«Ф-1» переоделась для американцев! Чья машина теперь самая красивая?

Традиционно на самые важные Гран-при в календаре «Формулы-1» команды представляют специальные ливреи. Повод может быть разный: от исторического или юбилейного события до географической релевантности или коммерческой выгоды. Про новые дизайны пишут все, и для спонсоров дополнительная медийность выглядит отличным бонусом по контракту или хорошим объяснением роста стоимости сделки.

Чаще и масштабнее всего «Ф-1» переодевается для этапов в США – уже стало прекрасной традицией привозить в техасский Остин новое облачение. 

Какое символическое значение они в себе несут? Кто теперь самый красивый?

«Хаас» – домашняя гонка и техасский колорит

«Хаас» – американская команда. Она появилась в «Ф-1» в 2016-м, когда единственной трассой из США в календаре была именно техасская. Сейчас в календарь добавились Лас-Вегас и Майами. Для «Хааса» стало традицией представлять на «Трассе Америк» новую ливрею, посвященную стране-происхождения.

На этот раз в команде нашли сочетание привычного красного и черного, добавив звезды: их можно найти как на флаге США, так и самого штата Техас.

Загружаю...

Получилось сохранить привычное, но добавить местного колорита. Кроме этого, в «Хаасе» обновили комбинезоны гонщиков.

«Макларен» – спонсорское обновление от Google для гонки в Техасе и в Мексике

В случае с «Маклареном», обновление ливреи случилось по инициативе спонсора – мегакорпорации Google, которая в этом сезоне была представлена на машине через браузер Chrome. 

Для Гран-при в Остине и Мехико решили скооперироваться с другой разработкой американской компании – Gemini. Это искусственный интеллект, который создан для решения повседневных задач. 

Как и в случае «Хааса», для гонщиков разработали специальные комбинезоны – в фирменных цветах Gemini.

«Рейсинг Буллз» – стиль техасского родео

В «Рейсинг Буллз» не перестают удивлять. Команда не останавливается на том, что вошла в сезон в хорошей гоночной и визуальной форме, и продолжает развитие в течение всего года. На этот раз парни из Фаэнцы выкатили фирменный стиль, вдохновленный техасским родео. Именно в этом штате, в городке Пекос в 1883-м, прошло первое соревнование по попытке усидеть на резвой лошади или быке.

Ливрею создали совместно с мультиплатиновым певцом, автором песен и продюсером Shaboozey. Цвет называется перламутрово-черный с янтарным черепаховым узором и, как утверждает команда, он идеально подходит для тусовочного Гран-при в Остине. 

Как и в случае с «Маклареном», это партнерская коллаборация под запуск специальной дебетовой карты Cash App Tortoise Card.

Комбинезоны гонщиков не показали, но новую коллекцию в паддоке продемонстрировали.

«Астон Мартин» – представление об «Ф-1» через науку

В отличие от конкурентов, в «Астон Мартин» одновременно не внесли сильно заметных изменений в ливрею, но при этом придумали обновлению название («Увидь науку») и реализовали шикарную идею.

Привычный зеленый цвет, но детали добавляют крутизны: на боковых понтонах и переднем антикрыле можно увидеть формулы, которые связаны с «Ф-1».

Загружаю...

Ливрея воплотит в жизнь обычно невидимую науку болида «Формулы-1». Концепция направлена ​​на то, чтобы воплотить в жизнь на гоночной трассе инновации, лежащие в основе партнерства со спонсором Aramco, и показать талантливых людей, которые работают над его созданием.

В социальных сетях показали одну из формул, по которой рассчитывают кинетическую энергию.

А также ближе показали детали.

«Уильямс» – возвращение к классике

«2002-й зовет, и FW47 ответит!» – таким постом с отсылкой к «Властелину колец» «Уильямс» представил ливрею, которую мы увидим как минимум в Техасе. Команда совсем не скрывает, а даже гордится тем, что вернула легендарный раскрас.

В 2002-м за рулем FW24 сидели Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер. Чемпионом стал Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло набрал практически в два раза меньше очков, а третьим и четвертым стали как раз Монтойя и младший Шумахер. В Кубке конструкторов «Уильямс» закончили на втором месте. Мощный мотор «БМВ» помогал команде семь раз взять поул, но за сезон победила лишь однажды – Шумахер-младший в Малайзии.

Мощный удар по ностальгии нанесли приглашением на презентацию Хуана-Пабло Монтойи. Он внимательно рассматривал новый болид в очень привычных ему цветах.

Загружаю...

Получилось сыграть на ностальгии?

«Альпин» – косметическое обновление в угоду спонсору

Самое малозаметное изменение в Остине произошло на болиде «Альпин». Французы выпустили целый пресс-релиз, чтобы объяснить, что это значит.

На задней части болида появился желтый – культовый цвет для аргентинской компании Mercado Libre, занимающейся электронной коммерцией. В таком виде «Альпин» выступит в Остине, Мексике и Бразилии.

Обновление запустили в поддержку кампании Unidos por la Velocidad («Объединенные скоростью»), созданной Mercado Libre. В главных ролях рекламного ролика снялись Франко Колапинто и легендарный бразильский футболист Неймар. По сюжету «Альпин» участвует в уникальной гонке, соревнуясь со всем автопарком своего спонсора.

Очевидно, что этого спонсора привел за собой Франко Колапинто, который стал на трассе послом бренда.

Вне конкурса. «Ред Булл» и его обновленная ливрея

Заметив, что сразу шесть конкурентов показали свои новые ливреи, австрийцы из «Ред Булл» решили не оставаться в стороне и продемонстрировали собственную.

Загружаю...

Да, ничего не изменилось, ребята из Милтон-Кейнса просто всех потроллили. В том числе и себя, ведь из года в год их ливрея практически не меняется.

А чья машина теперь самая красивая по вашей версии?

Что еще почитать про ливреи из «Ф-1»:

Фото: instagram.com/f1

Популярные комментарии
solevator
Все стрёмненькие, увы. Сравнение Williams только подчёркивает, насколько тогда было лаконичнее и изящнее.
OopsIDidItAgain
Уильямс и Ред Булл зе бест
tsu
Про Вильямс соглашусь. Остальное - ну вкусовщина...
Ответ на комментарий solevator
Все стрёмненькие, увы. Сравнение Williams только подчёркивает, насколько тогда было лаконичнее и изящнее.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий