Вся флотилия яхт гонщиков «Ф-1»: самая «бедная» – 3 млн, а у одного гонщика целых две

Летний перерыв в чемпионате заканчивается, и скоро мы вновь увидим гонщиков на трассе. Хотя пока есть ощущение, что они не торопятся с возвращением и наслаждаются последними днями отдыха.

Многие спортсмены предпочитают морской отдых – из яхт звезд «Формулы-1» можно было бы смело составить целую эскадру.

Макс Ферстаппен в этом году стал владельцем яхты Unleash the Lion за 15 млн долларов. На борту могут комфортно отдыхать 12 пассажиров, которых обслуживает экипаж из пяти человек. Яхта может развить скорость до 25 узлов – это примерно 46 км/ч. 

Гонщик «Мерседес» Джордж Расселл инвестировал порядка 3 млн евро в яхту Pershing 6. На яхте четыре каюты для пассажиров, просторная кают-компания на верхней палубе, а также камбуз, напичканный современным кухонным оборудованием. Максимальная скорость — 48 узлов, что почти равно 90 км/ч.  

Фернандо Алонсо является владельцем 18-метрового катамарана Sunreef Power Eco, оснащенного электродвигателями и солнечными батареями. Стоимость «электрокорабля» оценивается в 4,5 млн долларов. Сильно на таком не разгонишься – в топовых комплектациях скорость достигает лишь 12 узлов (чуть более 20 км/ч), но уже спасибо, что на этом катамаране не надо крутить ногами!

Льюис Хэмилтон еще в 2009 году  приобрел яхту Sunseeker 90 с длиной корпуса 28 метров, развивающий впечатляющую скорость до 30 узлов (55 км/ч). Яхта отличается роскошной отделкой из американского ореха. Красавицу оценивают в 4 млн долларов.

Шарль Леклер пошел еще дальше: у него целых две яхты. Одна называется Sedici, т.е. «шестнадцать» по-итальянски – это номер, под которым он выступает в «Формуле 1». Это элегантная итальянская Riva 66 Ribelle, и стоит она не меньше $6 млн. Максимальная скорость – 37 узлов, или около 69 км/ч.

Вторая яхта Леклера называется Monza в честь его победы в Гран При Италии 2019 года. Она меньше Sedici, но скорость развивает примерно такую же.

 
Отличные вложения, если в отпусках не хочется пристально перебирать отели и рисковать паломничеством фанатов в их лобби. И остальные пилоты, на самом деле, тоже предпочитают такой же подход – просто арендуют яхты вместо постоянной покупки. Например, Карлос Сайнс любит проводить свободное время со всеми поколениями семьи – и вряд ли он будет рад отдавать пару сотен тысяч долларов в год только на обслуживание такого судна, куда все влезают, когда большую часть года оно стояло бы в причале без дела.
 
Что еще почитать о жизни пилотов «Ф-1»?

Фото: Gettyimages/Mark Thompson

Популярные комментарии
Gonshic
Яхты без дела весь год не стоят на причале. Автор не в курсе, яхты это бизнес и их эксплуатируют весь год, сдавая в аренду и разные корпоративы, капитан и экипаж не кумарят без дела а вкалывают весь курортный сезон. Надо знать тему прежде чем что-то писать о ней.
vulturecrow
яхта может быть и вполне себе неплохим бизнесом. многие владельцы сдают их в аренду, когда не пользуются. команда уже есть, а снять 4-каютную яхту в Монако на выходные стоит 30-50 штук баксов + плата команде, топливо и прочие расходы. то есть, за пару месяцев можно полностью отбить годовое обслуживание, а за полгода ещё и поиметь с неё условные 0.5 ляма. если сдавать не только на выходные, то прибыль увеличивается.
akaAzazello
Леклер, как гражданин Монако, возможно имеет какие-то преференции на парковку яхт в княжестве (это очень дорогое удовольствие). По крайней мере свои несколько машин Ф-1 он просто держит в гараже/музее князя ;)
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий