Первая тренировка в дрифте. Выяснил, почему же дрифт превосходит по популярности кольцевые гонки

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Автор блога «От Ветеранов до Стачек» «проходит» автоспорт. И делится этим замечательным занятием с читателями.

Я и мой Shortcut Mary под номером 40

Я уже писал много постов про свой опыт в шоссейно-кольцевых гонках. Я являюсь клубным пилотом петербургской команды LapTime Racing. Недавно я, наконец, принял участие в очном сольном формате в Игора Драйв Челлендж. По ссылке пост о событии, внутри поста ссылки на материалы, по которым прослеживается весь мой путь с нуля до участия в гонке.

Мое первое выступление в гонках. На трассе Формулы-1

На кольцо я пришел благодаря зрительскому опыту. в 2023 году я посетил трек Игора Драйв, гонки Российской серии кольцевых гонок. При первых «гаснут огни» адреналин внутри не оставил мне выбора: я обязан был изыскать возможность почувствовать себя на месте пилота!

Так и случилось.

Все время из всех рупоров слышу, что дрифт - самая популярная тема в гоночной индустрии. Билеты стоят дороже, чем на РСКГ, от фанатов нет отбоя. 

Я смотрел дрифт по телевизору, но вживую не посещал еще. И вот решил пойти от обратного: сначала попробовать самостоятельно. Поиск вывел на петербургскую школу дрифта «Культура заноса». 

Очень похоже на фанатский сектор на футболе. Такое оригинальное и легитимное хулиганство, нереальный выброс энергии и адреналина, кураж и эмоции через край

Приехал на окраину города, к зданию бывшего аэродрома. Меня встретил замечательный сторожевой пес. 

Встретил далее меня сотрудник команды «Культура заноса». Доехали по территории до трека и вагончиков. В вагончике кладезь кубков команды, «Культура заноса» выставляет свои тачки и пилотов на самых серьезных стартах, по типу RDS, не забывает брать подиумы и победы при этом.

Мне повезло с инструктором. Николай, отдельный респект. Я получил нереальное удовольствие!

В шоссейно-кольцевых гонках моветон заносы, лишняя суета при работе с педалями и рулем, в дрифте почти все наоборот. И мои внутренние инстинкты сопротивлялись вечно, но пару-тройку нормальных заездов я показал. Конечно, одной сессии недостаточно, чтобы подружиться с рулем, педалями, стихией.

Первым авто была «копейка». Ее мы под конец нашей сессии чуть сломали, произвели замену на «тройку». 1-JZ, порядка 350 сил, ее я не обуял и не обуздал.

Но драйва она подарила больше, чем «копейка». На «копейке» же я в какой-то момент стал чувствовать такие аспекты заноса, которые до начала сессии мне были недоступны.

Резюме: 

  • Удовольствие нереальное, спасибо инструктору огромное,
  • Дрифт веселее кольца, теперь надо запланировать в конце августа на Игоре RDS в качестве зрителя,
  • Меньше, чем в кольце, рутины, больше сплошного удовольствия. При этом по мне в кольце больше спорта, хотя это мнение будет компетентнее, если я решусь пройти в дрифте путь до выступления, 
  • САМОЕ ВАЖНОЕ: дорога общего пользования создана для безопасного совместного сосуществования всех участников движения и их техники! Для «втапливания» и дрифта существуют специальные треки!!!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
От Ветеранов до Стачек дворами
Популярные комментарии
drow elf
Автор, спасибо за статью, но пожалуй на этом вам лучше закончить закончить вообще всё. Вы и в автоспорте ниже нуля, и в писательстве.
Александр Федюшкин
Спасибо за комментарий)
Ответ на комментарий paha
Спасибо за статью!
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий