Первая тренировка в дрифте. Выяснил, почему же дрифт превосходит по популярности кольцевые гонки
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Автор блога «От Ветеранов до Стачек» «проходит» автоспорт. И делится этим замечательным занятием с читателями.
Я уже писал много постов про свой опыт в шоссейно-кольцевых гонках. Я являюсь клубным пилотом петербургской команды LapTime Racing. Недавно я, наконец, принял участие в очном сольном формате в Игора Драйв Челлендж. По ссылке пост о событии, внутри поста ссылки на материалы, по которым прослеживается весь мой путь с нуля до участия в гонке.
Мое первое выступление в гонках. На трассе Формулы-1
На кольцо я пришел благодаря зрительскому опыту. в 2023 году я посетил трек Игора Драйв, гонки Российской серии кольцевых гонок. При первых «гаснут огни» адреналин внутри не оставил мне выбора: я обязан был изыскать возможность почувствовать себя на месте пилота!
Так и случилось.
Все время из всех рупоров слышу, что дрифт - самая популярная тема в гоночной индустрии. Билеты стоят дороже, чем на РСКГ, от фанатов нет отбоя.
Я смотрел дрифт по телевизору, но вживую не посещал еще. И вот решил пойти от обратного: сначала попробовать самостоятельно. Поиск вывел на петербургскую школу дрифта «Культура заноса».
Очень похоже на фанатский сектор на футболе. Такое оригинальное и легитимное хулиганство, нереальный выброс энергии и адреналина, кураж и эмоции через край
Приехал на окраину города, к зданию бывшего аэродрома. Меня встретил замечательный сторожевой пес.
Встретил далее меня сотрудник команды «Культура заноса». Доехали по территории до трека и вагончиков. В вагончике кладезь кубков команды, «Культура заноса» выставляет свои тачки и пилотов на самых серьезных стартах, по типу RDS, не забывает брать подиумы и победы при этом.
Мне повезло с инструктором. Николай, отдельный респект. Я получил нереальное удовольствие!
В шоссейно-кольцевых гонках моветон заносы, лишняя суета при работе с педалями и рулем, в дрифте почти все наоборот. И мои внутренние инстинкты сопротивлялись вечно, но пару-тройку нормальных заездов я показал. Конечно, одной сессии недостаточно, чтобы подружиться с рулем, педалями, стихией.
Первым авто была «копейка». Ее мы под конец нашей сессии чуть сломали, произвели замену на «тройку». 1-JZ, порядка 350 сил, ее я не обуял и не обуздал.
Но драйва она подарила больше, чем «копейка». На «копейке» же я в какой-то момент стал чувствовать такие аспекты заноса, которые до начала сессии мне были недоступны.
Резюме:
- Удовольствие нереальное, спасибо инструктору огромное,
- Дрифт веселее кольца, теперь надо запланировать в конце августа на Игоре RDS в качестве зрителя,
- Меньше, чем в кольце, рутины, больше сплошного удовольствия. При этом по мне в кольце больше спорта, хотя это мнение будет компетентнее, если я решусь пройти в дрифте путь до выступления,
- САМОЕ ВАЖНОЕ: дорога общего пользования создана для безопасного совместного сосуществования всех участников движения и их техники! Для «втапливания» и дрифта существуют специальные треки!!!