«Сибирь» устроила матч для подростков: ОГЭ, граффити, психолог
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
На связи отдел работы со зрителями ХК «Сибирь» и под конец сезона хочется поделиться возможно банальным, но важным наблюдением – как же круто делать тематические матчи. Из 34 матчей регулярки мы сделали 12 таких игр (плюс 9 социальных) и нам очень нравится готовить и продумывать такие истории.
Подписывайтесь на «Спортивного маркетолога»— говорим про маркетинг в спорте каждый день.
У нашего клуба есть чек-лист для любой «тематички» – список обязательных вещей, которые должны быть на такой игре. Все они стилизуются под выбранную тематику. Что сюда входит:
1. Визуал. Оформление соцсетей, графика на стадионе. Это мы делаем своими силами.
2. Фотозоны. 2-3 фотозоны, чтобы люди могли сделать памятный контент. Их нам готовят наши партнеры.
3. Анимационная программа в холлах.
4. ДЕТАЛИ. И это, пожалуй, главное. «Тематички» делают многие, но особенными их делают мелкие штрихи: одежда ведущих и группа поддержки, костюм для маскота и другие детальки.
Последняя большая «тематичка» – матч для подростков. Наш маскот Снеговик выскочил в образе героя из игры Subway Surfers, графика на стадионе и хлопушки также были из этой игры, на сцене выступала студенческая группа, помощникам ведущего и диктора были подростки.
Кроме того, сделали большой квест перед игрой, где болельщики за призы выполняли подростковые задания – решали экзамен ОГЭ, рисовали граффити, играли в приставку, изучали молодежный слэнг, сделали благотворительную ярмарку в пользу подросткового центра и дали возможность подросткам и их родителям проконсультироваться у специалистов по сложным вопросам.
В общем, говорить можно много, но «тематички» – это классно. А специально для подростков – что-то новое.