Новый выпуск подкаста «Коллеги, добрый день!»

Привет!

В новом выпуске наш ведущий aka руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Денис Лагутин стал гостем. Мы спросили, как он оказался в Спортсе, чем занимается его команда и каково было проводить ребрендинг компании спустя 18 лет.

Таймкоды ниже, всех приглашаем к прослушиванию ⬇️

00:01. Кто мы и о чем этот подкаст 01:40. Чем Денис занимался до Спортса 03:00. Что? Где? Когда? 06:10. Как Денис попал в Спортс 09:13. Кто такой этот ваш MarCom 10:26. Команда MarCom’a 13:20. Как Денис ищет «своих» ребят в команду 14:40. Почему дает тестовое задание кандидатам 17:00. Внутрикомандные практики 19:50. Ребрендинг Спортса – как это происходило 23:45. Как мы оцениваем результаты ребрендинга 28:50. Какие планы на будущее и что ждет MarCom 32:00. Денис, как тебе в Спортсе? 34:20. БЛИЦ. Подтвердит ли Денис звание «Толковый словарь Спортса»

Слушайте наш подкаст на всех платформах и делитесь в комментариях, о чем еще из жизни Спортса вы хотите узнать 😉

Apple Podcasts | Яндекс Музыка | Все подкаст-платформы

Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски. И следите за актуальными вакансиями и новостями компании на нашем карьерном сайте и в блоге на Спортсе 💚 

Популярные комментарии
illustrate
Из уникального бренда с историей, характером, СМЫСЛОМ сделали абсолютно безликий, плохо нарисованный, со сложным в использовании в веб цветом лого как вообще у всех. Такое обычно происходит когда приходит новый менеджер, и не знает чем заняться, а в сложные процессы или лень или не усеет - и начинается переделывание дизайна, тк в целом там нельзя сделать ‘неправильно’, ну и плюс ты же начальник! Ладно, пусть, но забавно что старый стиль не вычистили из всех интерфейса и иногда попадаются родные цветные точки 🥲
Андрей Тихонов
Сделали херню и до сих пор оправдываются за это.
Шурик Шурик
Старый лого был реально классный, по ощущениям, обогнавший свое время. Если так сильно хотелось убрать ".ru" в конце, почему нельзя было сделать это на старом логотипе? Эти кавычки на новом лого – не пришей к одному месту рукав, честное слово. Уж лучше бы новый дизайнер сайтом занялся, такое гигантское количество архаичных и заброшенных разделов мало где увидишь.
Ответ на комментарий illustrate
Из уникального бренда с историей, характером, СМЫСЛОМ сделали абсолютно безликий, плохо нарисованный, со сложным в использовании в веб цветом лого как вообще у всех. Такое обычно происходит когда приходит новый менеджер, и не знает чем заняться, а в сложные процессы или лень или не усеет - и начинается переделывание дизайна, тк в целом там нельзя сделать ‘неправильно’, ну и плюс ты же начальник! Ладно, пусть, но забавно что старый стиль не вычистили из всех интерфейса и иногда попадаются родные цветные точки 🥲
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий