Шоу-открытие Гран-при Вегаса за $80 млн: от звезд – пара песен, полупустые трибуны, Джаред Лето в гоночном комбинезоне

Зрелище от «Ф-1»!

«Формула-1» ставит на успех Гран-при Лас-Вегаса все: бизнес-модель, репутацию, $835 млн инвестиций… Третий этап в США – в самом тусовочном месте мира! – просто обязан преуспеть медийно и прогреметь на всю страну и весь мир.

В попытках добиться этого серия влила аж $80 млн в организацию церемонии открытия – для презентации заезда, трека и 20 пилотов привезли Цирк дю Солей, шоу Blue Man Group, лазерное шоу, фейеверк, шоу дронов и кучу поп-музыканов. Андра Дей, Bishop Briggs, Джей Балвин, Journey, Кит Урбан, Стив Аоки, Swedish House Mafia, Thirty Seconds to Mars, Уильям Адамс (will.i.am), Джон Ледженд, Тиесто, Кайли Миноуг – все они выступали на стартовой прямой перед главными трибунами!

Загружаю...

Действо транслировали на YouTube и ESPN, но и вживую ждали 30 тысяч посетителей – на шоу продавались отдельные билеты за $148.

Что же получилось? Фактически звезды исполнили одну-две песни под запущенный минус, публике показали шоу и пилотов – вышло все громко и очень по-американски. Содержательное резюме шоу сама «Формула-1» изложила всего в 30 минут!

– в «гоночном» вышла только группа 30 Seconds to Mars Джареда Лето!

– шоу дронов – в чистом небе действительно складывались огромные болиды «Ф-1»:

Загружаю...

– лазерное шоу – параллельно выступлениям:

– фейерверки – точно так же венчали конец блока каждого музыканта

– кадры с трибун – нереально красочные.

Однако удалось ли продать действо публике? В «режиссерской» версии трансляции, на фото и официальных видео зрители постоянно в тени, огнях или за кадром. Однако в крайне редчайшие моменты нормального стабильного освещения можно словить момент и обнаружить, сколько же на трибунах (причем главных – напротив исполнителей!) свободных мест:

Загружаю...

ВИП-зона в паддоке над боксами переполнена целиком, но вопросы к посещаемости точно возникнут. Похоже, пришли только обладатели билетов на весь уик-энд.

Реакция гонщиков? До восторга далеко

Пилоты впали в чуть меньший кринж, чем на «легендарной» презентации перед Гран-при Майами, но… Только посмотрите на их лица!

 

Ведь представление в огнях и фейерверках – еще не самое странное, что им довелось увидеть. На входе в паддок их встречали переодетые Элвисы и прочие аниматоры:

 

«Это не мое. Я вообще на такое не подписывался, – разнес действо Ланс Стролл из «Астон Мартин». – Мы все-таки гонщики, понимаете. Мне кажется, порой все слишком уходит в сторону Голливуда. Мне просто нравится гоняться, а не пытаться стать звездой Голливуда.

Полагаю, для нашего спорта здорово, что мы приезжаем в такие места, расширяем американский рынок. Это здорово для команды, для бизнеса, «Формула-1» должна думать о таких вещах. Это играет огромную, огромную роль в плане ценности бизнеса, спонсоров, привлечения новых компаний – надеюсь, будет больше американских партнеров, раз теперь у нас три гонки в Америке. В то же время не хочется, чтобы из-за Гран-при такого типа мы потеряли суть «Формулы-1».

Загружаю...

«Мне вообще ничего здесь не нравится. Я выложусь по полной, но такое мне не по душе. На мой взгляд, все подобные штуки можно пропустить. Ты просто стоишь, выглядишь как клоун. «99 процентов шоу и один процент спорта. Конечно, виды прекрасные, проезд по Лас-Вегас-Стрип, но сама конфигурация не самая интересная», – негодовал действующий чемпион Макс Ферстаппен.

«Учитывая вложения, этап заслуживает особое отношение, дополнительное шоу. Меня это устраивает. Где-то подобного меньше, так что можно найти баланс. Раньше мы приезжали в Лас-Вегас отдохнуть, насладиться городом, а теперь будем тут соревноваться. Но и повеселиться мы тоже хотим», – чуть сдержаннее высказался Фернандо Алонсо.

«В «Формуле-1» есть место и для спорта, и для шоу, – согласился Щарль Леклер. – Мы увидели большое шоу на церемонии открытия. Не надо забывать, мы должны привлекать новых зрителей. Возможно, кого-то больше заинтересует шоу вокруг гонок, но затем люди увидят действо на трассе и превратятся в болельщиков на годы. Меня устраивает подход. Если мы в Лас-Вегасе, то почему не сделать шоу?».

«Формула-1» теперь определенно стала больше шоу, чем пару лет назад, – согласился и Ландо Норрис. – Мне никогда не нравились такие вещи. Я не наслаждаюсь. Но я ничего против не говорю, потому что понимаю, что они составляют много других важных вещей. Выполняю свою работу, потому что хочу пилотировать эти машины».

«Это один из самых культовых, уникальных городов в ряду других потрясающих городов Америки, – высказался Льюиис Хэмилтон. – Все эти огни, шоу – конечно, это большое шоу. Здесь никогда не будет чего-то подобного Сильверстоуну, но, возможно, со временем местные жители начнут любить «Ф-1», как это случилось с нами, выросшими на таком опыте. Возможно».

Загружаю...

«Мы здесь как в кино, – кажется, Дэн Риккардо единственным из пелотона получил удовольствие. – Очень сюрреалистично. Я очень счастлив, что мог попасть сюда и испытать все в первый раз [для Вегаса]. Не хочу сказать, что согласен со всем, но, может, толпе и хочется ходить на такие штуки. Все классно, здесь всегда классно, конечно. Думаю, быть трезвым в Вегасе – уже уникальный опыт».

Лучшая реакция – у команд: «Мерседес» первым сделал отсылку к «Голодным играм», где участники просто бились насмерть:

«Да начнутся «Голодные игры».

Ответ «Ред Булл» – клич из того же фильма: «Пусть удача всегда будет с вами»:

Стоило ли оно того? Судя по минимальной стоимости билета и ожидаемой посещаемости, «Ф-1» и не планировала окупать шоу (выходит 4,5 млн потенциальной выручки). То есть либо вся надежда на вал богатых випов, либо серия страстно желала просто прогреметь этим шоу на весь мир – чтобы каждый человек на планете или хотя бы в США увидел из него кусочек.

Как вы думаете, получилось?

Важнейший Гран-при для будущего «Ф-1»: серия влила $835 млн и перекрыла половину Вегаса

«Надеюсь, эта гонка обанкротит «Ф-1». Даже не представляете, как жители Вегаса злятся на Гран-при!

Гран-при Вегаса идет на титул «самого дорогого в истории «Ф-1». Сравнили цены на билеты с другими этапами

Фото: Gettyimages.ru/Jared C. Tilton, Chris Graythen; Twitter; кадры трансляций

Популярные комментарии
alekmaz
концепция странная. как заполняется дорогими билетами не самый зрелищный в плане трассы Сингапур? правильным разделением на гонку и очень мощные отдельные концерты с 11 утра до вечера, не по одной песне, а по целому часу и более известных исполнителей. Я ездил вшестером, из нас фанат ф-1 реально был только я, остальные во многом ехали на Ред хот Чили пепперс, Гвен Стефани (донт спик), Фэтбой Слим, Ханс Циммер (интерстеллар, Начало, Тёмный Рыцарь и ещё 20 всем известных фильмов) , Swedish Housе Mafia, Muse и несколько известных диджеев разных направлений. При этом все купили билет примерно за 400 usd, и понимали за что эта цена. И так каждый год. По сути это большой музыкальный фестиваль на любой вкус и цвет со вставленной в него гонкой. Формат понятный всем. А тут что ? мешанина какая-то, ничего не понятно., зачем это всё людям, которые обычно не смотрят ф1?
Alex-San
Трибуны как раз полупустые. Для США кстати нечастое явление. Обычно это означает или крайне неудачное время, или очень неудачное место для подобного вида спорта, или когда команда где она играет абсолютно безнадежна.
Ответ на комментарий felipe89
Комментарий удален пользователем
Макс237
Какой то трэш. И кстати трибуны визуально заняты были наполовину. Думаю даже горожане и гости города не особо спешили посетить сие мероприятие.
Еще 43 комментария
46 комментариев Написать комментарий