Фанатов «Виллы» бесит спонсор-букмекер. Из-за сексуализированной рекламы

Внезапно.

Казалось, после прихода Унаи Эмери «Астон Вилла» – на пути к величию. Клуб взлетел на седьмое место, Олли Уоткинс третий сезон тащит команду, но новый титульный спонсор вызывает удивление у фанатов.

Азиатская букмекерская контора BK8 уже третий раз штурмует АПЛ, до этого было непродолжительное сотрудничество с «Норвичем» и «Хаддерсфилдом», а теперь замах на титульное спонсорство с логотипом на футболке команды из Бирмингема.

Причем успешный. И это взбесило фанатов. «Хотя мы признаем коммерческую реальность, мы, к сожалению, считаем, что клуб не прислушался к обоснованным опасениям болельщиков по поводу роли букмекеров в спорте, – говорится в заявлении Объединения болельщиков «Астон Виллы». – Соглашение с BK8 – это циничная попытка в последнюю минуту получить финансовую выгоду в преддверии бана на букмекеров в качестве спонсоров».

Загружаю...

И дело не только в самом факте, что «Вилла» связалась с букмекерами – многие клубы АПЛ по-прежнему сотрудничают. Официальное сообщество фанов «Астон Виллы» кивает в сторону «Норвича»: там, прислушавшись к болельщикам, расторгли контракт через три дня после подписания.

Дело в том, что букмекер активно использует сексуальные образы в рекламе – в том числе в соцсетях.

Хотя BK8 по контракту был готов заплатить  5 млн фунтов, фанатов «Норвича» взбесили эти детали. Они атаковали инстаграмы и компании, и клуба. Соглашение расторгли.

«Хотя мы ожидали некоторого негатива после объявления о партнерстве с букмекерской компанией, клуб понимает реакцию на маркетинговые методы BK8, их аффилированных лиц и других подобных брендов, ценности которых не совпадают с ценностями футбольного клуба. В данном случае мы ошиблись. За это, а также за любое нанесенное оскорбление клуб приносит извинения», – говорилось в заявлении «Норвича».

Ну а «Вилла» (пока) не стала откатывать назад, подписала трехлетний контракт: сделали BK8 титульным спонсором до конца сезона-2025/26.

Один из видных участников движения Gambling with Lives, занимающегося помощью семьям, где кто-то всерьез подсел на ставки, Уилл Прочаска высказался: «Болельщики, в том числе дети, должны иметь возможность смотреть игры, не подвергаясь агрессивной рекламе азартных игр на футболках. Игнорировать все это ради нескольких лишних фунтов – это не просто уход от ситуации, это безответственность».

Загружаю...

Несмотря на попытки BK8 влюбить в себя фанов и желанию делать взносы за каждый проданный третий комплект формы, и поддержке движения Her Game Too, направленного на искоренение сексизма из женского спорта, для простого фаната «Астон Виллы» это выглядит попыткой задобрить.

Но и управленцев клуба можно понять: для них это способ расширения бренда на еще не очень охваченных территориях. Вот что сказали в клубе: «Мы надеемся на интересное сотрудничество, которое поможет развитию брендов, особенно в Юго-Восточной Азии».

Вопрос только один: сдастся ли команда под давлением или будет настаивать и останется со скандальным партнером?

Самые вероятные трансферы лета. Гюндоган в «Барсе», Ди Мария – к Месси, а куда Хавертц, Бернарду и Гвардиол?

Фото: instagram.com/avfcofficial

Популярные комментарии
Алексей Тагаев
просто там показаны красивые девушки. были бы геи или толстухи, никто бы не вякал
Ответ на комментарий Sinister Kid
Тоже мне беда. Люди не знают, что секс может продать всё, что угодно?
Sinister Kid
Тоже мне беда. Люди не знают, что секс может продать всё, что угодно?
Johnie
Честно говоря, сам основной комплект не очень. Любой рекламный логотип можно нормально разместить, если он без иероглифов.
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий