Надаль как-то получил мячом в лицо от Газоля – в рекламе часовщиков. А еще они сняли похотливое зазеркалье с Роналду

Рафаэль Надаль больше 10 лет выступает в сверхтехнологичных часах Richard Mille, последняя модель которых стоит миллион долларов. Их разрабатывают специально для него годами и выпускают очень ограниченным тиражом. Надаль один из немногих теннисистов, не снимающих часы во время матчей – настолько они невесомые и устойчивые к воздействиям.

А полтора десятка лет назад, когда Рафа еще не был глобальной иконой, он сотрудничал с часовой маркой попроще – швейцарской Time Force. Компания была основана в 1991-м с идеей совместить швейцарское часовое мастерство с современным дизайном и доступными ценами. В 1999-м основатель компании Кристиан Фроммхерз ее продал, а в 2006-м она вошла в испанскую группу компаний Valentin, и штаб-квартира переехала в Мадрид.

Загружаю...

В том же году амбассадорами Time Force стали топовые испанские спортсмены – 20-летний Надаль, двукратный чемпион «Ролан Гаррос», и 26-летний баскетболист Пау Газоль, ранее в том году дебютировавший в Матче всех звезд НБА и признанный самым ценным игроком чемпионата мира.

С каждым из них компания отсняла печатные кампейны и выпустила именную коллекцию часов (в Рафиной было 16 моделей!), а также сняла их на видео: в 30-секундном ролике им, чтобы получить часы, нужно было либо обогнать маленькую собачку, либо отказаться от спорта – и так они оказывались пляжными барменами, всегда знающими, который час.

В следующий раз ради часов Надалю и Газолю нужно было пройти «испытание Вильгельма Телля» – очевидно, это была отсылка к швейцарскому происхождению марки. По легенде, стрелку Вильгельму Теллю – народному герою Швейцарии и борцу за ее независимость от Австрии начала XIV века – нужно было из арбалета сбить яблоко с головы сына в наказание за то, что он на городской площади не поклонился шляпе австрийского герцога.

Загружаю...

В споте Time Force Надалю нужно было сбить с головы Газоля баскетбольный мяч теннисным (справился), а Газолю с головы Надаля – наоборот. Пау, впрочем, решил, что нужно попасть в Рафу, – и попал.

В другом споте на пляж героев приводит перспектива побороться с сумоистом:

Загружаю...

Очевидно, партнерство получилось успешным, потому что в следующие несколько лет Time Force подписали Жерара Пике, Альберто Контадора, актрису Эльзу Патаки и Криштиану Роналду.

Последние тоже снялись в рекламе вместе, но она была не комическая, а изображала какое-то похотливое зазеркалье:

Загружаю...

Сейчас марка по-прежнему существует и продается в десятке стран Европы и Южной Америки. Но размах уже совсем другой: ее последним селебрити-амбассадором пять лет назад был скромный бывший футболист Оскар Кордоба. 

10 лет назад Надаль, Фелпс и Пол снялись для Sports Illustrated с самой горячей женщиной планеты

12 лет назад Шакира позвала Надаля в откровенный клип. Джокович снял пародию, где «тряс всем, что было»

Подписывайтесь на наш телеграм о теннисе

Фото: Gettyimages.ru/Hulton Archive; facebook.com/timeforcewatches

Популярные комментарии
canuck andreyka
Три признака того, что под текстом будет подпись "Ли": - картинок больше, чем текста; - английские слова, написанные кириллицей и склоняемые по-русски; - длинные слова, склеенные из коротких и выглядящие умно, но не имеющие смысла.
Евгения Соловей
..."отсняла печатные кампейны"... читаешь, попадаешь глазами на такое, не знаешь, то ли усмехнуться, то ли сплюнуть три раза через левое плечо. Простите, но что за чушь, что это за язык?? (И простите за двойной знак вопроса - в данном случае метод выражения сильного удивления).
Daaannn1k
Какой же Газоль высокии, что рядом с ним Надаль кажется таким маленьким. А ведь у Надаля рост 1,85))
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий