Перспективы Роберта Шварцмана на фоне слухов из паддока

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Нельзя сейчас говорить о перспективах россиянина, не затрагивая карьеру младшего Шумахера. Поэтому с неё и начнем. После Гран-При Монако была информация, якобы «Haas» готовы убрать Мика Шумахера.

Авария Мика Шумахера на Гран-При Монако 2022

Это достаточно двоякая ситуация со всех точек зрения. «Ferrari» привели его в Формулу 1 по известным причинам и в большей степени как маркетинговый актив. Но ближайшие же несколько лет перспектива повышения отсутствует на 90%, так как у гонщиков самой «Scuderia Ferrari» многолетние контракты, а в остальных командах либо есть свои «ожидающие» мест, либо это не сильно выше, чем «Haas» сейчас. К тому же Мик, хоть и не супер стабильный пилот, но он уже работает с командой и в этом плане лучше новичка, который примерно близок к нему по уровню. Поэтому, скорей всего Шумахер останется в команде. И это ведет к тому, что место не освободится, соответственно Шварцман скорей всего не выступит в качестве боевого пилота.

Тест-пилот "Scuderia Ferrari" - Роберт Шварцман.

Во-вторых, американцы могут не посадить к себе Роберта, сославшись на репутационные потери, поскольку они по подобным причинам расторгли контракт с другим россиянином – Никитой Мазепиным. Чисто юридически Шварцман будет скорей всего выступать с израильской лицензией, но все будут понимать кого он представляет. Так что с большой уверенностью можно говорить, что в ближайшие два-три года он не придет в чемпионат, если не учитывать форс-мажорных ситуаций, которые не возможно предсказать.

Теперь поговорим о том, где он будет выступать.

В начале этого года я задавался вопросом, почему его нельзя посадить в GT в одну из машин Ferrari. Но потом случилась известная ситуация и речь об этом уже не пришлось вести. В следующем же году если мест в Ф1 не будет можно смело предполагать участие пилота в гонках на выносливость. Либо в классе Гиперкаров, что тоже сомнительно из-за большого количества опытных гонщиков которые скорей всего и будут участвовать в этой категории. Класс GT более логичен, так как с уходом некоторых пилотов на ступень выше освободятся места в лидирующих машинах.

Ferrari команды "AF Corse".

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Pole Position
Популярные комментарии
неунывающий пессимист
Переход из лёгких формул с открытыми колёсами в кузова, даже очень продвинутые и быстрые - практически никогда не шёл на пользу молодым пилотам, ставящим целью попадание в главную формулу (за о-о-очень редкими исключениями). И это даже не потому, что по обывательски это якобы шаг назад, а больше потому, что не даёт никакого прогресса в плане пилотажных навыков, машина ведёт себя и ощущается совершенно по другому, настраивается, и особенно, реагирует на действия пилота совсем не так. В итоге формульные навыки , которые должны ещё больше и дальше развиваться, могут даже наоборот притупиться. Я естественно не могу посоветовать что-то конкретное, ситуация у Роберта действительно сложная, но кузова, тем более обычный GT, не очень перспективный вариант. Чисто по обывательски, лучше конечно пока придерживаться любых околоформульных возможностей, тестера или работы на симуляторе, в общем что-то в этом духе, но я конечно всей внутренней кухни ситуации не знаю.
Vale Rossi
По нынешним временам русскому пилоту по политической дискриминации просто выступать хоть в какой-то серии уже удача. К сожалению.
Сергей Анненков
Это все понятно, что ситуация не лучшая при последующем расчете на возвращение в Ф1. Но как мне кажется при отсутствии мест провести еще сезон-два без руля пусть даже и в паддоке с главной командой в чемпионате мира, но не будучи на виду плохо для карьеры. В любом случае мы желаем Роберту успеха и ждем его приход в Ф1.
Ответ на комментарий неунывающий пессимист
Переход из лёгких формул с открытыми колёсами в кузова, даже очень продвинутые и быстрые - практически никогда не шёл на пользу молодым пилотам, ставящим целью попадание в главную формулу (за о-о-очень редкими исключениями). И это даже не потому, что по обывательски это якобы шаг назад, а больше потому, что не даёт никакого прогресса в плане пилотажных навыков, машина ведёт себя и ощущается совершенно по другому, настраивается, и особенно, реагирует на действия пилота совсем не так. В итоге формульные навыки , которые должны ещё больше и дальше развиваться, могут даже наоборот притупиться. Я естественно не могу посоветовать что-то конкретное, ситуация у Роберта действительно сложная, но кузова, тем более обычный GT, не очень перспективный вариант. Чисто по обывательски, лучше конечно пока придерживаться любых околоформульных возможностей, тестера или работы на симуляторе, в общем что-то в этом духе, но я конечно всей внутренней кухни ситуации не знаю.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий