Футбольный клуб Рома переподписала контракт с тиффози!

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Работа с болельщиками на уровне, точно на топ-4 в Serie A заслуживает!

Итальянский футбольный клуб Рома переподписал контракт с юным тиффози и сделал из этого целую историю с хорошим концом. Ну и конечно не без вмешательства маркетинга 😀

 

Предыстория

После поражения Ромы от Ювентуса 3-4 🥺

Юный тиффози написал что завязывает болеть за Рому, клуб отреагировал стратегически и креативно на заявление. В формате подписания контракта, презентации и пресс-конференции.

 

Пеллегрини на подписании контракта с тиффози

— «Мы должны переподписать контракт из-за страсти к Роме. В футболе, как и в жизни, бывают трудные моменты, но именно в них проявляется что-то большее», Капитан начинает с того, что убеждает Самуэле подписать пожизненный контракт.

 

Работа с болельщиками — важнейшая часть работы клуба и маркетологов, особенно когда результаты команды оставляют желать лучшего.

 

Подписывайся на канал и не пропускай крутые статьи про спорт маркетинг!

Идеи, сотрудничество, вопросы ➡️ 

Телеграмм : @sportlab_marketing 

Инст: fantondigital

Агенства: sportsputnik.ru

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
SportLab маркетинг
Популярные комментарии
Василий Ковач
Вот пример правильной реакции на недовольство болельщика. Клиент всегда прав-правильный девиз. Важность болельщика и его мнения для клубов должно быть аксиомой. А у нас что? наглое задержание всех без разбора болел спартака и устрашение из-за одного фаера и доставка в полицию с помощью администрации стадиона несмотря на утыканность видеокамерами, а потом "в подарок" для всех FanID...Хотите приходити-хотите нет-а мы типа не причем..
1 комментарий Написать комментарий