Райкконен распродает автопарк после ухода из «Ф-1»: уже отдал зверя на 720 л.с., на очереди – красотка за $2 млн

Продвигает собственный дилерский центр.

Кими Райкконен ушел из «Формулы-1» в 42 года рекордсменом по Гран-при (352 штуки) – и, кажется, теперь уже окончательно. По крайней мере, в ближайшее время Айсмен не очень-то хочет гоняться – отказался от роли консультанта «Альфа Ромео» и постоянно говорит о семье и отдыхе в интервью.

«Уверен, семья довольна, ведь теперь я буду намного чаще бывать дома, – рассказал Кими перед финальным заездом в «Ф-1». – Мне вообще хочется проводить больше времени дома, чаще бывать с детьми, ведь они очень быстро растут. Хочу проводить больше времени с семьей, делать больше. Не жить по расписанию – точнее, чтобы семья больше не подстраивалась под мое расписание.

Загружаю...

Мне многие говорили: если полгода просидишь дома, начнешь сходить с ума. Если такое с вами происходит, то, наверное, нужен новый дом или новая семья.

Мне нравится проводить время дома с семьей, заниматься обычными делами. Свободное время для меня важнее, чем что-либо еще. Мне не нужны вызовы. Я могу неделю не ступать за порог дома и быть счастливым. У меня ноль планов. Само ощущение, что мне не придется больше этим заниматься, дает чувство удовлетворения. На первом месте для меня семья, а потом посмотрим. Нет смысла сейчас беспокоиться о том, что может заинтересовать меня в будущем».

Но, конечно, чемпион 2007-го вовсе не собирался врасти в диван на вилле в Швейцарии (если кто-то вдруг испугался) – финн, например, вообще любит работать руками и менять сферу деятельности. Например, его всегда привлекало самостоятельное обслуживание машин – так что его жена обходится без заездов на СТО.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Формула-1, Авто, Мото, Гонки (@formula1_sportsru)

Кими Райкконен сам поставил зимнюю резину на «Ламборгини» жены. Чемпион «Ф-1» совместил любовь к семье и работе механиком

А теперь бывший №7 нашел новую стезю – вернулся к продвижению и развитию собственной автодилерской компании CarStar AG. Он вложился в фирму вместе с Джерри Каскиато в 2006-м и с 2007-го по 2011-й даже формально работал президентом.

К примеру, вот эту рекламу для персонального спонсора Кими ILOQ снимали именно в мастерской CarStar AG – смотрите, как ведущий смешно бомбит от фирменных ответов Райкконена, негодует на финнов и уходит со словами «А с Нико Росбергом у меня никогда не было проблем».

Загружаю...

Судя по локации, идею сюжета подкинул именно Айсмен:)

И после ухода из «Формулы-1» у Кими вновь появились время и силы на развитие бизнеса – похоже, он решил совместить его с разгрузкой гаража – и выставил на продажу уникальный суперкар «Феррари» F12 TDF 2016 года с пробегом всего в 1800 км за эти шесть лет. Уникальность заключается в особой ливрее, посвященной чемпионскому титулу финна – и эксперты оценивают ее в €1,9 млн!

6,3-литровый мотор V12 на 770 л.с., обещанный разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды, второе место по скорости в истории марки на тестовом автодроме во Фьорано (быстрее лишь чисто трековая LaFerrari, да и то всего 1,3 секунды)… Интересно, Кими не жалко отдавать такой алмаз?

И да, вам не показалось: по стенам демонстрационного зала компании развешаны комбинезоны финна, стоят его шлемы, несколько трофеев и пара красиво оформленных снимков памятных моментов.

А пару месяцев назад Кими через продал через CarStar еще и уникальную 488 Pista Piloti – в еще одной особенной чемпионской ливрее и с вышивкой ICEMAN на подголовниках.

Такая версия модели поставлялась исключительно бывшим пилотам заводской «Феррари» – и Кими получил ее в 2018-м. Ее корпус облегчили с помощью нового особого материала – и потому увеличили максимальную скорость до 362 км/ч, в остальном же ее «начинка» – примерно как у обычной 488-й: под капотом 3,9-литровый V8 c двумя турбинами и мощностью 720 л.с. Правда, узнать цену просто невозможно: ведь в официальную продажу она не поступала, а частные сделки слишком редки и закрыты – но явно не меньше $700 тысяч, требуемых за более «обычные» версии модели. Например, официальный дилер «Феррари» в Центральной Флориде предлагает такую за миллион – но без указаний личности предыдущего владельца.

Загружаю...

Интересно, сколько же могли стоить сделки при участии Райкконена?

«Эксперт в удовольствиях – с чем остальные в «Ф-1» не справляются». Райкконен – глазами друга (и менеджера личной команды Кими)

В 2011-м Райкконена звали назад в «Ф-1» четыре команды. Кими выбрал огромные бонусы за очки, собрал их на €19 млн и разорил работодателя

Кими Райкконену – 42! А здесь – 18 текстов о фэйлах последнего сезона, пьянках и легендарных моментах (их хватит и на сериал)

Фото: kimibywestcoastchoppers.com

Популярные комментарии
badaboom
"быстрее лишь чисто трековая LaFerrari, да и то всего 1,3 секунды" хм.. всего лишь?
kolais
Эти тачки, по факту, инвестиции - их рыночная стоимость зависит от успешности её владельца и сейчас, возможно, у них локальный максимум (на медиахайпе от факта окончания славной карьеры Райкконена). Кроме того, после завершения карьеры, что гонщики, что футболисты как правило задумываются о том, чтобы открыть какой-нибудь бизнес и под это дело распродают свои активы, чтобы консолидировать капитал.
Ответ на комментарий Shankey
мм почему многие богатые люди что футболисты что гонщики распродают свои авто после завершения карьеры деньги резко закончились?))
Mbest77
Думаю там больше вопросы с контрактом. Ему подарили машину на определённых условиях, грубо говоря «до конца карьеры» продавать нельзя.
Ответ на комментарий Shankey
мм почему многие богатые люди что футболисты что гонщики распродают свои авто после завершения карьеры деньги резко закончились?))
Еще 15 комментариев
18 комментариев Написать комментарий