Хэмилтон поделится с ФИА мнением о финале сезона

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

В мире автоспорта ждут, какими будут действия и решения ФИА в связи с событиями Гран-При Абу-Даби; ждут этого и болельщики, и о планах федерации мы рассказывали на днях.

По информации BBC Sport, ещё до 19 января, т.е. до заседания консультационного комитета ФИА, посвящённого практике использования автомобиля безопасности, Льюис Хэмилтон поделится с представителями федерации своими взглядами на случившееся.

После финала сезона семикратный чемпион мира вообще прекратил какую-либо публичную активность, но это тот случай, когда молчание всё-таки стоит прервать.

В декабре, ещё до Рождества, Мохаммед бен Сулайем, новый президент ФИА, провёл переговоры с Тото Вольффом, руководителем Мерседес, однако ни команда, ни федерация не делятся информацией о том, как прошла эта встреча.

В предстоящие дни Бен Сулайем будет общаться со всеми руководителями команд, чтобы получить полный спектр их мнений, составить максимально чёткое представление о случившемся в Абу-Даби и понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы сделать судейство на гонках более логичным и последовательным.

В ближайшее время Петер Байер, генеральный секретарь ФИА, также назначенный директором одноместных категорий, должен обсудить ситуацию и со всеми гонщиками, в том числе с Льюисом Хэмилтоном. После этого он представит результаты своего анализа Комиссии Формулы, в работе которой принимают участие руководители команд, президент ФИА и Стефано Доменикали, президент Формулы-1.

Всё это должно произойти в начале февраля, хотя дата заседания комиссии пока не названа. Собранная информация ляжет в основу принципиальных решений, которые предстоит принимать федерации, в частности, о дальнейшей судьбе Майкла Маси, директора гонок ФИА.

Если он будет отстранён от должности, то наиболее вероятным кандидатом на его место считается американец Скотт Элкинс, выполняющий аналогичную роль в Формуле-E и ДТМ. Его опыт работы в автоспорте насчитывает более двух десятилетий, и в своё время он, как и Маси, был одним из помощников Чарли Уайтинга.

Как пишет Эндрю Бенсон, автор текста на сайте BBC Sport, они с Маси работали на гонках попеременно, и если бы в тот трагический уик-энд в марте 2019 года на Гран-При Австралии, когда Уайтинг скоропостижно скончался, в состав дирекции гонки входил Элкинс, то именно ему было бы поручено выполнять обязанности этого человека, которого сейчас так не хватает Формуле-1.

Но Бенсон также называет и другое имя: многие считают, что эту роль мог бы взять на себя Стив Нильсен, бывший спортивный директор Рено и Уильмя, который с 2017 года работает в руководстве Формулы-1 вместе с Россом Брауном.

Разумеется, ещё вопрос, согласятся ли они взяться за столь ответственное и сложное дело, как работа директора гонок в Формуле 1. Но кто бы ни занял этот пост, ФИА предстоит пересмотреть и ряд положений правил, допускающих разноречивые толкования, и практику их применения, в том числе для того, чтобы в будущем несколько упростить задачу дирекции Гран-При».

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Летопись автоспорта
Популярные комментарии
Du Du
Его мнение всем известно, обидели бедняжку. Ничего нового он не расскажет.
Markoni
Комментарий удален
Ответ на комментарий Du Du
Его мнение всем известно, обидели бедняжку. Ничего нового он не расскажет.
Du Du
1. Ты кого тут убогим назвал?
Ответ на комментарий Markoni
Комментарий удален
2 комментария Написать комментарий