«Мерседес» вернул подозрительное «проседающее» антикрыло. На его примере раньше объясняли схему возможного нарушения правил «Ф-1»

Из-за него «Ред Булл» подавал запрос регулятору.

«Мерседес» победил на Гран-при Саудовской Аравии – и Льюис Хэмилтон догнал Макса Ферстаппена: теперь перед финальным этапом в Абу-Даби у обоих – по 369,5 баллов. Важнейшим аспектом успеха стал темп W12: семикратные чемпионы выглядели значительно быстрее «Ред Булл» на длинной дистанции, хотя в квалификации №33 чуть не опередил Хэмилтона на 0,3-0,4 секунды. Эксперты тут же занялись поисками истоков темпа «Мерседеса» – и итальянский маэстро Джорджо Пиола обнаружил: немецкая команда просто вернула на болид заднее антикрыло с Гран-при Азербайджана.

А ведь именно на примере этой детали бригада Sky Sports F1 показывала, как работает слишком «проседающее» антикрыло – «Мерседес» приписывал трюк «Ред Булл» и даже продавил ужесточение проверок, но потом его деталь засняли за теми же движениями.

Вот так это крыло вело себя на прямых в Баку:

«Мерседес» грозил «Ред Булл» разборками за подозрительное антикрыло, но сам попался с такой же деталью

И, судя по характеру трека в Абу-Даби, на финал сезона «Мерседес» поставит именно эту деталь – оптимального размера с точки зрения баланса лобового сопротивления и прижимной силы.

Еще на Гран-при в Сан-Паулу «Ред Булл» подал запрос в ФИА с документами и видео, а перед этапом в Катаре обещал протест – в случае использования нелегальной (по их версии) запчасти.

«Если мы посчитаем, что машина не соответствует правилам, то подадим протест. Мы видели их скорость на прямых в Мексике и Бразилии – думаю, все понимают, что в Бразилии ситуация не была нормальной», – декларировал Кристиан Хорнер.

Но протеста в Катаре не последовало – по версии англо-австрийцев, «Мерседес» ушел от гибкого крыла.

«Их скоростные показатели находились в нормальном диапазоне. Полагаю, в «Мерседесе» больше не будут использовать свои гибкие антикрылья, потому что у ФИА есть необходимые инструменты для контроля за соблюдением правил. Вряд ли они снова будут так рисковать», – объяснил ситуацию советник «Ред Булл» Гельмут Марко.

Теперь же семикратные чемпионы вернули подозрительную деталь – но протестов и новых заявлений не последовало. Ждем внезапных сюрпризов в Абу-Даби?

«Ф-1» давит на «Мерседес» новыми проверками, а «Ред Булл» грозит протестом. Цель – маленькая гибкая пластина, ускоряющая на прямых

Хэмилтон облетает «Ф-1» словно на сложности «новичок». Здесь – все (известные) инновации, превратившие «Мерседес» в ракету

У «Ред Булл» ломаются антикрылья – трещат, разбалтываются и хлопают на скорости. Новые не поставить из-за правил и лимита бюджета

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/Keystone Press Agency

Популярные комментарии
MansellForever
Наглая ложь либо совершенное незнание английского. Перечитал оригинальную статью, там ни слова про эти инсинуации, про спорное крыло. Речь совершенно о другом. Зачем постить такой бред?
Карина Гамова
Автор зачем воду мутить лживыми выдумками кроме тебя никто не заметил получается,нарисовал линию на одном выше крыла ,на другом ниже ,как не стыдно, наверно для разведения новой волны срача
Artem Bogovin
а то что тут они говорят не о крыле, а о подвеске которая у них проседает (ксатати, тут все в пределах правил), автора не смущает?
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий