«Паршивый вышел круг». Леклер на поуле в Баку, но недоволен собой: помогли Хэмилтон и двойная авария

«Феррари» нереально фартит.

Кто бы мог еще в марте представить Скудерию с двумя поулами подряд уже в нынешнем сезоне? Провал 2020-го оказался настолько оглушительным, что смельчака с подобными прогнозами отправили бы искать чемпионские шансы Боттаса.

Однако в Монако Шарль Леклер выжал из болида буквально все – и выиграл квалификацию, даже разбив болид от чрезмерного старания. Прошло две недели – и №16 вновь на поуле в Баку. Вот с этим кругом.

Но не спешите аплодировать: сам Шарль чертовски недоволен собой – и признал помощь от Хэмилтона.

«Мне казалось, что у меня получился довольно паршивый круг! Я ошибся в двух или трех поворотах, но потом сумел воспользоваться слипстримом позади Льюиса Хэмилтона на последнем секторе – он помог».

Хэмилтон – это вооон та машина впереди. Да, в Баку эффект от слипстрима настолько могуч.

Правда, в решающей попытке и Льюис, и Ферстаппен (который закончил третьим), и остальные пилоты ехали со значительным улучшением времени – но сбить Леклера с поула им помешала двойная авария в третьем повороте. Сперва Цунода пропустил точку торможения и воткнулся в барьеры, а затем напарник Шарля Карлос Сайнс невовремя среагировал на крэш японца и немного повредил «Феррари».

Сессию закрыли красными флагами и не возобновили – так Леклер сохранил первое место.

«Хотелось бы теперь выиграть поул на нормальной трассе в нормальных обстоятельствах, – прокомментировал Шарль. – Я не ожидал, что сегодня мы окажемся настолько конкурентоспособными. Я шел с улучшением, когда сессию остановили красными флагами, но что поделать».

Похоже, хотя бы в квалификациях «Феррари» действительно сильно продвинулась – тем интереснее будет их смотреть весь остаток сезона.

«Мерседес» перевернул Гран-при Баку заменой одной детали. Поставил Хэмилтону особое антикрыло и взлетел в топ-3 после провала в практиках

«Феррари» вернулась в топ «Ф-1» благодаря суперподвеске. Ее поставили в болид через хитрый хак правил

Новичок «Феррари» подстраивает пилотаж под каждый поворот в «Ф-1». И рискует – это против гоночных инстинктов

Популярные комментарии
Сергей Бабкин
Всмысле фартит? А чего Макс или Льюс лучшего времени не показали? им напарники тоже слип давали. А во второй попытке, до кф Шарль шел с фиолетовым первым сектором.
WINWOLF
Судя по всему, Феррари возьмёт верх. У Рика проблемы с адаптацией, а у Сайнса таких проблем не наблюдается, плюс Леклер божит. Хотя сезон длинный, все может быть
Ответ на комментарий Летучий финн
Интересная борьба выйдет за 3 место в КК)
eai
Понятно же что из-за своей аварии в монако, при том что норис там приехал на подиум. Если бы леклер тогда стартовал то был бы сейчас третьим в личке, впереди нориса.
Ответ на комментарий flegmatichen
А чего это "божащий Леклер" идёт позади Норриса по набранным очкам? ))
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий