Несостоявшееся переходы пилотов Формулы-1, которые могли изменить историю

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Шумахер и МсLaren в 1996

Михаэль Шумахер и Ferrari это один из лучших тандемов в истории Формулы-1. И сейчас не возможно представить чтобы в 1996 году Михаэль перешёл не в Скудерию, а в другую команду, но это могло произойти. Ведь Михаэль и руководитель McLaren Рон Деннис уже имели между собой предварительные договорённости, а позже встретились в Монако чтобы согласовать контракт. Все условия были согласованны, кроме одного пункта. А именно Михаэль хотел чтобы управление командой полностью было в его руках и это категорически не понравилось Рону.

Льюис Хэмилтон и Red Bull в 2013

Я думаю многие помнят как в 2013 году Льюис Хэмилтон будучи однократным чемпионом мира перешёл в Mercedes и все думали что этот переход состоялся только из за денег, но чем это сотрудничество обернулось мы с вами прекрасно знаем. Однако не многие знают что одним из главных вариантов в 2013 у Льюиса был Red Bull. В конце 2012 Марк Уэббер думал о завершении карьеры в Формуле-1 и ему нужна была замена, которую Христиан Хорнер видел именно в виде Льюиса. Однако позже Марк принял решение остаться и свободных мест в Red Bull не осталось.

Валттери Боттас и Ferrari в 2016

В 2016 году Себастьяну Феттелю в Феррари искали достойного партнёра по команде и в его качестве видели именно Боттаса. Фин выступавший до этого за Williams помог своей команде дважды сать третей в Кубке Конструкторов в 2014 и 2015. Однако Williams заблокировал этот переход и Боттас остался ещё на год после чего перешёл в Mercedes на замену Нико Росбергу.

Роберт Кубица в Ferrari в 2012

Это я думаю многим известный случай. Роберт очень хорошо выступал в BMW Sauber и Renault ив 2012 году всё шло к подписанию контракта с Ferrari, однако в середине 2011 года Роберт попал в аварии и сильно повредил руку, от травмы которой он не мог отправиться до 2019 года.

Фернандо Алонсо в Brawn GP в 2009

Фернандо Алонсо наверное один из самых не везучих пилотов в смысле переходов. В 2009 году Росс Браун выкупил бывшую Хонду за 1 фунт и сделал предложение Фернандо, который особо не думая отказал и вернулся в Рено. И именно в этот год Росс Браун смог построить чемпионский болид и кто знает если бы Фернандо согласился на продолжение карьеры в Brawn GP, смог бы он выиграть третий титул или Баттон всё равно выиграл бы титул? А позже эта команда стала Mercedes, который выиграл уже семь титулов подряд. А Фернандо сейчас в Альпин.

Даниэль Риккардо в Ferrari в 2019

В 2019 Даниэль Риккардо искал варианты ухода из Red Bull, а в Ferrari искали замену Кими Райкконену. Однако главой Ferrari стал Маттиа Бинотто который долго выступал за подписание Шарля Леклера.

Кими Райкконен в Red Bull в 2014

Марк Уэббер завершил карьеру в Формуле-1 и место в тогда чемпионской команде Red Bull стало свободным и одним из главных кандидатов на это место стал Кими Райкконен который перед этим выступал в Lotus. Однако в Red Bull предпочли своего пилота Даниэля Риккардо, а Кими подписал контракт с Ferrari, где позже Кими с Феттелем всё таки встретятся.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Летопись автоспорта
Популярные комментарии
Tess
Что за управление командой у Шуми? По личным спонсорам не сошлись Веббер с Роном. Деннис не разрешал своим пилотам иметь личных спонсоров, что совсем Вилли не устраивало, хотя Маки и предлагали еще больше денег, чем Феррари.. Рон потом еще раз предлагал.. и тоже зря..
Алексей Шанёв
Эээ, если мне склероз не изменяет, Кубица попал в аварию ещё до начала сезона 2011! Даже тесты не начались. Откуда середина 2011 года? И автор - последите за повторами слов: яркости тексту они не добавляют
Алексей Шанёв
Не совсем так: там, насколько я помню, некоторые личные спонсоры Шуми были прямыми конкурентами спонсоров Мак-Ларена, и Вебера не устраивало, что контракт с ними предлагалось разорвать. Поэтому и сумма контракта была больше
Ответ на комментарий Tess
Что за управление командой у Шуми? По личным спонсорам не сошлись Веббер с Роном. Деннис не разрешал своим пилотам иметь личных спонсоров, что совсем Вилли не устраивало, хотя Маки и предлагали еще больше денег, чем Феррари.. Рон потом еще раз предлагал.. и тоже зря..
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий