Как не потратить впустую рекламные бюджеты на продвижение матчей?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Каждый спортивный клуб знает, что заполняемость трибун на нерейтинговые матчи – это проблема. Маркетологи бьются над рекламой матчей, копирайтеры пишут продающие тексты, однако итог бывает неутешителен: бюджеты на рекламу большие, а посещаемость стадионов и арен по-прежнему маленькая. Как с этим бороться? Как экономить деньги, получать прибыль и понимать, почему болельщики не ходят на матчи?

Ответ достаточно прост — нужно знать свою аудиторию в лицо, четко понимать ее желания и обладать всей полнотой информации о прошлых покупках, предпочтениях и ожиданиях. Как же это сделать? Использовать CRM-систему и составить базу клиентов.

Болельщик доверяет клубу и находится с ним в постоянном контакте, поэтому ему необходимо отвечать тем же. В течение долгого времени мы искали способы переложить опыт и методы онлайн-продаж на спортивный рынок, чтобы сохранить доверительные отношения с болельщиками и составить их точный портрет. Итогом нашей работы стала система Capital Sport, которая разработана под руководством спортивных маркетологов и специально для спортивных маркетологов. CRM-систему Capital Sport уже используют Всероссийская федерация волейбола, 28 волейбольных клубов мужской и женской Суперлиги PariMatch, сборная России по волейболу, ХК «Спартак», ФК «Рубин», ВК «Зенит-Казань», ЖВК «Динамо-Ак Барс», ВФСК ГТО с базой более 12 000 000 участников. Capital Sport собирает базу со всех доступных каналов: покупатели билетов, участники розыгрышей и викторин, подписчики социальных сетей. Каждый из них попадает в базу, и никто не теряется, сразу же превращаясь в потенциального покупателя. Дальше – составляется карточка клиента.

Она содержит в себе 40 различных параметров, начиная от уровня достатка и заканчивая любимым игроком и моделью автомобиля. Теперь семейные болельщики получают письмо, рассчитанное на них, фанаты клуба – другие письма, а люди, которые ходят только на топовые матчи – третьи. И они читают их, потому что вы практически обращаетесь к ним лично, и, конечно же, покупают билеты, а не просто удаляют письмо, лишая себя удовольствия посмотреть на игру команды. Конечно, сама по себе CRM-система не панацея, которая решит все проблемы маркетинга. Но это рабочий инструмент, который способен повысить эффективность вашего маркетинга. Узнать подробнее про возможности системы и заказать презентацию можно по ссылке. В следующей статье мы подробно расскажем о функционале Capital Sport, покажем ее изнутри и разберем отличия от распространенных клиентских систем.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Sellout Sport System
Популярные комментарии
Евгений Тимофеев
Отличная CRM, но где цифры «до»/«после», на сколько удалось увеличить количество заполняемость площадок?
1 комментарий Написать комментарий