Леклер лез на подиум: заблокировал колеса, вынес соперника и улетел в стену. Туда же укатился Ферстаппен – уворачивался от аварии Шарля

Шикарный первый круг на Гран-при Сахира.

Стартовые круги «Формулы-1» в Бахрейне в 2020-м выходят максимально драматичными – 29 ноября здесь чуть не простились с Роменом Грожаном после чудовищной аварии. На этот раз обошлось без риска для жизни пилотов, но фанаты все равно получили резонансную аварию – на сей раз при участии сразу двух гоночных суперзвезд!

Да, двое главных талантов поколения – Шарль Леклер из «Феррари» и Макс Ферстаппен из «Ред Булл» – завершили сражение за подиум буквально в третьем повороте. Более того, досталось еще и Серхио Пересу из «Рейсинг Пойнт»: все трое рубились с Валттери Боттасом, но места в повороте всем не хватило.

Загружаю...

И вина в столкновении лежит целиком и полностью на №16 из Скудерии. Видимо, после шикарной квалификации (втащил SF1000 на четвертое место на неподходящем машине треке!) монегаск решил любой ценой ворваться на подиум – и сходу поехал ва-банк.

Леклер взял настройки у Феттеля, траектории – у напарника Квята и втащил «Феррари» в топ-4. Сам удивился крутости круга

Смотрите, насколько издали Шарль атаковал сражающуюся группу.

Пришлось нырять внутрь и ловить точку максимально позднего торможения – Ферстаппен явно чуял подвох и осторожно нажал на педаль как можно раньше.

Леклер же явно ошибся с точкой, да еще и слишком рано повернул руль – и в итоге заблокировал колесо. SF1000 перешла в режим недостаточной поворачиваемости – и Шарля ждало только торпедирование следовавшего впереди Переса (который, как видите, впереди на полкорпуса и входит в вираж по вполне консервативной траектории).

Загружаю...

У Леклера оставалась куча места справа, но он вследствие ошибки уже никак не мог отрулить от «Рейсинг Пойнт» – и вынес соперника.

Ферстаппен в попытке увернуться резко отвернул за пределы трека – но там не было сцепления, и он просто заскользил в гравий и барьеры. Туда же последовал сломавший подвеску Леклер

Видите колесо на «Феррари»? Вряд ли оно в порядке.

Загружаю...

Теперь с борта Ферстаппена: вот он сражается с Боттасом и Пересом за второе место…

Осторожно отпускает соперников на торможении – чтобы избежать опасности завала…

Слева появляется Леклер, но Перес все равно предоставил ему достаточно пространства перед апексом.

Видите, где сошлись колеса? Шарль вообще никак не завершал атаку!

Загружаю...

Ферстаппену пришлось уворачиваться.

А после вылета в гравий уже никакой талант не помог – скорость оказалась слишком высока.

«Мы ехали бок о бок с Максом, хотя я был совсем чуть-чуть позади и попытался его обогнать, – не стал спорить Леклер. – Появление Чеко Переса не стало для меня неожиданностью, но я полагал, что он поедет по внешней траектории – а он решил нырять внутрь, но я уже не мог ничего изменить, было слишком поздно.

Загружаю...

Возможно, Чеко действительно допустил ошибку, но я ни в чем его не виню. Если кого-то и нужно винить в случившемся, то меня. Хотя мне кажется, что это было скорее неудачное стечение обстоятельств».

«Задача была только одна – просто выжить в этом хаосе, стараясь увернуться от других машин. Не знаю, почему соперники действовали так агрессивно и безрассудно, – резюмировал Ферстаппен. – В итоге сегодня жертвами этой агрессии стали три машины, две из них пострадали сильно.

Не знаю, зачем так действовать. Особенно Шарль – зачем ему нужно было смещаться на внутреннюю траекторию в четвертом повороте и так поздно тормозить. Чеко же не мог видеть, что происходит внутри поворота. В результате Шарль просто заблокировал колеса и врезался в соперника. Из-за чего мне пришлось пытаться объехать Чеко – в результате чего я тоже повредил свою машину»

Макс и правда сделал все, что только мог, для чистого первого круга – но ему просто не повезло. А Леклера, казалось, явно ждал штраф в 5-10 позиций на старте следующего Гран-при Абу-Даби – уж больно грубая и разрушительная для двух других претендентов на подиум ошибка у него получилась. Однако стюарды ограничились легким штрафом – всего в три позиции.

«Ф-1» без Хэмилтона: Расселл – лидер, Леклер и Ферстаппен выбыли на первом круге

Боттас проехал быстрейший круг в истории «Ф-1» – за 53 секунды. Выиграл им поул благодаря лучшему торможению всего в одном повороте

Сменщик Хэмилтона в «Мерседесе» надел кроссовки на размер меньше и выехал на трассу через боль. Из-за высокого роста

Популярные комментарии
scorpion19.1987
неплохо ты так сравнил,если Квят уже по уже за пределами трассы на поребриках отворачивал от Стролла(при этом уже почти поравнявшись корпусами машин), и тут просто на торможении с блокировкой колес влетает Леклер(повторив свой маневр с Фет с прошлой гонки), но да торпеда конечно Квят, все лицимеры конечно, это другое и т.д
Ответ на комментарий StarsAndArrows
По мнению местных лицемеров,как только Квят исполняет похожие трюки-он ни разу не виноват,но попади в похожую ситуацию другой гонщик-днище,торпеда,таран,без тормозов и т.д. 🤣
Paf
"Шикарный первый круг на Гран-при Сахира." Что там шикарного? Для двоих гонщиков, претендующих на подиум, гонка закончилась.
solyarize2
Чувак, иди за футболом следи. И мой тебе совет: "за руль не садись". Побереги себя и окружающих.
Ответ на комментарий StarsAndArrows
По мнению местных лицемеров,как только Квят исполняет похожие трюки-он ни разу не виноват,но попади в похожую ситуацию другой гонщик-днище,торпеда,таран,без тормозов и т.д. 🤣
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий