Гроссмейстерский обгон Квята в России: вынудил напарника допустить ошибку и отобрал позицию

Официальный инстаграм «Формулы-1» выложил онборд с болидов Даниила Квята и Пьера Гасли: россиянин обгоняет француза в культовом третьем повороте «Сочи Автодрома».

Конец стартовой «непрямой», Даниил держится позади Пьера разгоняя себя слипстримом

Через секунду он сделает движение вправо, показывая, что готов «нырять» внутрь поворота и обгонять на торможении. Этот маневр вынуждает Гасли обороняться смещаясь так же вправо.

Однако Квят даже и не собирается пытаться выиграть торможение, вместо этого он тут же уходит левее, возвращаясь на гоночную траекторию. Гасли же остается правее, продолжая оборонять внутреннюю часть поворота.

Это приводит к тому, что на входе в первый поворот Квят занимает оптимальную позицию болида на треке, тогда как Гасли расположен очень неудачно.

В результате вход во второй поворот сочинской трассы у Даниила практически идеален. А вот Гасли сильно промахивается мимо апекса. Посмотрите, как неудачно расположен болид француза: в тот момент, когда Даниил уже может распрямлять руль и вставать на газ, Пьеру нужно будет еще доворачивать влево, чтобы не потерять при разгоне заднюю часть болида.

В итоге Квят нажимает на газ гораздо раньше партнера по команде и уже к середине затяжного поворота выходит вперед.

Особенно показательно, что в аналогичной ситуации, когда уже Гасли пытался обогнать Квята, француз все же остался на внутренней траектории перед первым поворотом, не смог нормально затормозить, пролетел дальше и не только не смог обогнать Даниила, но и проиграл еще одну позицию «Альфа Ромео». 

Гроссмейстерский пилотаж от Квята.

Топовое фото: Gettyimages.ru/Clive Mason

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Дорогой дневник
Популярные комментарии
Viktorovich67
Спасибо за подробный разбор. Борьба действительно получилась красивой.
Мейбллл
Серьёзно?
David_Blaine
Тут все просто, как в биологии. Внутривидовая борьба всегда ожесточеннее межвидовой. Каждый пилот прежде всего стремится доказать, что он быстрее пилота на такой же машине.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий