Кими и «Уильямс»

Бытует мнение, что "Уильямс" допустит ошибку, если подпишет контракт с Кими Райкконеном. В пример ставится "Феррари" в период выступления за нее финна - мол, тогда все увидели, что Кими не годится на роль лидера, что он не хочет заниматься кропотливой технической работой, и что сейчас "Уильямсу" не нужен гонщик, который не способен упорно трудиться на благо команды.

Возможно, Кими действительно лучше умеет выжимать из машины все возможное на трассе, чем дорабатывать технику за пределами трека. Но разве для "Уильямса" это плохо?

В "Феррари" за время пребывания в команде Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло привыкли полагаться на своих пилотов, привыкли, что направление работе во многом задают именно гонщики, и когда в коллектив пришел смурной северный парень, это направление оказалось утерянным.

Однако "Уильямс" - конюшня совсем другого типа. Сэр Фрэнк Уильямс и Патрик Хэд, конечно, переложили многие свои обязанности на плечи молодых парней, но все же коллектив подобран по принципу, который исповедуют два ветерана: превыше всего команда, а гонщик - хоть и уважаемая личность, но все же наемный работник, исполнитель, задача которого - выжимать из машины максимум. 

Так сложилось исторически. Так сложилось потому, что Фрэнк и Патрик всегда любили экономить на зарплате своих пилотов, и они всегда с трудом поддерживали рабочие отношения с теми, кто пытался навязать им собственное мнение. "Уильямсу" было непросто работать с Вильневом и Уэббером - эти парни, несмотря на огромный талант, не стеснялись говорить "я" и требовать что-то для себя.

Кими - другой. Кими, как все считают, хорош только за рулем, он - исполнитель. Зарплату ему будут платить катарцы, решать технические задачи и ставить цели будет триумвират Кофлэн - Гиллан - Сомервилл. Инженеры будут работать над машиной, Мальдонадо будет им помогать, а от Кими потребуется только одно - садиться в кокпит и выжимать из машины максимум.

Такой подход не сработал в "Феррари", но он отлично работал в "Макларене", где за Райкконена все решала команда. И были победы, была скорость, были шансы в чемпионатах. В идеале, конечно, финну нужен опытный напарник, способный обеспечить отличную обратную связь, но, возможно, команда верит в Пастора или в собственные силы.

В любом случае - подписание контракта с Кими - не ошибка.

О чем пишут в микроблог ваши друзья?

Популярные комментарии
aXe
Ну тут «кто на что учился», у меня от Кими совсем другие впечатления - победа на ведре в Спа, к примеру. То чем он вне трека занимается его сугубо личное дело. Ну а формула от его возвращения точно не проиграет. А там, глядишь, и Вилы на ноги становиться начнут =)
Ответ на комментарий Hassasin
Ну так это ведь самые яркие впечатления которые финн оставил по себе. :) А еще он зачетно шипучку на подиуме пьет!!! :) Но в любом случае любитель водки-яхт-мороженки намного интереснее любителя ныть... Так что дай Бог чтоб все срослось и Кими еще попылил да шороху понаводил ;)
Iva_Nova
И что дальше? ему разобрать на винтики сгоревший мотор?
Ответ на комментарий beren_91
Вполне достаточно и этого раза, чтобы показать его раздолбайскую сущность.
hurado
Гонщик прежде всего должен быть гонщиком , а для всяких наблюдений и доработок сейчас существует куча всяческой техники и аппаратуры.
Еще 47 комментариев
50 комментариев Написать комментарий