Великий круг Леклера по Сингапуру: три раза потерял контроль над машиной, но выиграл поул. Третий подряд!

Укротил слабейшую машину и побил «Мерседес».

Гран-при Сингапура обещал стать тремя днями боли для «Феррари» и ее болельщиков: алой машине весь сезон недоставало прижимной силы и сцепления с трассой, из-за чего «Мерседес» и «Ред Булл» просто уничтожали парней из Маранелло на городских треках и других медленных автодромах. Апофеозом слабости SF90 стал заезд по Венгрии, где оба пилота Скудерии отстали на минуту от лидера и ничего не смогли сделать в борьбе за победу.

Однако после визита на «Хунгароринг» «Феррари» с триумфом съездила на заезды в Спа и Монце и всех вынесла на треках, состоящих из одних прямых – оба поула и первых места взял Шарль Леклер. Видимо, встряска от успеха монегаска настолько благотворно сказалась на команде, что Скудерия порвала всех и в квалификации в Сингапуре – конечно же, усилиями все того же Леклера!

Загружаю...

Вот его великий круг по «Марине Бэй» – фанаты «Феррари» будут наслаждаться им бесконечно.

Подобного от Шарля не ждал никто – только посмотрите, как радуются механики в боксах.

Да и сам парень был немного ошарашен произошедшим.

«УУУУУХХУУУУ! АААА, ###! Взгляните! Боже! Посмотрите на этот круг! Я потерял контроль, думаю… Раза три. #####! ДА! Молодцы, ребята!».

Шарль не соврал – достаточно сравнить прохождение его круга с обладателем второй позиции Льюисом Хэмилтоном из «Мерседеса» (уступил «Феррари» почти 0,2 секунды), чтобы понять: несколько раз монегаск и правда спас свою SF90 и при этом каким-то непостижимым образом остался впереди и отыгрывал время.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

;

К примеру, перед вторым поворотом Леклер решил остаться на третьей передаче, в то время как Хэмилтон выбрал вторую.

И на выходе из виража Шарль встретился с опасным моментом в первый раз.

Загружаю...

Огромное количество избыточной поворачиваемости (посмотрите, как вывернут руль!).

Хэмилтон даже оказался чуть впереди.

Но уже к концу следующей прямой чудо-мотор «Феррари» все отыграл и Леклер вышел в лидеры.

А вот и 11-й поворот – там Шарль снова столкнулся с избыточной поворачиваемостью, причем еще больше, чем в начале круге.

До стены оставалось совсем чуть-чуть, но монегаск спас машину, сессию и Гран-при.

Загружаю...

И при этом все равно остался впереди!

На апексе следующего поворота Леклеру снова пришлось ловить машину.

В итоге Шарлю пришлось минимум трижды бороться с «Феррари» и спасать ее от стены, а Хэмилтон почти весь круг проехал как по рельсам, лишь два раза слегка широко выехав на поребрики.

Кажется, монегаск сегодня по чистому пилотажу уделал пятикратного чемпиона – а это случается не так уж и часто. Достойно аплодисментов.

В «Формуле-1» есть трасса, где почти невозможно не врезаться в стену. В этот раз провалилось семеро гонщиков

«Феррари» проиграла гонку обновлений в «Формуле-1». Теперь алая машина третья – в пелотоне

Феттель всегда изучает машины конкурентов после поражения в квалификациях. Теперь пришлось шпионить за напарником

Фото: Gettyimages.ru/Lars Baron

Популярные комментарии
vulturecrow
если бы не было Леклера, а остался Кими... Хэм - поул, Феттель - второй, Кими - пятый, и все говорят о самовозке Мерседеса. думаю, лет шесть спустя на спортсе будут писать, что у Шарля скил липовый, а у Фур - самовозка.
vulturecrow
Леклер на эмоциях сказал, что три раза потерял контроль. по факту, когда теряют контроль, машина вылетает с трассы, разворачивается, но не продолжает ехать по траектории. это банальная очевидная терминология. Леклер пилотировал на пределе, ПОЧТИ потерял контроль три раза, потому проехал такой круг. называть пилотаж на грани ошибками... маразм крепчал, как говорится. спасибо, что нагляно показал, откуда берутся такие выводы.
Alessio80
Судя по всему, если бы не три ошибки, то он бы выехал из 1:36 похоже...
Еще 40 комментариев
43 комментария Написать комментарий