Занимательная математика под дождем. Результаты Гран-при Германии 2019 в числах

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

[{"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "В воскресенье, 28 июля, в Германии на трассе Хоккенхаймринг завершился очередной этап Гран-при Формулы-1 сезона 2019 и, если вы не смотрели эту гонку, мне вас очень жаль. Даже собранные по итогам числа скажут вам об этом, посудите сами."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Начнем с того, что традиционное предстартовое шоу в этот раз открывал исторический момент – Шумахер снова за рулем легендарной "}}, {"type": "text", "value": {"text": "F2004", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " с мотором V10. Однако в этот раз за рулём был сын Михаэля Мик, в настоящее время выступающий в Формуле-2. Именно на этом болиде в 2004 году Михаэль стал 7-кратным чемпионом мира Формулы-1, выиграв, в том числе Гран-при Германии на Хоккенхаймринге."}}]}}, {"type": "image", "value": {"source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/da/d379ec7724d50bc99f42dca0c2f18.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "125-летний", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " юбилей в автоспорте отмечали в Mercedes на домашнем Гран-при. Персонал команды и гонщики весь уик-энд провели в стилизованной винтажной форме, а болид был представлен в специальной ливрее. Получилось стильно! Вот только результаты команды здесь праздничными не назовешь – подиум в этот раз оккупировали моторы Honda и Ferrari."}}]}}, {"type": "image", "value": {"source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/8b/3d5d78cd84deab9fe31a25a4abab5.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Впервые ", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": "в этом сезоне (и по новым правилам) прошел старт гонки – из-за погодных условий старт гонки был отложен на некоторое время, но в отличие от ставшей полулегендарной гонки в Канаде 2011 гонщики не теряли времени зря (то были поистине интересные 2 часа ожидания). Пилоты на своих болидах проехали несколько установочных кругов, следуя за машиной безопасности Бернда Майландера и постепенно расчищая траекторию на трассе. Затем, по решению дирекции гонки (очень правильному), старт прошел в обычном режиме с решетки. Майландер же выезжал на трассу на своем Mercedes еще "}}, {"type": "text", "value": {"text": "четыре", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " раза."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Причиной выезда Майландера становились сходы гонщиков, которых в этот раз набралось достаточно много – "}}, {"type": "text", "value": {"text": "7", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": ", 2 из которых произошли по техническим причинам (Норрис, Риккардо), 4 - в следствии вылетов пилотов (Перес, Леклер, Хюлькенберг, Боттас). Лишь один Пьер Гасли сошел за круг до окончания гонки по причине аварии с Алексом Албоном, в которой болид гонщика Toro Rosso не пострадал. Для Пьера этот сход стал уже "}}, {"type": "text", "value": {"text": "вторым ", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": "в сезоне (на Гран-при Азербайджана француз не смог финишировать из-за проблем с двигателем). Проблем у Гасли все больше – аварии в свободных заездах, невразумительные выступления в квалификациях и гонках – невооруженным взглядом видно, что место в Red Bull удержать ему все сложнее. Если Пьер продолжит в таком же духе, неудивительной будет даже отставка уже по ходу этого сезона."}}]}}, {"type": "image", "value": {"source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/2c/c493fb054409a9def4f0fa9b54160.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "33 Гран-при", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " к ряду команде Renault удавалось финишировать хотя бы одной машиной, но в этот раз французская команда оказалась среди неудачников. Последний раз такое случилось на Гран-при Мексики 2017."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Благодаря переменчивой погоде, когда трасса то подсыхала, то снова оказывалась под дождем, в гонке произошло очень много "}}, {"type": "text", "value": {"text": "пит-стопов – 78", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " (для сравнения, в той же Канаде 2011 было всего 76 пит-стопов). Чаще всего останавливались Кевин Магнуссен и Льюис Хэмилтон – у них по "}}, {"type": "text", "value": {"text": "6 пит-стопов", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": ". Особенно запомнился 3 пит-стоп Льюиса, ставший вынужденным по причине вылета гонщика в последнем повороте – у болида Mercedes было повреждено переднее антикрыло, но, из-за того, что вылетел Льюис совсем недалеко от заезда на пит-лейн, механики попросту не успели подготовиться к пит-стопу. Таким образом замена антикрыла и шин заняла у механиков британца "}}, {"type": "text", "value": {"text": "50.3 секунды", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": ". Однако из-за дальнейшей волны пит-стопов Льюис, на момент вылета лидировавший в гонке, потерял не так много позиций. Впрочем, впереди Льюис получил штраф за нарушение правила заезда на пит-лейн все в том же моменте (+5 секунд к финальному результату) и гонка у немецкой команды в этот момент потихоньку начала становиться персональным армагеддоном."}}]}}, {"type": "image", "value": {"source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/wysiwyg/f/ff/07042b18d11e98cc4d76da6667122.gif"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "В том числе благодаря самоустранению от обоих гонщиков Mercedes, а еще раньше Леклеру результаты гонки стали абсолютно непредсказуемыми. В какой-то момент в тройке лидеров находился Нико Хюлькенберг – в Renault затаили дыхание и ждали. Для французской команды это были просто необходимые очки – они ведут сражение с McLaren за 4 строчку в Кубке Конструкторов. И Норрис и Риккардо к тому времени оба сошли, Нико нужно было финишировать выше Карлоса Сайнса. Немец был очень близок к тому, чтобы впервые в карьере быть призером гонки, но на "}}, {"type": "text", "value": {"text": "41 круге", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " для Нико и Renault все пошло прахом. Мы снова вспоминаем печальную статистику Хюлькенберга – "}}, {"type": "text", "value": {"text": "169 Гран-при ", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": "и самая долгая серия без подиумов в истории Формулы-1."}}]}}, {"type": "image", "value": {"source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/69/9508d21a6462dbae65bfbfe0780fb.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "В субботу Себастьяна Феттеля подвел собственный болид, не позволивший даже квалифицироваться, и домашний Гран-при, казалось, становился для немца полным провалом. В воскресенье Себа не подвела ни техника, ни команда (в кое-то веки в Ferrari смогли) – в результате Феттель отыграл "}}, {"type": "text", "value": {"text": "18 позиций", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " и занял вторую ступеньку на пьедестале."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Настоящим триумфом Гран-при Германии 2019 стала для команды Red Bull и их сотрудничества с Honda – на подиуме ни только гонщик главной команды, но и младшей Toro Rosso. Макс Ферстаппен одержал "}}, {"type": "text", "value": {"text": "7 победу", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " в своей карьере, а Даниил Квят поднялся на подиум впервые за "}}, {"type": "text", "value": {"text": "39 месяцев", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " (Гран-при Китая 2016). Для японских мотористов это первый гран-при с "}}, {"type": "text", "value": {"text": "1992 ", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": "года с "}}, {"type": "text", "value": {"text": "двумя болидами", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " в тройке сильнейших, а для команды Toro Rosso – "}}, {"type": "text", "value": {"text": "второй ", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": "в истории команды подиум после победного Гран-при Италии 2008."}}]}}, {"type": "image", "value": {"source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/03/18825ae41410192ec9d1541e1c1ab.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "2001 год", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " – именно тогда стартовала молодежная программа Red Bull Junior Team. Любопытно, что второй раз в истории все 3 места на подиуме заняли гонщики участвовавшие в этой программе. До Гран-при Германии 2019 такое случалось лишь однажды – в Венгрии в 2015 году, среди призеров были те же Феттель и Квят, а третье место занял Даниэль Риккардо."}}]}}, {"type": "image", "value": {"source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/6/a6/af3a95ce54021ab1261584bd37c9a.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "1 очко", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " для команды Williams и Роберта Кубицы стало настоящим подарком судьбы – после штрафа Alfa Romeo за нарушение спортивного регламента Райкконену и Джовинацци к итоговому результату прибавили по 30 секунд, и команда осталась без очков. Все из-за того, что стюарды посчитали, что команда вмешалась в настройки сцепления, что дало пилотам Alfa Romeo преимущество на старте. Что ж, наверное, в Williams несильно расстроены – они прервали свою серию "}}, {"type": "text", "value": {"text": "17 Гран-при", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " без очков."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "64 круга или 1 Гран-при Германии", "format": {"bold": true}}}, {"type": "text", "value": {"text": " – именно столько болельщикам и экспертам понадобилось, чтобы вспомнить давно забытый «вкус» дождевых гонок и почему идея Берни Экклстоуна с опрыскивателями на трассе не было такой ужасной. Большинство болельщиков пережили большой спектр эмоций во время этой гонки, а среди призеров гонки наконец-то не нашлось кого-то недовольного."}}]}}, {"type": "image", "value": {"source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/86/94a1da79b4fefaafc60fc847fc8b7.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": []}}, {"type": "image", "value": {"source": "https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/6/e9/56a0c42564b88a2acc67538b12132.jpeg"}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Впереди у нас Гран-при Венгрии уже в следующие выходные, а следом 4-недельный перерыв. Остается надеяться лишь на то, что оставшаяся часть сезона подарит нам еще не одну интересную и эмоциональную гонку в этом сезоне."}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Результаты Гран-при Германии 2019. 29 июля, Хоккенхаймринг", "format": {"bold": true}}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "1. Макс Ферстаппен, Red Bull"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "2. Себастьян Феттель, Ferrari"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "3. Даниил Квят, Toro Rosso"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "4. Лэнс Стролл, Racing Point"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "5. Карлос Сайнц, McLaren"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "6. Алекс Албон, Toro Rosso"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "7. Ромен Грожан, Haas"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "8. Кевин Магнуссен, Haas"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "9. Льюис Хэмилтон, Mercedes"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "10. Роберт Кубица, Williams"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "11. Джордж Расселл, Williams"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "12. Кими Райкконен, Alfa Romeo"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "13. Антонио Джовинацци"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "14. Пьер Гасли (сход, авария)"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Валттери Боттас, Mercedes (сход, вылет)"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Нико Хюлькенберг, Renault (сход, вылет)"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Шарль Леклер, Ferrari (сход, вылет)"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Ландо Норрис, McLaren (сход, проблемы с мотором)"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Даниэль Риккардо, Renault (сход, проблемы с выхлопной системой)"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": [{"type": "text", "value": {"text": "Серхио Перес, Racing Point (сход, вылет)"}}]}}, {"type": "paragraph", "value": {"size": "regular", "elements": []}}]
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Ready to go
Популярные комментарии
SeRgE23
Слежу за формулой 1 с появлением Петрова(с 2010) и его божественных стартов. После Канады 2011 это точно вторая любимая гонка. Хоть пересматривай)
Olaf Karlsson
33 Гран-при к ряду команде Renault удавалось финишировать хотя бы одной машиной, но в этот раз французская команда оказалась среди неудачников. Последний раз такое случилось на Гран-при Мексики 2017. Бахрейн этого года? Или там оба Рено классифицированы?
Today_Sport
Рискну парировать) в 1998 был Mugen-Honda,который на самом деле к самой Honda отношения не имел
Ответ на комментарий batone.sakh
Ну как минимум, что в Бельгии 98 был дубль Джордана на моторах хонда. Тут уже ошибка статьи. А так я просто натыкался на статистику именно по двум разным командам Хонды, и это 1988 год, дубль Макларена и, вот же совпадение, третье место... Пике) Поэтому на самом деле прочитал коряво) но ваше замечание позволило докопаться до истины)
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий