Официальный рейтинг лучших пилотов сезона «Ф-1» после Гран-при Канады. Первое место порадует болельщиков «Феррари»

А Квят — в топ-3.

На официальном сайте «Формулы-1» запустили новый сезон чартов лучших гонщиков после каждого Гран-при. Его после каждой гонки будет формировать объединение пяти экспертов на основании пяти ключевых характеристик без влияния уровня машины. Оценки экспертов сформируют «гоночный рейтинг», с помощью которого в процессе сезона высчитают среднегодовой уровень.

После Гран-при Канады чарт оказался вот таким.

Загружаю...

Загружаю...

Судя по видимым оценкам, эксперты «Формулы-1» признали лучшим гонщиком Гран-при Канады пилота «Феррари» Себастьяна Феттеля. Вторым стали Даниил Квят и Льюис Хэмилтон. Благодаря этому результату россиянин поднялся уже на шестую позицию в табели , опережая пилота «Ред Булл» Пьера Гасли, обоих гонщиков Скудерии и чемпиона 2007 года Кими Райкконена.

Загружаю...

«Это худший заезд в моей жизни. В любом болиде. Когда-либо». Лучшие радиопереговоры Гран-при Канады

Лучшие пилоты Гран-при Канады по данным телеметрии. Квят выиграл работу рулем

Классный обгон Квята попал в топ-3 лучших моментов Гран-при Канады

Источник: formula1.com

Популярные комментарии
Edward Ilyin
Эксперты, конечно, несколько предвзяты. Как может быть лучшая оценка у пилота, который ошибся под давлением и проиграл гонку? Был штраф или не было... эта ошибка должна была привести либо к аварии, либо к штрафу. Квята оценили довольно высоко. Постепенно исправляется ситуация в зачете... Провальный Гран-При Китая очень сильно искажает общую картину.
oOdinn!
Забавные эти рейтинги. Квят выигрывает у Алекса и по очкам и по квалам и по количеству обгонов, но в рейтинге стоит ниже.
Respan
Есть статья итальянцев с f1analisitecnica. Они посмотрели всю гонку с онборда Феттеля и слушали его радиопереговоры. Он экономил топливо всю гонку, переключал постоянно на руле настройки дифференциала в 3/4 всех повоторов на каждом круге, пытался по ходу круга максимально заряжать батареи. Его инженер боялся, что гонку Себ так не закончит, но это было необходимо, чтобы защититься от Льюиса. В то же время Хэмилтон закончил гонку с 3 "лишними" кг топлива. Но болельщикам запомнится только ошибка.
Ответ на комментарий Edward Ilyin
Эксперты, конечно, несколько предвзяты. Как может быть лучшая оценка у пилота, который ошибся под давлением и проиграл гонку? Был штраф или не было... эта ошибка должна была привести либо к аварии, либо к штрафу. Квята оценили довольно высоко. Постепенно исправляется ситуация в зачете... Провальный Гран-При Китая очень сильно искажает общую картину.
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий