Настоящие чемпионы

Очередная хорошая, отдельно взятая гонка, закончилась. Самая главная и жирная точка поставлена. Феттель двукратный чемпион мира, самый молодой чемпион мира и теперь, он в одной когорте с такими людьми - как Мика Хаккенен, как тот же Фернандо Алонсо, и другими, многократными чемпионами мира.

Закончилась очередная хорошая и во многом показательная гонка, доказывающая, что порою цифры, не имеют ничего общего с реальностью. Пусть Феттель и двукратный, но поставить его в один ряд с тем же Фернандо, да даже с тем же, в каком то смысле случайным, таким же самовозным чемпионом как Баттон - рука не поднимается, глаза не позволяют.

Когда у Феттеля нет быстрейшей машины, когда он имеет равную с соперниками, его скорость, умение обращаться с резиной и прочие достоинства, которые ему приписывают все кому не лень - куда то испаряются, а про умение обгонять, так вообще говорить не приходится.

В этот раз все именно так и вышло. Баттон и Алонсо имели равную молодому чемпиону технику, и были лучше в каждом аспекте, в каждом моменте и вообще, указали и показали, что Себу есть еще куда расти и двигаться, несмотря на два титула.

Загружаю...

А вообще, в этой гонке многие росли, двигались и радовали, многие мне понравились.

Дженсон, который рискнул когда то перейти в МакЛарен - сейчас цветет и преображается, хотя казалось бы, что уже не молод и напарника сильного имеет, а-н нет - прогрессирует и деклассирует этого самого напарника всем вопреки.

Фернандо, который хоть и прима в своей команде, но заслуженная по всем статьям.

Марк сегодня тоже малины не испортил, был не хуже в конечном счете уже своей примы, но конечно жаль, что слова часто расходятся с делами, и равные шансы декларируются только ради пиара, да красивых, но пустых, не имеющих ничего общего с реальностью лозунгов.

Зато Михаэлю всего этого сейчас уже не нужно, и во главе пелотона, он сегодня откровенно порадовал. Пусть в каком то смысле ему и повезло с выездом машины безопасности, но везло ему и раньше, а везет как знаете - сильнейшим.

Его напарник прорвался с самого конца, в конец же очковый зоны, тоже достойно.

Наш Виталий, после простоя, наконец провел еще одну крепкую гонку, завоевав такие важные очки, как для команды, так и для себя. На фоне явного провала напарника, такие выступления особенно важны - на будущее, на перспективу, за место.

Потенциальный сменщик Фелипе, Чико Перес, тоже молодец, не рвал мягкое место в отличии от напарника, четко выполнял свою работу, в кадре не мельтешил, а результата добился.

А вот кто не порадовал в очередной раз, так это мой фаворит - Льюис Хэмильтон. Еще одна беззубая гонка, в которой ни с резиной не совладал, ни скорости не показал, да на очередной контакт полез, который к счастью в этот раз ничем плохим хоть и не закончился, но потенциально мог.

Загружаю...

Особенно удручающе все видится для Льюиса в свете сияющего, набирающего вистов в команде напарника, который в этом сезоне его изничтожает почти по всем параметрам и который теперь, в отличии от самого Льюиса, имеет долгосрочный контракт и хорошие перспективы стать первым номером.

Такие вот дела. В общем, я в какой то мере рад и доволен, что сегодня прозвучал не немецкий гимн. ДА! Боже храни Королеву!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
MP4
Популярные комментарии
deore-xtr
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=811030135 //////Льюис Хэмильтон: Я решил не рисковать и пропустил Феттеля вперед, но После финиша гонки в интервью ITV Льюис Хэмильтон признался, что сам пропустил вперед Себастьяна Феттеля за три круга до финиша. Льюис Хэмильтон: На последних кругах шины сильно износились, я старался держать отрыв от Феттеля, но оторваться от него мне не удалось. Когда пошел дождь, я решил не рисковать и пропустил его вперед. Но тут по радио мне сообщили, что мне необходимо обогнать его, чтобы выиграть титул. Я просто не мог в это поверить! Я постарался обогнать Феттеля, но он оказался даже быстрее меня. На последнем круге мне сообщили, что Глок стал терять скорость, и мы обогнали его в последнем повороте. Очень трудная гонка, самая сложная в моей карьере. Когда я пересекал финишную линию, то не знал, выиграл я титул или нет. Только после первого поворота мне сообщили об этом. Моя мечта сбылась!///////
Ответ на комментарий checker
похоже, что гораздо раньше..;) заметь ни Дьябло, ни Адвокат не поправили своего товарища..:))
Ruthless Warrior
//но на деле выходит, что все макофаны одновременно являются хэмофилами :) // Дженс не прошел с Маками то, что прошел Хэм. Я о 2007-2008, так что не вижу никаких причин как-то его выделять и тем более болеть за него больше, чем за Лью. Да, Дженс лучше приспособился сейчас и лучше делает свою работу. Но и не более. Вот выиграет титул в 2012, тогда и посмотрим.
Ответ на комментарий Iva_Nova
Я обращалась к макофану, думала, что для него не имеет значения, кто из двух пилотов - лидер :) но на деле выходит, что все макофаны одновременно являются хэмофилами :) сердцу не прикажешь, да, но планки для Дженса задираются все выше и выше :) А в чем период тяжелый?:) в том, что напарник опережает? ;)
deore-xtr
Потому что темп Хэма даже уступал тогда темпу Фета и даже круговому Кубику! Поэтому и пропустили пропустить, чтобы спокойно катится и не рисковать, что они буду его атаковать (вдруг авария). А потом, когда стало ясно что Глок не заедет, бороться он бросился, видно с бортовой камеры как он атаковал, что машина даже на промежуточных скользила, но при этом Фета настигнуть на расстояние реальной атаки так и не смог.
Ответ на комментарий checker
нет, я этого не знал.. звучит весьма дико, неправда ли?;) .. остается вопрос, что же он не бросился догонять и обгонять Феттеля, когда стало понятно, что Глок не заедет?
Еще 209 комментариев
212 комментариев Написать комментарий