«Приятно наконец-то хорошо выглядеть». Кажется, Федерер тонко разнес Nike

Маэстро порассуждал о теннисном стиле.

В прошлом году самой громкой спонсорской сделкой в теннисе стал переход Роджера Федерера от Nike к Uniqlo. Маэстро закончил 20-летнее сотрудничество с главным спортивным брендом мира и заключил с японской компанией 10-летний контракт на 100 миллионов долларов.

В начале апреля вышло совместное интервью Федерера и другого лица Uniqlo – гольфиста (и бывшего Аны Иванович) Адама Скотта. В нем Роджер, кажется, завуалированно раскритиковал дизайнеров Nike и попытался доказать, что ушел к японцам не только ради денег.

Загружаю...

«Если честно, мне кажется, что иногда в теннисе встречается ужасная одежда. Иногда все делается совершенно неправильно. Хотят создать слишком современную теннисную футболку, и в плане дизайна получается совершенно не то. Как будто по ней грузовик проехал. Или же придумывают какую-то дикую графику, которая не подходит для богатого традициями тенниса».

Футболки Федерера начала 2017 года уже стали легендарными, но геометрический принт на них действительно немного напоминает следы протектора.

А на этом розовом поло колея от колеса проехавшего грузовика вообще очевидна.

Основным мотивом сотрудничества Федерера с Uniqlo наоборот стала простота. Сейчас он играет в однотонных комплектах, в которых важнее всего интересные цвета и мелкие детали.

Загружаю...

«Теннисное поло – это легендарная вещь. Для меня важно работать над ним и создавать что-то красивое, стильное, новое и свежее. Сейчас я стараюсь поднять уровень стиля и надеюсь, что новое поколение это оценит», – рассказывал Роджер.

Еще Федерер сказал, что в целом в теннисе со стилем все нормально, «но многие игроки могли бы одеваться лучше. Хотя, может быть, они сознательно стремятся к чему-то очень яркому, поэтому одеваются в неоновые цвета. Но сначала ты надеваешь неон, выбираешь всякие безумные вещи, а потом возвращаешься к основам».

В этом тоже можно легко заметить укол в сторону Nike, ведь дикие неоновые цвета – это их основная фишка последних лет.

Загружаю...

Интервью Федерер давал в белых зауженных джинсах и серой рубашке. Он надеется, что скоро сможет и на пресс-конференции ходить в стиле кэжуал: «Мне больше не нужно носить спортивные костюмы».

Загружаю...

А закончил он вообще сурово: «Приятно наконец-то хорошо выглядеть».

Ух, это было жестко.

Федерер и Uniqlo: союз из маркетингового рая

Самая безумная теннисная футболка года: по ней можно изучать термины и все основные турниры

Фото: Gettyimages.ru/Al Bello, Julian Finney, Cameron Spencer, Mark Kolbe, Maddie Meyer, Kevin C. Cox; REUTERS/Geoff Burke-USA TODAY Sports; nike.com

Популярные комментарии
Don Cherry 67
Uniqlo - наше всё. Пойду прикуплю пару серых рубашек.
asik91
Я понимаю, Найк это реально ведущий спортивный бренд, но мне они особо никогда не нравились. Часто слишком много ярких, неоновых цветов, и слишком «кричащие» детали. Ну, посмотрите что за воротник у Кирьоса, что за кроп-топ с плотным воротником у Халеп. В этом плане, больше нравится более классический Адидас. Изза Федерера теперь буду обращать внимание на Юникло, вот что значит «имя» клиента.
Россия будет свободной
Раскритиковал? Да бросьте. За 100 миллионов долларов это слишком скупая благодарность в адрес нового спонсора
Еще 132 комментария
135 комментариев Написать комментарий