Райкконен тайно обкатывал «Альфа Ромео» в раскраске для дня влюбленных. Машину заметили
Камуфляжная ливрея не помогла.
Итальяно-швейцарская команда «Альфа Ромео» обещала показать машину только 18 февраля в начале предсезонных тестов, но, видимо, закончила работы над болидом раньше ожидаемого — а потому 14 февраля отправилась на съемочный день во Фьорано. Там за руль новой техники под пока неизвестным названием сел финский новичок Кими Райкконен, а участие чемпиона 2007 года в любом заезде моментально привлекает огромное количество папарацци — все-таки Айсмен остается одним из самых популярных пилотов пелотона.
В результате новую машину «Альфа Ромео» засняли прямо на обкатке.
Sembra solo Kimi Raikkonen alla guida oggi. #AlfaRomeoRacing #FUnoAT #F1 pic.twitter.com/gMdvjvIqpC
— Giuliano Duchessa (@GiulyDuchessa) 14 февраля 2019 г.
Тем не менее, итальянцы, похоже, предвидели подобное развитие событий, потому что облачили болид в шикарную камуфляжную раскраску из узора, составленного из логотипов компании.
К сожалению, в твиттере «Альфа Ромео» объяснили: ливрея не станет постоянной, а сделана лишь в качестве отсылки ко Дню влюбленных.
Seems is going to be a vibrant Valentine’s Day.. 💨😍#ALoveStory #RomeoAndGiulia#AlfaRomeoRacing pic.twitter.com/CcdxVH6FSo
— Alfa Romeo Racing (@SauberF1Team) 14 февраля 2019 г.
Love isn’t just in the air... 👀❤️ #RomeoAndGiulia#LoveAtFirstSight pic.twitter.com/xddU9kmnR3
— Alfa Romeo Racing (@SauberF1Team) 13 февраля 2019 г.
Хоть камуфляж и не скрыл Райкконена совсем, большую часть деталей машины от посторонних глаз он все-таки спрятал. Но все равно несколько интересных элементов бросились в глаза — например, носовой обтекатель в стиле «Макларена», а также уникальное и инновационное антикрыло.
Still trying to get my head around Alfa exposing their front wheels to all that airflow.
I guess if they can’t deflect it with winglets they’re... um... er... pic.twitter.com/rYn4BcWCdt— Chain Bear F1 (@chainbearf1) 14 февраля 2019 г. Загружаю...
Пока остальные команды адаптировали новый регламент для лучшего обтекания передних колес, инженеры «Альфа Ромео» просто сняли закрылки, отвечающие за перенаправление воздушных потоков в сторону от машины.
Не остались милано-туринцы в стороне и от тренда на высокий угол подвески и наклона болида вперед, заданный «Ред Булл».
А еще в глаза бросился новый продвинутый S-воздуховод на носу.
Судя по всему, именно такой мы и увидим 15 февраля на «Феррари».
Фото: twitter.com/F1