Команды «Формулы-1» протестировали антикрылья 2019 года. Они выглядят именно так

После заявлений об изменениях регламента в 2019 году для уменьшения влияния эффекта «грязного воздуха» и увеличения количества обгонов фанаты много гадали, как же будет выглядеть новая техника. Недавно начавшиеся тесты в Венгрии развеяли большинство вопросов – «Форс-Индия» и «Уильямс» привезли на них новые передние антикрылья для следующего сезона.

Популярные комментарии
CoMoBo3
как из этого "Из-за этого ухудшится сцепление колес с асфальтом, ниже скорость, больше износ" следует это "количество обгонов не увеличится"?
Ответ на комментарий blaunch
Никто же не создавал эти каскады, направляющие, закрылки и гребни специально для создания грязного воздуха конкурентам. Убрали элементы с переднего антикрыла - заднее и диффузор получат гораздо менее стабильный воздух. Из-за этого ухудшится сцепление колес с асфальтом, ниже скорость, больше износ. И количество обгонов не увеличится.
blaunch
Никто же не создавал эти каскады, направляющие, закрылки и гребни специально для создания грязного воздуха конкурентам. Убрали элементы с переднего антикрыла - заднее и диффузор получат гораздо менее стабильный воздух. Из-за этого ухудшится сцепление колес с асфальтом, ниже скорость, больше износ. И количество обгонов не увеличится.
blaunch
Так. Обгоняют за счет более позднего торможения и по грязной части трассы. Сцепление колес обеспечивает успешность атаки не меньше чем разница в скорости.
Ответ на комментарий CoMoBo3
как из этого "Из-за этого ухудшится сцепление колес с асфальтом, ниже скорость, больше износ" следует это "количество обгонов не увеличится"?
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий