Главный крэшер Гран-при Венгрии. Две аварии на пустом месте

Второй пилот «Мерседеса» Валттери Боттас сдерживал соперников из «Феррари» 23 круга пока позволяли шины. Когда же ресурс покрышек закончился, финн приступил к более активной обороне и контратаковал Себастьяна Феттеля при его обгонном маневре. Все закончилось столкновением.

Боттас повредил болид, потерял большую часть прижимной силы, но ушел от наказания. Однако ситуация не улучшилась — финна быстро догнал Даниэль Риккардо из «Ред Булл». На его попытку обгонного маневра Валттери тоже ответил перетормаживанием и столкновением.

После такого гоночный инженер Боттаса попросил подопечного вернуть австралийцу позицию, однако финна все равно оштрафовали на 10 секунд. Но ниже пятого места главный крэшер Гран-при Венгрии уже не упал — Пьер Гасли был слишком далеко.

Популярные комментарии
Коробкин
Пусть Сэб его оправдал - это был преднамеренный вынос соперника под Льюиса. А на Рикардо от безысходности. Слишком очевидно, Валлтери так не ошибается. Механики Феррари - отличный подарок устроили мерсам.
Даниил Вершинин
Почти 30 кругов тошнил за Боттасом, но за 2 круга до финиша внезапно появилось бы «куча возможностей для обгона») Всё правильно он делал
Ответ на комментарий stodgy
Если бы у Сэба пробило колесо, то в личном зачёте для него была бы полная катастрофа. Боттас конечно виноват, но Сэб очень резко закрыл калитку и по сути опять неуместно рисковал, все таки круг был далеко не последний и в случае неудачи была бы ещё куча возможностей для обгона. Это я к тому, что сейчас Сэбу повезло, но в такой манере чемпионат у Льюиса не выиграть
stodgy
Если бы у Сэба пробило колесо, то в личном зачёте для него была бы полная катастрофа. Боттас конечно виноват, но Сэб очень резко закрыл калитку и по сути опять неуместно рисковал, все таки круг был далеко не последний и в случае неудачи была бы ещё куча возможностей для обгона. Это я к тому, что сейчас Сэбу повезло, но в такой манере чемпионат у Льюиса не выиграть
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий