Феттель единственным из лидеров в Великобритании использовал DRS в повороте. Это очень смело

Итальянский журналист Джанлука д’Алессандро обратил внимание на интересный факт: в течение последних десяти кругов Гран-при Великобритании лишь Себастьян Феттель изо всей топ-5 пилотов, претендовавших на подиум, использовал DRS во втором повороте.

Открытие крыла в подобных случаях небезопасно и требует большой смелости, ведь именно из-за DRS вылетали многие гонщики во время практики и случилась авария Маркуса Эрикссона во время гонки.

Однако открытое крыло в поворотах может быть следствием и не только смелости: Феттель использовал свежие мягкие шины с максимальным сцеплением и, возможно, его машина была настроена на максимальный прижим среди всех конкурентов, что теоретически снижало вероятность вылета при использовании DRS.

Популярные комментарии
Сергей Василевич
Да уж впечатляет, настройки были на адский прижим, от того и пришлось потом черепашить на втором отрезке из-за того что софт не выдержал таких боковых нагрузок, да и больная шея не с проста.По мини секторам из квалы, именно в 1 и 2 повороте он просто уничтожал всех, да и практически на всех скоростных секторах, а главное что и на всех прямых, был быстрее. Но это не отменяет того Фанта что люся и кими испугались задействовать ДРС. Находятся еще болелы пишущие о том что люся и мерс были быстрее. ахахаха
Сергей Василевич
Нет это неудобно, писать и одновременно смотреть в зеркало.
Ответ на комментарий bagira2
Ты когда пишешь, в зеркало на себя любуешься?
Тим Тим
Зачем поул, если его обладатель традиционно проигрывает старты. Главное победу взял)))
Ответ на комментарий OldCelt
В 1-2 поворотах квалы всех уничтожал, и прижим "адский" и на всех прямых был быстрее ... и все равно как-то так сложилось что поул не взял. Глорье такое глорье. Le sigh.
Еще 35 комментариев
38 комментариев Написать комментарий