Гран-При Канады 2011 и история героя гонки - Дженсона Баттона

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Двенадцатого июня 2011 года в Монреале была переменчивая погода. И как же нам повезло, что на этот день выпал старт Гран-При Канады. Зрелище было отличное! В той гонке было все - аварии и сходы, выезды машины безопасности и рестарты, зрелищная победа и грубые ошибки. Накануне старта прошел сильный ливень и к моменту старта трасса стала достаточно влажной. Достаточно влажной, чтобы начать старт за машиной безопасности. Погасли огни и болиды тронулись с места. Феттель, Алонсо, Масса, Уэббер, Хэмильтон, Росберг, Баттон, Шумахер, Хайдфельд и Петров - в таком порядке стартовала первая десятка. После 4 кругов за машиной безопасности гонщики начали гнать на полную и сразу же случается инцидент с участием Хэмильтон и Уэббера, где первый развернул второго.После этого гонщики разменялись местами и первая пятерка расположилась следующим образом - Феттель, Алонсо, Масса, Росберг и Баттон. Затем немного снело болид Баттона, который потом обошли Шумахер и Хэмильтон. На 6 круге в Льюис ошибается, тем самым пуская вперед Дженсона. Но в конце 7 он его догоняет, а на 8 уже сходит, поскольку на старт-финишной прямой пошел на обгон, и Баттон отправил того в стену.И на 8 круге выезжает машина безопасности. Баттон тут же заезжат в боксы и меняет дождевую резину на промежуточную, после чего откатывается на 12 строчку. Машина безопасности пробыла на трассе 4 круга, после чего отправилась в боксы, и гонка возобновилась! Баттон из-за превышения скорости на пит-лейне получает штрафной проезд по этому самому пит-лейну. После выезда Дженсон начинает демонстрировать сумасшедший темп и буквально за два круга отыграл 6 позиций. К 18 кругу британец был уже на 9 месте!На 20 круге дождь резко усилился, что вызвало уже третий выезд машины безопасности. А на 25 круге ввели режим красных флагов и гонка была приостановлена. И спустя 2 часа 3 минуты гонка была возобновлена. Старт произошел за машиной безопасности. После 9 кругов езды с ограничением гонщики отправились в бой! И сразу же пошла череда пит-стопов. Все заезжали в боксы, что бы сменить дождевой комплект на промежуточный. Спустя 4 круга уже практически все были на промежуточной резине. На 37 круге в очередной(четвертый) раз выезжает машина безопасности. В этот раз было обусловлено тем, что Алонсо вынесло с трассы частично. Его развернуло после столкновения с Баттоном. Второй же после этого получил повреждения, из-за которых пришлось снова посетить пит-лейн.После вынужденного пит-стопа Дженсон выезжает в конце пелотона. На 40 круге происходит рестарт и борьба начинается вновь! Дженсон сразу же начинает атаковать - на 43 круге он был на 18 строчке, на 45 - на 14-й. На 46 круге трасса несколько подсохла и дирекция гонки ввела DRS. На 50 круге Баттон уже был в пределах первой десятки! С 52 круга начинаются поочердные заезды в боксы, но уже за сликами. Дженсон тоже последовал за остальными и сменил промежуточную резину на слик. И не прогадал - на 54 круге ставит лучшее время! А на 57 круге случается неприятный инцидент с участием Кобаяши и Хайдефельда - второй догнал первого, и во втором повороте произошло легкое столкновение. Последствиями стали надломленное переднее антикрыло у немца, а далее авария из-за того самого антикрыла, которое отломилось окончательно и ушло под болид. Болид подскочил и ускользил с трассы. Тут же в пятый раз выезжает машина безопасности, а на 60 круге возвращается обратно в боксы и на рестарте первая пятерка выглядела следующим образом: Феттель, Шумахер, Уэббер, Баттон и Кобаяши. Феттель сразу же начал отрываться, а Шумахер послужим неким якорем для Уэббера и Баттона, сдерживая их.На 63 круге в перед последней шиканой Уэббер делает попытку обгона Шумахера, но перетормаживает и вынужденно срезазает ее. На выходе из шиканы Баттон был быстрее Шумахера и попытлся обогнать, но не вышло.

Загружаю...
Загружаю...
Загружаю...
Загружаю...
Загружаю...

На 64 круге Уэббер снова пытается обогнать Шумахера, но снова ошибается, срезает шикану и на возвращении на траекторию пропустил Баттона. Тем самым британец выходит на третью позицию в гонке!

Загружаю...

На 65 круге попытку обогнать Шумахера предпринимает уже Баттон. И у Дженсона получается сделать это намного успешнее, чем у Марка.

После выхода на вторую строчку начинает стремительно догонять лидирующего всю гонку Феттеля.

На 68 круге инженер Дженсона сообщает ему, что тот может вполне победить в гонке. Баттон сам это понимал и продолжал гнать на полную и к началу 69 круга между ними была уже секунда!

Дженсон продолжал штамповать лучшие сектора один за другим и на 70 круге случилось то самое, за что мы и любим эту гонку - ошибка Феттеля, которая позволила выйти Баттону в лидеры. На это можно смотреть бесконечно!

Загружаю...

И после этого только чудо могло помешать Баттону одержать победу. Хотя это самое чудо наверняка очень помогло в тот день - 2 столкновения с Хэмильтоном и Алонсо, 6 пит-стопов, 1 штрафной проезд по пит-лейну и просто невероятная вера и везение помогли британцу одержать победу в тот день!

Загружаю...

Великолепная, сумасшедшая и абсолютно невероятная гонка прошла в тот день, который мы и весь автоспортивный мир запомнит надолго!

 

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Берни
Популярные комментарии
Project2000
Спасибо автору! Нереально крутая гонка была! Кажется, что совсем недавно... Классика Ф1. Это одна из тех гонок, которую лучше скачать , запастись временем (хавчиком:) и посмотреть . Словами, фотками, в гифками это не передать.
1 комментарий Написать комментарий