Первый болид новой эры «Формулы-1»

Без «плавника», но с гало.

Команда «Хаас» совершенно внезапно первой представила новую машину для нового сезона. Американцы не назначили презентацию заранее, а просто опубликовали ролик в соцсетях с девизом «Больше. Лучше. Быстрее. Легче».

Авто с индексом VF18 и двигателем «Феррари» стало первым в истории «Формулы-1» с системой защиты головы пилота под названием «гало». Еще благодаря новым правилам болид остался без «акульего плавника», здорово уродовавшего облик в общем-то неплохих машин в прошлом году.

Загружаю...

В остальном модель не претерпела особых внешних изменений, став эволюционным продолжением предыдущего болида, кроме немного посветлевшей ливреи — но изображения все равно выглядят как автопародия на обложку «50 оттенков серого». Конструктивно же техника улучшилась именно внутри — например, в соответствии со слухами, инженеры конюшни сумели снизить вес агрегата и значительно расширить возможности работы с балластом.

Болид «Хааса» 2017 года

Ранее босс команды Гюнтер Штайнер как раз рассказал о смещении упора разработки на шасси и аэродинамику, что теоретически улучшит управляемость машины. Владелец коллектива Джин Хаас в свою очередь при подведении итогов зимнего перерыва положительно оценил прогресс всех департаментов на базе и спрогнозировал сокращение отрыва от «Феррари» до 0,5 секунды.

Загружаю...

«Из-за гало центр тяжести оказался выше, – добавил Штайнер — Но в остальном мы старались меньше изобретать и больше доводить до ума. В действительности, машина 2017 года была весьма неплохой, мы просто не всегда выжимали из нее максимум».

В прошлых сезонах «Хаас» занимал восьмые строчки в Кубке конструкторов — теперь же руководство команды намерено подняться выше.

VF18 впервые появится на трассе на предсезонных тестах в Барселоне 26 февраля. Первым ее опробует Ромен Грожан.

Загружаю...

Фото: twitter.com/HaasF1Team, globallookpress.com/xpb/photo4

Популярные комментарии
Артемий Хомутов
Гало ужасен. И не потому что он уродует машины, а потому что он не имеет практически никакой практической пользы. Массу бы он не спас, Бианки тоже. Поэтому мы будем наблюдать это уродство машин, которое вряд ли реально спасёт пилотов, которые получают десятки миллионов за то, что рискуют жизнью.
Zlodimir
сейчас всем поставят «галю», а потом американские босы решат поставить трамплины на трассах для повышения зрелищности, да и феминистки будут не против!🤪
Adams
десятки миллионов там получают 3-4 пилота на данный момент 
Ответ на комментарий Артемий Хомутов
Гало ужасен. И не потому что он уродует машины, а потому что он не имеет практически никакой практической пользы. Массу бы он не спас, Бианки тоже. Поэтому мы будем наблюдать это уродство машин, которое вряд ли реально спасёт пилотов, которые получают десятки миллионов за то, что рискуют жизнью.
Еще 33 комментария
36 комментариев Написать комментарий