Эра современного телевидения
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
С месяц назад увидев очередное извращение маркетинговой службы КХЛ...
...и душераздирающие комментарии автора опубликовавшего её /Владимир/, решил и сам сделать небольшую заметочку за это дело. Кто не понял, речь пойдет о рекламе, о той.. которая в верхней части заградительных стекол, время от времени перекрывает обзор происходящей игры. Реклама хоть и немного прозрачная, зрителям думаю от этого никак не легче.
Вы конечно не поверите, в НХЛ тоже есть такая фигня, причем реклама не ограничивается маленькими прямоугольными блоками, порой целыми рисунками, на данном примере вот такая тоже не маленькая реклама:
Бывает и больше. Почему-то такое заграждение перед глазами ещё ни одному зрителю не помешало. Почему? Всё просто решается. НХЛ да и в целом вся США любят идти в ногу со временем и быть первыми во всём. Этого же касается цифровое телевидение и прочие элементы современной видеографики с ним связанной. Вот и получается что эту рекламу при помощи всего пару спецэффектов видят только телезрители перед экранами своих ЖК и плазм, все остальные зрители сидящие на стадионе без помех наслаждаются игрой.
HD IS FREE. Будем надеяться и в России когда-нибудь:)
Пока остается только гадать, как выглядела бы отечественная телекартинка при наличии соответствующей аппаратуры. В Чехове за ворота поместили бы имя главного хозяина, спонсора и акционера подмосковного клуба:
:)) В Санкт-Петербурге поместить Газпр... нет, не его.
В славном Минске нарисовать отца всея белорусского, с таким-то взглядом минчане быстро забегают и попробуй не возьми Кубок Гагарина.
Кто не подписался на блог - подписывайтесь:)