Словенский слон - лучший друг русского слона?
Вчерашние высказывания Аликина – очень хороший образец того, на каком интеллектуальном уровне находятся сторонники теории заговора, гибридной войны и англосаксонского лобби. Даже если выступают в роли экспертов.
Для тех, кто не в курсе: Аликин – это тот самый тренер, который руководил российской сборной во время самого громкого допингового скандала в истории биатлона.
Тогда, в 2009-м году, он так прокомментировал отстранение Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко:
«У меня есть версия, в которой я уверен на все сто процентов. Я думаю, вся эта история – обычный политический заказ, связанный с предстоящими в следующем году выборами президента IBU. В российский биатлон пришел такой человек, как Прохоров. Он сразу громко заявил о своих амбициях – пусть пока и на российском уровне. И норвежцы с немцами, поняв, что это за фигура, просто испугались. И этот скандал, он не случаен. Как нас утопить? А вот так – через допинг.»
И вот ещё:
«Да это натуральный бред! Такого в моей команде просто не может быть. Что они полтора месяца возились с пробами в своей лаборатории, только подтверждает мою версию. И еще не факт, что действительно там что-то нашли».
Правда, потом Ярошенко признался в применении допинга, а Юрьева попалась на ЭПО второй раз, но это уже мелочи. Заказавшим уничтожение Прохорова ничего не стоило организовать признание Ярошенко и повторную провокацию против солнышка российского биатлона и популярного блогера sports.ru.
Над сумеречно-партизанским сознанием Аликина я смеялся ещё пять с лишним лет назад, когда он с крестьянской непосредственностью обвинил немцев в применении допинга.
Как там было у Ильфа и Петрова? «Клавдия Ивановна была глупа, и ее преклонный возраст не позволял надеяться на то, что она когда-нибудь поумнеет».
Так и здесь. Связать провал не бог весть какого топа мирового биатлона словенки Грегорин с охотой на Россию мог только человек, окончательно сломленный пропагандой Первого канала.
Я уже многократно отмечал, что бандерлоги очень часто прокалываются на неконтролируемых рефлексах. Так, слово «допинг» у них на бессознательном уровне ассоциируется с русофобией: каждое движение международных антидопинговых структур они воспринимают как антироссийский выпад. Аликину, который на пару с Польховским посадил всю сборную России на ЭПО, от этой болезни не избавиться уже никогда.
В итоге – умопомрачительный перл о «всех, кто с нами дружит, как Словения».
Крошечная двухмиллионная Словения, конечно, не враг России. Словенцы, думаю, вполне довольны тем, что экспортируют в Россию раз в пять больше, чем импортируют из неё. Но и друзьями две страны назвать нельзя никак: Словения давно уже член ЕС и член НАТО, что недвусмысленно указывает на её политическую ориентацию.
Впрочем, Аликину простительно этого не знать. Человек, может быть, грезит идеей славянского единства или вообще имел в виду личное отношение к России словенских спортсменов.
Но вот за что его действительно нужно осаживать, так это за хамские нападки на иностранные сборные:
«Давайте и Канаду проверим по полной программе, как же они на своей домашней Олимпиаде столько медалей завоевали?»
Кто бы уже вбил Аликину в голову этот медальный ряд канадцев:
Турин-2006 – 24
Ванкувер-2010 – 26
Сочи-2014 – 25
Сезон 16/17 – 27
Как видим, никаких умопомрачительных скачков вроде 15-33 у канадцев даже близко не было.
Аликин этого, конечно, не знает. Но главное ведь брякнуть, ростовские дон Педры подхватят.