Матч - не канал, такая Ф-1 - не серия
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Прошедшая гонка не подарила почти никаких позитивных мыслей после нее. Казалось бы, ничем не примечательная, можно сказать, очередная такая гонка, но как нигде, в Италии бросилось в глаза то, что было несколько размыто до этого: скорость первых трех команд чудовищна настолько, что при всех злоключениях Ред Буллов они достигли такого результата. Куда катиться Формула-1?..
Мерседес:
Сомнений в победе Льюиса Хэмильтона не было совершенно, вопрос стоял по поводу Вальттери Боттаса, который выполнил свою задачу на максимум. В какой-то момент даже показалось, что финн может догонять британца. Мерседесы подходят к сложной гонке в Сингапуре в великолепном настроении, что может вполне испортиться в городе-государстве. Льюиса поздравляем с рекордом и с первым лидерством в чемпионате пилотов с момента прошлогоднего все того же Гран-При Италии!
Ред Булл:
Неудачи Макса Ферстаппена продолжаются, как и чудеса Дэна Риккьярдо. Выступления этих двух пилотов доказали, что при всех напастях в гонке, если идет речь не о Сингапуре/Монако/Венгрии, то первые 6 мест набором понятны и очевидны. Несмотря ни на что. Ну как такое можно любить и смотреть? Да, согласен, были свои Феррари, Вильямсы, МакЛарены и Рено в свое время, но были и отказы, и многое другое, что не давало условному пилоту тех топ-команд отыгрывать едва ли не по 15 позиций два раза! Не знаю как вы, но мне кажется, что так быть не должно.
Феррари:
Домашний уик-энд по большому счету провален. Проблемы в квалификации можно было расценивать как сверхсухие настройки, но и в воскресенье Скудерия опозорилась. В частности, Кими. Себастьян Феттель, пропусти бывшего напарника, мог оказаться в таком же статусе, но пронесло. Концовка чемпионата, судя по всему, останется за Мерседесом. Один из немногих шансов у Феррари - через 2 недели.
Форс Индия:
Вероятность подиума Эстебана Окона была явна оптимистична: см. Ред Булл. Однако француз провел очень боевую и достойную гонку и был вознагражден хорошими очками, которые его вывели прямо к напарнику. Серхио Пересу повезло меньше, но скорость его Форс Индии могла вполне ему подарить те же баллы. Оба пилота очень близки к Максу Ферстаппену в личном зачете.
Вильямс:
Мощь Гроува в этот уик-энд проявилась достаточно сильно за многие предыдущие Гран-При, но все-таки максимум подопечные Падди Лоу взять не смогли. Фелипе Масса, видимо, все-таки получил указания с мостика и не стал последние атаки проводить на молодого напарника. Можно считать, что Вильямс провел этап хорошо, установил рекорд юности и оторвался от средней группы в Кубке конструкторов. Правда, в Сингапуре будет ой, как трудно.
МакЛарен:
Кроме шутки Фернандо Алонсо, которая безусловно, зашла, почти ничего хорошего связанного с МакЛареном не было. Однако все же нельзя не отметить то, что Хонда позволяла атаковать, пускай даже всего лишь Заубер, Рено и Торо-Россо. На этой неделе, похоже, все узнается, но что-то мне подсказывает, что МакЛарен останется с японцами, а твердость характера Фернандо может оставить Формулу-1 без чемпиона мира...
Торо-Россо:
Даниил Квят, на мой взгляд, провел хорошую работу, которая при определенных стечениях обстоятельств могла увенчаться одним очком. Важно было максимально использовать многочисленные штрафы и начать с хорошего старта, но не вышло. 10 место было реальным. Карлос Сайнс выступил куда скромнее, но не хуже, чем вся команда в целом на домашней трассе. Отыгрыш в Сингапуре не заставит себя ждать.
Хаас:
Роман Грожан упустил, судя по Кевину Магнуссену, возможность бороться за очки. Американцы не должны были здесь быть быстры, что по большому счету и подтвердилось. Инцидент с Максом Ферстаппеном, полагаю можно было расценить как опасную езду со стороны голландца, потому как только реакция датчанина спасла Кевина от столкновения, разворота и т.п.
Рено:
Охота на Джолиона Палмера закончилась мирно односторонним отказом от сего акта. Как и Торо-Россо, заводская команда была совершенно беззуба на просторах Ломбардии, посему, вполне вероятно, она может выступить в противоположном ключе на экваторе земного шара. Тесты Сергея Сироткина - следим!
Заубер:
Поглядев на статистический показатель, выяснил, что так высоко Заубер не стартовал с Гран-При Италии 2015 года! Ровно 2 года. Несмотря на прогнозы многих, гонка не получилась из-за несколько перевернутой решетки суматошной, и все встало на свои места после 10 кругов. Заубер - тоже. Видимо, контракт Шарля Леклера уже почти подписан, а дни в Формуле-1 Паскаля Верляйна могут уже отсчитываться в обратную сторону. Деньги... Шведские деньги.
Монца показала некоторым образом негативные характерные черты современной Формулы-1. Надеюсь, что самые главные люди это тоже заметили, и им тоже это не понравилось. Пару слов о Матч!ТВ: Алексей Попов в субботней ситуации ни в чем не виноват, но вопрос лично ему: почему за 25 лет работы лицо, голос, рука, нога и вообще все, что связывало Россию с Ф-1 не сделали ничего, чтобы сегодня телезрители РФ могли комфортно смотреть то, что им нравится. Досматривал квалификацию на СкайСпортс: небо и земля с нашим ТВ. Понимал через слово, но получил невероятное удовольствие. Учитесь и работайте, Алексей Львович и Тинатин Гивиевна, ибо "Матч" вполне заслуженно будут и дальше называть словом, что с ним хорошо рифмуется.