Преемник чемпиона

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Эта тема успела уже многим изрядно надоесть, но с вашего позволения на 10 минут туда вернусь. Все мы отлично осведомлены о том, что произошло на мероприятии ФИА; мы знаем, кто как отреагировал и мы в курсе, что будет и что делать дальше. Итак, начнем.

Нико Росберг обмолвился о том, что решение было спонтанное, рожденное в понедельник. Поверить в это и можно, и нельзя, но сие - не главное. Что подтолкнуло чемпиона сделать такое заявление. Он честно говорит: "Страх ощутить чувства, которые его посетили в 2014 и 2015 гг". Смело.

Росберг прав: на его веку Мерседес вполне возможно не сможет еще доминировать так, как сейчас и не будет стольких проблем у Льюиса в течение одного сезона. Он это понимает и пришел посему к такому решению. Он захотел уйти непобежденным и оставить всех с носом. У него это, надо признать, получилось.

Конечно, можно рассуждать о том, что немец - трус, не чемпион и даже не спортсмен, но об этом никто из заслуженных людей и не заикнулся (о других и не надо слушать). Чемпиона поддержали, хотя он многим доставил немало проблем. Вот такие они, победители!

Загружаю...

Теперь о втором: преемнике. Среди реальных претендентов числятся: Паскаль Верляйн, Вальттери Боттас, Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель, Дженсон Баттон, Эстебан Окон и Карлос Сайнс. Все эти имена и фамилии основаны на разного рода рассуждениях и слухах, доносившихся до нас в минувшие дни. Давайте подумаем, кто станет напарником Льюиса, которого тоже спросят, кстати.

Начнем с Карлоса Сайнса. Контракт имеется, железная рука Хельмута Марко в наличии. Непонятно, откуда взялась информация о нем, ведь Макса Ферстаппена и Даниэля Риккьярдо не отпустили, намекнув, что и Сайнс с Квятом также для Мерседеса закрыты. Хотя Даню можно было бы и отдать! Так и бы для Гасли место нашлось безболезненно для соотечественника нашего.

Эстебан Окон подписал контракт с Форс Индией, выиграв осную ставку у Паскаля Верляйна. Кто-то даже предположил, что попахивает огромным заговором, но, к счастью, не все люди сошли с ума в этом мире. Окон теперь имеет уже куда меньше возможностей перейти в Мерседес, нежели будь он еще пилотом Мэйнора. Словом, сложно, и он в Форс Индии все же.

О Дженсоне Баттоне говорят не больше, чем о двух вышеуказанных, но логика в этом есть. Как и есть смысл рассуждать о его кандидатуре. По сути, Дженс - свободен. При этом он не прочь под занавес карьеры выиграть пяток гонок и заработать полтора десятка подиумов. Все, чего нет у Паскаля Верляйна (как говорят), есть у Баттона: опыт; способность подгонять Льюиса; сила, благодаря которой британец сумеет обеспечить титул Мерседесу. Если спросят Хэмильтона, полагаю, что он не будет против... Хотелось бы, подытожив.

Имя Себастьяна Феттеля промелькнуло одним из первых вместе с испанским, однако с не меньшей скоростью куда-то пропало. Может, не случайно, а может, это было вовсе глупым вбросом. Как бы то ни было, у Себа, равно как и у Алонсо, есть действующий контракт и ситуация обоих гонщиков практически одинакова.

Загружаю...

Они оба недовольны командой; оба лидеры коллективов; оба невероятно нужны своим нынешним работодателям; оба в тройке лучших пилотов в чемпионате; оба голодны до схватки с Льюисом. Вот и из-за этого мы, судя по всему, не увидим это шоу с участием двух чемпионов мира. Мерседесу попросту незачем создавать МакЛарен 2007 года или что-то подобное. В то же время они не собираются делать Феррари эпохи Шуми. Им нужно что-то промежуточное, свое. Пока неясно, кто это будет олицетворять, но мы плавно подошли к тем, кто, кажется, на первых строчках списка.

Итак, Вальттери Боттас. Привязка к Тото Вольфу и Мерседесу; опыт; скорость; трудолюбие; бесконфликтность. Все, что надо! Один нюансик: сэр Фрэнк и Ко. Контрактные обязательства настолько прочны с Гроувом, что невозможно понять, кто важнее для Клэр: Стролл с причиндалами или Боттас, что входит, похоже, во все планы команды. Не забываем и про политику Мартини. Вариантик - трудный. С таким успехом можно и остальных вышеупомянутых подписать, убирая возможные ссоры.

Наконец, Паскаль Верляйн. Главный претендент. Без всех слухов и "литературы" первой ассоциацией, наверное, у всех был именно он. "Логично" - слабо сказано. Но, мол, недостаток опыта, скорости и еще что-то. Вспомните Льюиса в 2007-ом: без опыта вовсе; импульсивный, амбициозный и т.д. Хотя мы помним, чем все завершилось...

Решение Мерседеса может вполне повернуть вспять направление трансферной политики в Формуле-1, которое казалось уже почти завершенным и распутанным. Я ставлю, если вам интересно, на Паскаля Верляйна, но очень хочу увидеть там шоу Феттель/Алонсо vs Хэмильтон, или еще один сезончик насладиться талантом Дженсона Баттона.

Загружаю...
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Что интересно
Популярные комментарии
kommentatorfromsp
К вопросу о Росберге. Нико поставил бы команду в неудобное положение, если бы заявил об этом после гала-концерта, после Нового Года или во время/перед/после тестов. Он принял решение и молниеносно, как только мог, сообщил об этом. Поэтому - да, этому функционеры Мерса не обрадовались, но - стакан наполовину полон, дабы Нико СРАЗУ после сезона оповестил работодателей.
Ответ на комментарий de Ruyter
Выскажу свое мнение.. Росберг абсолютно неправ.. согласен с тем что, он вправе уйти из формулы 1 по любым своим причинам.. но уходить надо красиво.. а Нико, по сути, подвел команду, которая позволила ему стать чемпионом.. причем, от него ничего особенного и не требовалось - просто быть честным по отношению к команде и сообщить о своем возможном решении, чтобы Вольфф и Лауда могли б определиться с составом на будущий сезон заранее.. по кандидатурам.. по существу их всего две - Боттас и Верляйн.. остальные крайне маловероятны.. очевидный фаворит - финн, у которого контракт на следующий сезон хоть и существует, но существуют и рычаги давления на Уильямс, которые помогут расторгнуть данное соглашение.. при этом в Мерседес прекрасно понимают, что приходящий пилот скорее всего будет фигурой временной и на сезон-2018 будут искать реального топового гонщика.. думаю, что основной вопрос этого межсезонья: кто заменит Боттаса в Уильямсе? это, по сути, основная проблема, от решения которой зависит распределение оставшихся свободных вакансий.. Паскаль подошёл бы Уильямсу не будь смены регламента.. пара Верляйн - Стролл была бы даже по-опытнее пары Торо Россо-15, но в 2017-м про наработанные настройки придется забыть и искать новые под актуальный аэродинамический обвес, а для этого нужен опыт выступлений, причем желательно в течении 2-3 лет.. пока, как я понимаю, все пытаются уговорить Массу задержаться в формуле 1 еще на один сезон.. вероятнее всего, Клэр рассматривает Фелипе уже не как пианиста, который играет на рояле, а как парня, который будет таскать рояль и его настраивать.. да, и Струловича (т.е. Стролла) кому-то надо учить..
kommentatorfromsp
Отчасти Вы правы)
Ответ на комментарий BicBoss
Чемпион, который не провел ни одной гонки в ранге чемпиона))), пустышка
kommentatorfromsp
По поводу Льюиса - если вы вспомните 2006 год, то после ситуации с Монтойей колумбийца заменил де ля Роза. Он отлично выступал в оставшихся гонках сезона и помог сохранить МакЛарену 3 место. Его думали оставить, но два испанца (Алонсо был подписан в МакЛарен еще до начала сезона на место Райкконена(!)) вряд ли бы стали исключительным активом Уокинга. И окончательное решение по Льюису имело место только в межсезонье. Он вполне мог остаться на лавке в межсезонье. А по поводу перспективы - согласен. Хэмильтон должен был стать символом МакЛарена после ухода Кими. Он им и стал
Ответ на комментарий de Ruyter
http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-chto-interes-mercedes-k-bottasu-znachit-dlya-formuly-1-859922/ полностью согласен с Купером - грамотный анализ ситуации на данный момент..
Еще 14 комментариев
17 комментариев Написать комментарий