Гонка

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Как же прекрасно, что самый старый из тилькодромов обладает такой первой связкой поворотов, что никогда не проходит бесследно на 1 круге Гран-При Малайзии. После этой аварии стоит снова поговорить и вспомнить, насколько "крашообразно" ведут себя воспитанники Хельмута Марко.

Забавно нам, болельщикам Даниила Квята наблюдать и слышать, как сначала Ферстаппен лестно отзывается о Феттеле, а затем и Себастьян о Максе, хотя сами, пожалуй, оба хороши. Вот только вопрос возникает: "Неужели PR-продукт из Хасселте настолько неуязвим, что даже главный ябеда современной Ф-1 не может подойти (как раньше) в боксы и посоветовать кое-что?"

Себастьян Феттель потеряет три места на стартовом поле в Японии; Нико Росберг оштрафован на 10 секунд за то, что хотел обогнать соперника, а Макс Ферстаппен обогнал Кими Райкконена под желтыми флагами, и все это ему в очередной раз сошло с рук. Ноу комментс.

Нико Росберг сумел, несмотря ни на что по сути выиграть свое главное сражение в каждой гонке - у Льюиса. Кроме сочувствия британцу выразить больше нечего, ведь действительно он должен был выиграть этот этап. Росбергу повезло только в том, что немец отыграл, а не потерял очки. Думаю, что 4 место было после такого старта хорошим результатом. То, как Нико прорывался с конца протокола напомнило аналогичные подвиги Льюиса ранее.

Загружаю...

Ред Буллы выступили очень сильно не только потому, что впервые за 3 года одержали дубль, но и потому что их темп был выше Феррари и не так плох относительно Мерседеса. Дэн Риккьярдо наконец-то выиграл, а Ферстаппен вновь незаслуженно получил порочный, как показывает практика, титул гонщика дня.

Кими ругать все-таки не хочется, видимо, он сделал все, что мог. А вот люди позади него прыгнули намного выше своей головы. Вальттери Боттас после невнятной квалификации смог заработать столь важные для команды очки, опередив обе Форс Индии и Дженсона Баттона. Вильямс очень много потеряет, если не оставит финна у себя.

Форс Индии провели ровную гонку, однако Серхио Перес, надо отметить вновь немного, да впереди и лучше напарника. Вот настоящим, по моему субъективному и дилетантскому мнению, является Фернандо Алонсо. Человек, что не обладает ни Мерседесом, ни Феррари, ни Ред Буллом отыграл 15 позиций и 10 из них - на 1 круге! Полагаю, это - настоящий подвиг, который показывает, насколько сильно Фернандо рассчитывает на улучшение дел в 2017.

Юбиляр выступил скромнее, но тем не менее, заработал несколько очков, что можно считать хорошим результатом. Помимо Алонсо, Риккьярдо и Росберга, гонщиком дня можно признать Джолион Палмера. Эта фамилия вновь в очках! Все специалисты и журналисты отводят англичанину наименьшие шансы для продления контракта с Рено, а он взял и заработал очки, причем в ситуациях похожих на магнуссеновские (в борьбе, а не за счет сходов).

Загружаю...

Форма Торо-Россо и Массы сполна подтвердилась, а Маркус Эриксон, напротив, приятно удивил. Жаль, что не до очков. Ситуация в чемпионате стала еще интереснее: Росберг имеет преимущество, но в Японии Льюис будет очень силен, однако не забываем, как здорово Нико выступает в конце чемпионата: в Бразилии две подряд победы, в Мексике выигрывал пока только немец. Поэтому у сына чемпиона мира есть очень большие шансы стать тем, кем хочет.

Риккьярдо: 5

Ферстаппен: 3+

Росберг: 5-

Райкконен: 4

Боттас: 5

Перес: 4+

Алонсо: 5+

Хюлькенберг: 4

Баттон: 4

Палмер: 5

Сайнс: 4

Эриксон: 4+

Масса: 3-

Квят: 3

Верляйн: 4

Окон: 4-

Наср: 4

Хэмильтон: 5-

Гутьеррес: 3

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гран-При Малайзии 2016
Популярные комментарии
kommentatorfromsp
А немец с какого праздника идет и жалуется в Ред Булл? И потом, я уже не раз сказал о том, что в Бельгии столкновение спровоцировал Феттель, в Малайзии - также. Я упрекаю Ферстаппена лишь в том, что он нарушает правила, установленные за несколько лет до его рождения. В столкновениях он не виноват! Если что, могу еще раз повторить.
Ответ на комментарий de Ruyter
а попробуйте включить логику.. думаю, Себ все-таки мыслит логично.. Сочи: Квят дважды врезается в Феттеля.. немец идет жаловаться в РедБулл.. по мне вполне логично.. Спа: Феттель сталкивается с Райкконеном.. идти жаловаться на Макса? с чего? - нет логики Сепанг: Феттель врезается в Росберга.. срочно к Хорнеру.. зачем, чтобы Кристиан подтвердил что Макс прав и Себ ведет себя "как идиот".. где логика? зачем Себу еще больше выставлять себя на посмешище?
kommentatorfromsp
И я для таких же. Я рассуждаю о том, что балаболы как раз-таки те, кто с цифрой "5" и "33" ездят, обзывая друг друга в прессе, пытаясь найти себя правым в данной ситуации. Феттель может идти куда хочет - ради Бога. Я клоню к тому, что как бы не поступал Макс - команда и ФИА его поддержат. Как бы не ВЫступал Феттель, путь Шумахера ему не повторить, похоже. Я останусь при своем мнении, что Ферстаппен опередил Райкконена не по правилам, и должен был понести наказание. Должный цвет светофоров не соответствовал его скорости.
Ответ на комментарий de Ruyter
Еще раз для непонятливых. Немец ходил жаловаться только в Сочи, что вполне логично, зная то, что Квят в него два раза въехал. Ни в Спа, ни на Сепанге (несмотря, на всё твое желание), ни в Шанхае он не ходил к Хорнеру, так как подобные жалобы выглядели б полной глупостью. Конкретно какие правила, установленные за несколько лет до его рождения, нарушает Макс? "Ок, тогда почему все остальные почти два десятка пилотов имели ту же скорость, что и Кими? Может, все-таки правила по-разному для каждого трактуются?" Потрудись предоставить доказательству (ведь, ты - не балабол?) и этому твоему пассажу.. в какой момент Макс ехал с максимальной скоростью, а остальные висели на лимитаторе? уверен, случись такое - криков было бы, мама не горюй!
kommentatorfromsp
По поводу первой ситуации я не имел ввиду то, что в столкновении виноват прямым или косвенным образом Макс. На камере видно действительно, что как и в Бельгии, инициатором был Феттель. Посему и указал "крашообразного" СЕБА в данном случае, а не Ферстаппена. На мой взгляд, обгон Кими был не легитимным. А про безнаказанность Ферстаппена в ситуациях, когда он относительно аналогичных инцидентов виноват не меньше, думаю спорить никто не будет
Ответ на комментарий de Ruyter
"После этой аварии стоит снова поговорить и вспомнить, насколько "крашообразно" ведут себя воспитанники Хельмута Марко.." ""Неужели PR-продукт из Хасселте настолько неуязвим, что даже главный ябеда современной Ф-1 не может подойти (как раньше) в боксы и посоветовать кое-что?.." Ну что ж, давайте поговорим.. но в начале посмотрим два онборда с машин Макса http://i.imgur.com/V5u3NlP.gif Дэна https://www.youtube.com/watch?v=wWfSqIRI1rg Из увиденного (непредвзятому зрителю) становится ясно, что никакого контакта между Максом и Феттелем не было и к контакту между Феттеля и Росберга Ферстаппен не имеет ровным счетом НИКАКОГО отношения, он сам уворачивался от обоих. Поэтому зайди Себ на командный мостик Ред Булл он мог бы услышать пару мнений аналогичных тому что сказал Макс (кстати, человек с которым переговаривался голландец согласился с ним).. "Макс Ферстаппен обогнал Кими Райкконена под желтыми флагами, и все это ему в очередной раз сошло с рук. Ноу комментс.." Ну для начала не под желтыми флагами, а якобы под VSC (виртуальным сефети-каром).. Откуда такая информация? От Серхио Переса, который вообще-то ехал впереди пары Кими-Макс и имел о том что происходило сзади весьма смутное представление. Но то ли желание получить место в Феррари в 2018 году сильно давит на мозг, то ли лавры "главной ябеды современной Ф-1" мексиканец желает перехватить у Феттеля - вот и стуканул парень. А что же все-таки было на самом деле? Поинтересуемся, что по этому поводу сказал сам Кими (которого сложно заподозрить в симпатиях к Максу). «Нам сообщают по радио, что осталось примерно десять секунд [до возобновления гонки в нормальном режиме], – сказал Райкконен. – Он (Макс) все сделал точно и прошёл меня, так как скорость позволяла это сделать. Думаю, в той ситуации я и впрямь мог бы действовать лучше, но в конечном счете это ни на что не повлияло». Мой совет автору: Будьте объективнее и не выдавайте, желаемое для вас - за действительность.. Не придумывайте, а проверяйте факты..
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий