Гонка
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Как же прекрасно, что самый старый из тилькодромов обладает такой первой связкой поворотов, что никогда не проходит бесследно на 1 круге Гран-При Малайзии. После этой аварии стоит снова поговорить и вспомнить, насколько "крашообразно" ведут себя воспитанники Хельмута Марко.
Забавно нам, болельщикам Даниила Квята наблюдать и слышать, как сначала Ферстаппен лестно отзывается о Феттеле, а затем и Себастьян о Максе, хотя сами, пожалуй, оба хороши. Вот только вопрос возникает: "Неужели PR-продукт из Хасселте настолько неуязвим, что даже главный ябеда современной Ф-1 не может подойти (как раньше) в боксы и посоветовать кое-что?"
Себастьян Феттель потеряет три места на стартовом поле в Японии; Нико Росберг оштрафован на 10 секунд за то, что хотел обогнать соперника, а Макс Ферстаппен обогнал Кими Райкконена под желтыми флагами, и все это ему в очередной раз сошло с рук. Ноу комментс.
Нико Росберг сумел, несмотря ни на что по сути выиграть свое главное сражение в каждой гонке - у Льюиса. Кроме сочувствия британцу выразить больше нечего, ведь действительно он должен был выиграть этот этап. Росбергу повезло только в том, что немец отыграл, а не потерял очки. Думаю, что 4 место было после такого старта хорошим результатом. То, как Нико прорывался с конца протокола напомнило аналогичные подвиги Льюиса ранее.
Ред Буллы выступили очень сильно не только потому, что впервые за 3 года одержали дубль, но и потому что их темп был выше Феррари и не так плох относительно Мерседеса. Дэн Риккьярдо наконец-то выиграл, а Ферстаппен вновь незаслуженно получил порочный, как показывает практика, титул гонщика дня.
Кими ругать все-таки не хочется, видимо, он сделал все, что мог. А вот люди позади него прыгнули намного выше своей головы. Вальттери Боттас после невнятной квалификации смог заработать столь важные для команды очки, опередив обе Форс Индии и Дженсона Баттона. Вильямс очень много потеряет, если не оставит финна у себя.
Форс Индии провели ровную гонку, однако Серхио Перес, надо отметить вновь немного, да впереди и лучше напарника. Вот настоящим, по моему субъективному и дилетантскому мнению, является Фернандо Алонсо. Человек, что не обладает ни Мерседесом, ни Феррари, ни Ред Буллом отыграл 15 позиций и 10 из них - на 1 круге! Полагаю, это - настоящий подвиг, который показывает, насколько сильно Фернандо рассчитывает на улучшение дел в 2017.
Юбиляр выступил скромнее, но тем не менее, заработал несколько очков, что можно считать хорошим результатом. Помимо Алонсо, Риккьярдо и Росберга, гонщиком дня можно признать Джолион Палмера. Эта фамилия вновь в очках! Все специалисты и журналисты отводят англичанину наименьшие шансы для продления контракта с Рено, а он взял и заработал очки, причем в ситуациях похожих на магнуссеновские (в борьбе, а не за счет сходов).
Форма Торо-Россо и Массы сполна подтвердилась, а Маркус Эриксон, напротив, приятно удивил. Жаль, что не до очков. Ситуация в чемпионате стала еще интереснее: Росберг имеет преимущество, но в Японии Льюис будет очень силен, однако не забываем, как здорово Нико выступает в конце чемпионата: в Бразилии две подряд победы, в Мексике выигрывал пока только немец. Поэтому у сына чемпиона мира есть очень большие шансы стать тем, кем хочет.
Риккьярдо: 5
Ферстаппен: 3+
Росберг: 5-
Райкконен: 4
Боттас: 5
Перес: 4+
Алонсо: 5+
Хюлькенберг: 4
Баттон: 4
Палмер: 5
Сайнс: 4
Эриксон: 4+
Масса: 3-
Квят: 3
Верляйн: 4
Окон: 4-
Наср: 4
Хэмильтон: 5-
Гутьеррес: 3