В преддверии Гран-при Германии. Росберг попытается отыграться на родной земле?

Росбергу вновь нужно выходить на пик формы

«Я был разочарован тем, что в Венгрии упустил шанс на победу в первом повороте», - признается Росберг. – «Однако я остался доволен своей скоростью на протяжении всего уик-энда, что придаёт мне уверенности».

Росбергу особенно понадобится эта уверенность на этапе в Германии. Ему будет очень важно психологически одержать победу в гонке и попытаться выйти в лидеры чемпионата перед летним перерывом. В «Формуле-1» все быстро меняется. Когда-то немец опережал ближайшего преследователя на 43 очка, а сейчас сам уступает лидеру чемпионата шесть очков.

Загружаю...

«Я рад, что уже так скоро вернусь за руль, и особенно доволен тем фактом, что это произойдёт на моей второй домашней гонке. Несколько недель назад я провёл фантастический день в Хоккенхайме, пилотируя чемпионскую машину Мики Хаккинена. Меня очень будоражит мысль о том, что Формула-1 возвращается в Германию».

«Выступления на этой трассе вызывают у меня много приятных воспоминаний – я помню, как отец гонялся здесь в DTM, когда я был маленький, а также вспоминаю свою победу в Гран-При в 2014-м. Надеюсь, я смогу повторить это достижение и в этом сезоне ради болельщиков и всех сотрудников Мерседеса».

1

Сейчас фортуна на стороне Хэмилтона, но вероятность штрафа за смену мотора выглядит все более реальной. Уже по многим компонентам британец достиг максимально разрешенного количества замен за сезон (пять).

«Здорово победить в Венгрии после того, как уик-энд складывался не очень гладко», - говорит чемпион мира. – «Я смог занять первое место в ситуации, когда не всё шло идеально, так что это хорошо».

Загружаю...

«Приятно вернуться на эту трассу. Моя последняя победа в Хоккенхайме датирована 2008 годом – кажется, с тех пор прошла целая жизнь, но у меня остались приятные воспоминания об автодроме и стране. Последние несколько гонок хорошо сложились для меня, и если я смогу продемонстрировать такую же форму и в этот уик-энд, мои шансы будут высоки».

«Ред Булл» уже на вытянутой руке от «Феррари»

Перед этапом в Германии команда «Ред Булл» уступала «Феррари» в Кубке конструкторов лишь одно очко. В Венгрии Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен смогли финишировать третьим и пятым соответственно. В последних гонках пилоты команды «Ред Булл» уже трижды поднимались на подиум. В Австрии, например, они смогли почти в два раза набрать больше очков, чем пилоты «Феррари».

Руководитель команды Кристиан Хорнер уверен, что Риккардо, опередив Ферстаппена в Венгрии, сможет вернуться на прежний уровень.

«Это была важная для Даниэля гонка, потому что он восстановил наше доверие к нему», - говорит Хорнер. – «Он был хорош в течение всего уик-энда. Я этим очень доволен».

Несмотря на то, что силовой агрегат «Рено» уступает где-то 50 лошадиных сил «Мерседесу», Хорнер уверен в том, что «Ред Булл» сможет побороться с «Феррари» за второе место в Кубке конструкторов.

«Даниэль и Макс мотивируют друг друга добиваться максимальных результатов и будут жестко бороться на трассе. Вернулось то, что у нас было в прошлом, когда в команде два конкурентоспособных гонщика и мы видим их реальную борьбу».

Загружаю...

Перемены в «Феррари»

После провала в Венгрии руководство «Феррари» объявило об расставании с техническим директором Джеймсом Эллисоном. Сразу же по паддоку понеслись слухи о будущем британца.

В то время как новым техническим директором «Феррари» стал Маттиа Бинотто, работавший до этого операционным директором по силовым установкам.

В 1995 году он присоединился к тестовой бригаде «Феррари» в качестве инженера по испытаниям двигателя, а с 1997 по 2003 годы выполнял ту же роль в основной команде. В 2009 году возглавил отдел, отвечающий за работу двигателя и системы KERS. В 2014-м, уже при Серджио Маркионне, он принял на себя роль главного операционного директора по силовым установкам.

Пока еще нет достоверных сведений о том, почему Эллисон покинул команду, ведь у него был контракт с «Феррари» до конца 2018 года.

Многие были удивлены данной новостью, ведь именно он помог команде в 2015 году вернуться в борьбу за победы. Возможно, Эллисон возвращается в Энстоун, а может переходит в «Макларен».

2

Загружаю...

В прошедшие выходные пилот «Рено» Джолион Палмер был в шаге от очковой зоны, в то время как пилоты «Форс Индии» вернулись на прежний уровень. В эти выходные команда «Рено» собирается вновь атаковать на пределе.

Многие уверены в том, что после тестов в Сильверстоуне команда смогла прибавить. Также многие уверены в том, что им удастся в ближайших гонках сохранить заданный уровень. Для Палмера – это хорошие новости. Британец до сих пор еще не смог набрать ни одного очка в «Формуле-1». Но теперь у него есть возможность исправиться.

«Мне больно оглядываться назад», - признается Палмер. – «Я занимал отличную 10-ю позицию, у меня был хороший темп, я вёл борьбу исключительно сам с собой. Я не допускал ошибок, всё было под контролем, а затем вдруг потерял машину в четвёртом повороте. Мне трудно понять, почему. У меня не было избыточной поворачиваемости в этом повороте по ходу гонки, а потом меня неожиданно развернуло, и я полностью потерял контроль над машиной».

«Хорошая новость в том, что нельзя сказать, что нам повезло, а значит, у нас есть скорость, и мы можем снова оказаться быстры. Мы добились большого прогресса, так что, думаю, ещё сможем проявить себя в некоторых гонках.  В Венгрии у меня был шанс заработать первые очки, но мне не удалось его реализовать. Надеюсь восполнить этот пробел в Германии».

Загружаю...

Новое переднее крыло команды «Уильямс»

Это некое отступление от той философии, которую мы видели в Венгрии. Там команда решила начать с самого начала и вернулась к многим компонентам, которые появились еще в Мельбурне.

Нынешняя (третья по счету) версия крыла имеет несколько принципиальных отличий от предыдущих.

1. Г-образные элементы имеют наклон наружу, чтобы работать сообща с деталями главного каскада и эффективнее перенаправлять воздушные потоки в обход передних колёс.

2. Один из вертикальных элементов получил прорезь у передней грани.

3. Элемент, поддерживающий малый каскад, также дополнен прорезью – как и в предыдущем случае, это позволяет добиться чуть большего в аэродинамике.

4. Крыло-«уточка» с внешней стороны торцевой пластины получило иной профиль с более агрессивным углом атаки – опять же, чтобы направлять потоки в обход колеса.

3

Загружаю...

Круг с Дэвидом Култхардом по той самой легендарной конфигурации трассы!

Леклерк и Окон снова в деле

Монегасский автогонщик Шарль Леклерк в эти выходные примет участие в первой практике. В команде «Хаас» ему свое место уступит Эстебан Гутьеррес. Леклерк с 2005 по 2013 год выиграл 11 чемпионатов по картингу, выступал в Формуле-Рено 2.0 и Формуле-3. Сейчас Леклерк гоняется в GP3. В Венгрии он смог всех впечатлить, показав 16-й результат в первой практике.

В то время как в «Рено» в первой практике Палмера заменит Эстебан Окон. Именно француз смог обойти Макса Ферстаппена и Тома Бломквиста в борьбе за титул в Чемпионате Европы Формулы-3 в 2014 году.

Посмотрите, чего сейчас добился Ферстаппен, так что советуем всем следить за этими новичками в пятницу утром в Хоккенхайме.

Загружаю...

Снова дождь?

В пятницу и воскресенье на этапе в Германии прогнозируют ливневый дождь. В то время как воздух сможет прогреться где-то до 27 градусов по Цельсию.

Гонка начнется в воскресенье в 14:00 по местному времени и будет состоять из 67 кругов (306.458 км).

М. Шумахер во всей красе

Загружаю...

Загружаю...

Папа тоже здесь :)

Загружаю...

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
F1 - королева автоспорта!