Себастьян Феттель: «Такое преимущество для нас самих стало сюрпризом»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал, что очень рад начать сезон, стартуя в первом Гран-при с первого места, подтвердил, что добился превосходства над другими пилотами даже не используя KERS, однако отметил, что ожидает тяжелой гонки в воскресенье.

«Да, это правда, я не использовал KERS на своем самом быстром круге. Мы вообще не пользовались системой сегодня, причину этого оставлю в секрете. День прошел очень хорошо, надеюсь, что сможем достичь лучшего результата в Мельбурне, чем в предыдущие годы. Очень хорошо чувствовал себя в болиде, гораздо лучше, чем вчера. Не говорю, что у меня были проблемы в пятницу, но я не полностью был доволен балансом и настройками. Была возможность еще прибавить, поэтому, сегодня день прошел хорошо.

Пока доволен, но завтра предстоит длинная гонка, а в Мельбурне всегда очень сложно. В прошлом году я стартовал с поула, но остался ни с чем, поэтому не хочу повторения подобной ситуации. В гонке будет много неизвестного, так как мы не знаем, как будут работать шины, и находимся в неизвестности по поводу стратегии. Поэтому давайте подождем и посмотрим. Мне также любопытно, как и всем.

Загружаю...

Давайте будем очень осторожны в разговорах о превосходстве «Ред Булл» над другими командами. Для нас это стало сюрпризом, как и для всех остальных. Во время предсезонных тестов нельзя было сказать о силах команд. У нас было ощущение, что сможем оказаться среди лидеров, но о реальных возможностях не могли предполагать. Необходимо оставаться сконцентрированными. Все знают, что на этой трассе победителем может стать не тот, от кого этого ожидали. Возможно, у одного или двух фаворитов сегодня были плохие болиды или плохие шины, но это не значит, что они не будут бороться с нами во время гонок.

Не беспокоюсь по поводу покрышек. Думаю, что все будут стартовать на мягкой резине, поэтому, если шины начнут изнашиваться, это будет происходить у всех. Я надеюсь на это.

Разрыв в 0,8 секунды между первым и вторым местами ничего не значит. Он мог бы быть 0,1 секунды или 1 секунду. Это лишь расстояние в восемь метров между нами. В длинной гонке восемь метров может означать очень маленький отрыв. Но, конечно, хочу финишировать на той же позиции, с которой буду стартовать.

Для меня стал сюрпризом столь большой отрыв. Было немного удивительно не увидеть «Феррари» на первых местах, но эта трасса может преподнести очень много сюрпризов. Если судить по предсезонным тестам, то они были очень сильны. Ожидаю, что они будут конкурентоспособными на длинных дистанциях. Все еще считаю, что у «Феррари» одна из быстрейших машин, несмотря на значительный разрыв.

Будем надеяться, что регулируемое заднее антикрыло даст тот эффект, который задумывался. Все еще думаю, что будет сложно обгонять. Поэтому давайте подождем и посмотрим. Более интересный вопрос – как много ограничений мы увидим в гонке и как это отразиться на опережениях.

Загружаю...

Нельзя предсказать, как поведут себя шины. Но они одинаковы для всех. Будет очень интересно посмотреть, что случится. Чувствую, что мы хорошо готовы, однако также считаю, что завтра всем нам предстоит тяжелый урок. Однако, конечно, это фантастика – начать сезон с поула», – цитирует Феттеля официальный сайт «Формулы-1».

Популярные комментарии
Mark-I
»...Ну не умеет он побеждать, стартуя не с первого ряда» ____________________ пока его спасает только самолет конструкции Ньюи. со стартами и обгонами у него большие проблемы, но по чистой трассе и на самолете он конечно герой...)
Ответ на комментарий Ksenia
Завтра Хэм КЕРСанёт вашего Сёбушку и привет! Вот песни поют «Самый быстрый, самый быстрый» - это только по квалам (самовозка, привелегированное положение в команде, отнятые крылья и бла-бла-бла) Ну не умеет он побеждать, стартуя не с первого ряда
Kazahskiy XorVat
Вступайте в лигу ШумаХЕР-0512aafa8e0d
Red Bull Champions
Уэбер полное бревно, с такой машиной и показать третий результат, это ище нада уметь
Еще 38 комментариев

Еще по теме

41 комментарий Написать комментарий