Гран-при Австралии 1-я практика. Уэббер – первый, Феттель – второй, Алонсо – третий, Петров – 10-й, все результаты

Гран-при Австралии

Альберт-Парк, Мельбурн

25 марта 2011 года

1-я практика

1. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.26,831 (20 кругов)

2. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,327 (19)

3. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,918 (20)

4. Нико Росберг («Мерседес») +1,321 (16)

5. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1,599 (24)

6. Дженсон Баттон («Макларен») +1,609 (29)

7. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,652 (26)

8. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,859 (14)

9. Камуи Кобаяси («Заубер») +1,894 (13)

10. Виталий Петров («Лотус-Рено») +1,934 (15)

11. Фелипе Масса («Феррари») +2,011 (20)

12. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +2,097 (14)

13. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,483 (19)

14. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,497 (21)

15. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,572 (24)

16. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +2,637 (23)

17. Серхио Перес («Заубер») +2,812 (18)

18. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +4,171 (20)

19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +5,597 (13)

20. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +8,451 (17)

21. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +8,458 (15)

22. Карун Чандок («Лотус») – (1)

23. Нараин Картикеян («Хиспания»)

24. Витантонио Лиуцци («Хиспания»)

Популярные комментарии
GonzoF1
Спасибо!
Ответ на комментарий Gaer
Компания Marussia Motors завершила строительство завода в Москве и объявила о старте официальных продаж автомобилей. 10 сентября 2010 года состоялось официальное открытие первого московского шоу-рума Marussia Motors на Тверской 17. На пресс-конференции, посвященной завершению строительства завода в Москве и старту официальных продаж автомобилей Marussia, президент группы компаний Marussia, Николай Фоменко, рассказал журналистам об инновационных технологических решениях в организации производственных мощностей: «Сейчас мы завершили процесс конфигурации производственных технологий, который позволяет нам открывать сборочные производства автомобилей не только в Москве, но и в других городах России и за рубежом. Например, мощности завода в Москве позволяют собирать до 1000 автомобилей в год. Однако весной 2011 года еще два завода заработают на территории Бельгии и Германии. Применение инновационных технологий автомобилестроения: новые композитные материалы, компьютерный инжиниринг и программирование - позволило создать автомобильный завод нового формата» Благодаря технологическим решениям в инфраструктуре завода впервые отечественные автомобили будут собираться за рубежом из деталей, произведенных в Москве. Сегодня модельный ряд состоит из автомобилей В1 и В2 класса Grand Turismo, весной будущего года начнется продажа автомобиля класс SUV. Также компания готовит несколько премьер к Франкфуртскому международному автосалону 2011 года, а в 2014 году компания Marussia Motors планирует выпускать до 10 тысяч автомобилей в год. В данный момент линейка моторов Marussia Motors состоит из трех бензиновых двигателей мощностью 300, 360 и 420 лошадиных сил соответственно. Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1). Знаменитый бренд Cosworth впервые после долгого перерыва изготовил мотор для дорожного автомобиля, но, несмотря на это, в поведении двигателей чувствуются отголоски моторов Формулы 1.
Gaer
Пока все ожидаемо, кроме фейла Рено. Но Виталий молодцом, уделал Хайдфельда. Хоть всего и первая практика - но приятно.
макмер
А как наших не хаить, что песняпелки, что бизнесмены, что футболисты, можно продолжать до без... одни понты, а дела нету, движения вперёд нема
Ответ на комментарий Gaer
Что за привычка у русских хаить русских. Старается мужик, за идею работает, сам пробился, а его хаят.
Еще 84 комментария
87 комментариев Написать комментарий