Лауда поддержал жесткую политику ФИА по отношению к ФОТА

Трехкратный чемпион мира и бывший руководитель команды «Ягуар» Ники Лауда заявил, что жесткая позиция ФИА по вопросу о двойном регламенте полностью оправдана, а действия ФОТА являются «абсолютной ерундой».

«Лучше бы вместо этой возни они подписали новый Договор согласия. Сейчас только клочок бумаги управляет спортом.

Введение верхней границы бюджета в 40 млн фунтов стерлингов – самая умная вещь, о которой я когда-либо слышал.

Все команды хотели этого. И вдруг «Феррари» встала на другую сторону. Совершенно глупо.

То, что Мосли и ФИА так жестко и беспощадно проводят свою политику, я считаю благословением. Меры очень разумные. Эти 40 млн пойдут только на машины, только на технологии. Зарплаты гонщиков и маркетинговые расходы учитываться не будут. В итоге у команд все равно будет по 80 – 100 млн евро.

Что касается двойного регламента, то тут можно вспомнить, как три года назад «Феррари» подписала соглашение с ФИА и Экклстоуном. Сейчас Мосли предлагает двойные правила для того, чтобы выполнить тот контракт», – цитирует Лауду Sport Bild.

Популярные комментарии
Blake
+1. что у нас формулы мастерс не было и подобных там? а гонку чеммпионов многие смотрят с интересом?
Ответ на комментарий кашкаКа
Вот тут все трут неустанно можно на 40 нельзя ли. Суть дела не в этом, господа хорошие... Феррари - это бренд, БМВ, Рено, Макларен - тоже, Тойота. Это автопроизводители. Ред булл - газировка, Браун ГП - это что? Уильямс - это история. Неинтересно Феррари, Макларену, БМВ, Рено соревновяться с Васей Пупкиным в равных условиях на его 100 рублей. Автоконцерны потому и являются такими какие они есть, большими и дорогими, что они стремятся быть первыми среди себе подобных за счет своих ресурсов, в том числе и денежных. Пусть Вася сделает свой движок на коленках и соревнуется тогда с Феррари или КЕРС на кухне соберет - тогда и с Маками можно тягаться. Нет смысла концерну ставить свой бренд на таракана в тараканьих бегах, где все равны на старте. Зачем тогда все то, что у них есть, зачем ресурсы, история? Мерседес создан для того чтобы отличаться от Феррари и БМВ в лучшую сторону. И эти названия можно переставлять местами как кому угодно. Вот здраво говорят - будет чемпионат пилотов... Ок. Но причем тут Мерседес, Феррари, БМВ? Пусть на опеле выяснят или на запоре, какая разница-то? Хоть на самокатах. Кому интересно понаблюдает пусть. Но это не путь топ-команд. Это противоречит самой сути их существования. И они уйдут неизбежно при тех условиях, которые предлагает ФИА.
Puppet Master
+10
Ответ на комментарий кашкаКа
Вот тут все трут неустанно можно на 40 нельзя ли. Суть дела не в этом, господа хорошие... Феррари - это бренд, БМВ, Рено, Макларен - тоже, Тойота. Это автопроизводители. Ред булл - газировка, Браун ГП - это что? Уильямс - это история. Неинтересно Феррари, Макларену, БМВ, Рено соревновяться с Васей Пупкиным в равных условиях на его 100 рублей. Автоконцерны потому и являются такими какие они есть, большими и дорогими, что они стремятся быть первыми среди себе подобных за счет своих ресурсов, в том числе и денежных. Пусть Вася сделает свой движок на коленках и соревнуется тогда с Феррари или КЕРС на кухне соберет - тогда и с Маками можно тягаться. Нет смысла концерну ставить свой бренд на таракана в тараканьих бегах, где все равны на старте. Зачем тогда все то, что у них есть, зачем ресурсы, история? Мерседес создан для того чтобы отличаться от Феррари и БМВ в лучшую сторону. И эти названия можно переставлять местами как кому угодно. Вот здраво говорят - будет чемпионат пилотов... Ок. Но причем тут Мерседес, Феррари, БМВ? Пусть на опеле выяснят или на запоре, какая разница-то? Хоть на самокатах. Кому интересно понаблюдает пусть. Но это не путь топ-команд. Это противоречит самой сути их существования. И они уйдут неизбежно при тех условиях, которые предлагает ФИА.
усталый
Думаю весьма разумно сказано.
Ответ на комментарий Blake
и еще - макс убеждает что если тратить меньше, денег от спонсоров допустим вилльямсу хватит чтоб существовать, и это главный аргумент его защитников. тогда даваите прикинем, из чего формируется цена за квадратный сантиметр росберга, например:) Неужели он и правда думает что если AirAsia платила допустим 1 млн за год в проекте под названием формула 1, она будет платить такие деньги всегда, какой бы не была серия где гоняется вилльямс? деньги платяться за бренд, вернее за бренды, и вилльямса, и росберга и самой серии. формула 1 в её нынешнем виде - очень дорогой бренд и именно по этому спонсоры платят такие деньги, а много их (денег) или кому-то не хватает - это вечные проблемы, закон экономики, и максу это не решить. по сути дела вилльямс получал свой миллион еще и поэтому что в серии участвует феррари, мерседес, не будет феррари, цена бренда ф1 упадет и AirAsia будет урезать пакет выплат, денег опять будет не хватать и все начинается заново.
Еще 34 комментария

Еще по теме

37 комментариев Написать комментарий