Феттеля беспокоит то, что «Формула-1» превращается в шоу

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттел выразил свое беспокойство тем, что руководство гоночной серии вносит множество изменений, которые направлены на увеличение зрелищности гонок.

«Формула-1» становится все более и более похожа на шоу. Не знаю, необходимо ли это.

Если зайдет слишком далеко, нам нужно будет всем вместе это обсудить. Потому что речь также идет и о безопасности», – цитирует Феттеля Motorsport.

Популярные комментарии
Any
блин, не открывается :) ну сказал и сказал, плохой день с кем не бывает, зато умеет признавать свои ошибки ))
Ответ на комментарий asad
\я была бы поосторожней называя Алонсо стабильным, одно Абу-Даби чего стоит\ а что в абу-даби? сами же пишете: \хотя там не его вина, а командного мостика\ что мне тут ещё добавить? \правда ассоциируется теперь с «фастер зен ю»\ если переходить на этот тон,то Феттель ассоциируется с (простите парни,я идиот) http://www.f1news.ru/gallery/d/366888-4/1791297_1200px.jpg
H8Red
видимо у нас непоправимые различия в понятии «порвал», по вашим и сенна был бы доезжалой. что касается выступления лх в монце, не вижу смысла спорить еще раз, я уже все сказал еще тогда, после гонки, написав, что титул 100 процентно слит и был прав. задний ум тут ни при чем, задачей лх в той гонке было приехать перед быками, что с успехом было выполнено еще на старте. выполнив минимум нужно было спокойно приниматься за решение задачи по обходу массы, вместо этого льюис отмочил глупейший косяк в итоге стоивший ему титула. о темпе макларенов в этой гонке для меня лучше всего свидетельствует как раз скорость баттона, получившего изрядного пинка в диффузор на первом круге и при этом все равно державшего темп фа. феттель же косячил много по ходу сезона, но в решающий момент отутюжил всех
Ответ на комментарий softanet
Ни где нет противоречия. Кстати необязательно косячить именно в квале, можно и на первом круге в конец откатиться и.т.п. Для меня порванные конкуренты - это когда пилот имеет равную технику с соперниками или и вовсе чуть слабее болид и при этом выигрывает. Или пусть болид будет сильнее чем у соперников, но различные казусы в результате чего приходится всё время прорываться. То есть не тупо по рельсам в идеальных условиях как тот же Батон взял первые 6 или 7 гонок в 2009-ом. Да он победил, но он никого не порвал. ///не смешите, в монце у макларена был сильнейший болид пелетона./// По скорости Мак был второй после Фур. Об этом говорит и гоночный темп Батона и результаты квалы. В начале гонке ФА тупо ехал в темпе Батона, а после пита легко от него уехал. Видимо, задним умом, именно такую стратегию вы видите для ЛХ. Мол отсиделся бы, а потом бы Массу на пите или на трассе. Но тут надо понимать, ЛХ, это вам не ФА, который будет отсиживаться и ждать идеального момента и не рисковать. Конкретно в Монце с ЛХ - это не сработало. ///обойти массу для лх не было бы проблемой ни на пите, ни в более подходящем месте по ходу гонки///. Задним умом все сильны. ///отмаза в пользу бедных, терять то есть что, но сохранить преимущество всегда проще./// Математически лидеру проще, но психологически - сложнее.
Dominant11
Ну в случае разных двигателей и без ограничений, они бы летали над асфальтом, изредка прикасаясь колесами к трассе )))) а сейчас они делают все возможное чтобы скорость не превышала безопасных пределов ,точно не скажу сколько это км в час, но куча ограничений связанно именно с этим
Ответ на комментарий Goddem
А какие есть ограничения на скорость? Я бы лимитировал только вес и габарит.
Еще 87 комментариев

Еще по теме

90 комментариев Написать комментарий