Дитрих Матешиц: «Феттель не продается»

Владелец «Ред Булл» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц похвалил пилотов основной команды Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера и отметил, что сейчас не думает о продаже молодого гонщика в другую конюшню.

«Помимо «Феррари» самый сильный пилотский состав наблюдается в «Ред Булл» в лице Феттеля и Уэббера.

Сейчас Себастьян не продается», – цитирует Матешица F1-Live со ссылкой на Bild.

Напомним, что президент гоночного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг хотел бы видеть Феттеля в составе «Макларена».

Популярные комментарии
усталый
За SC гонщики прогревают не только тормоза и резину. А это несколько разнонаправленные действия. Поэтому нет ПОСТОЯННОЙ дистанции между гонщиками из-за постоянных разгонов и торможении. Только обычно все это делается в рамках здравого смысла, то есть в штатном режиме. Насколько помню детали инцидента, Феттель был на разгоне и приблизился к Вебберу, оторвавшись от последующего. Оттуда и такие последствия. Но что помню точно,торможение ЛХ было НЕШТАТНОЕ! Блин клаву глючит.
Ответ на комментарий Mouse72
Да, это было в Венгрии-06. И причём тут железность Кими? Человек конкретно отвлёкся, а тут Льюицци. Ошибки могут быть у любого гонщика. В случае же с Хэмом тут и ошибки не было. Ну а насчёт совести - извините, это просто притянуто. Какой-то детский сад, ей богу. Феттель что-то не последовал Вашему совету держать дистанцию - хотя совет очень верен. И, что тоже интересно, те, кто за Феттелем, тоже не видели манёвров ЛХ, однако, как-то больше НИКТО не врезался. Причём тут совесть? о чём должен был думать ЛХ вместо того, чтобы думать о рестарте, я не знаю.
Mouse72
Лезем в архив и видим опроверждение теории бычка или тонированной машины «Себастьян Феттель: «Я ехал за Льюисом и Марком, ведомый машиной безопасности пелетон приближался к 13-му повороту, когда я увидел, что Хэмилтон резко, действительно резко затормозил. Затормозил и я, отвлекся на зеркала и врезался в Марка, который тоже отреагировал на маневр Льюиса. Страшно неприятно, что это произошло, ведь сегодня мы оба были быстры и могли подняться на подиум».» http://www.f1news.ru/news/f1-18308.html Т.е. Феттель ВСЁ видел, но ОТВЛЁКСЯ. Далее - подтверждение «Себастьян Феттель (сход): «Я хорошо стартовал, все шло нормально. Когда машина безопасности выехала во второй раз, я ехал за Льюисом и Марком, на выходе из 13-го поворота посмотрел направо и увидел, что Льюис сильно замедлился - не знаю, почему, я подумал, что у него возникли проблемы, а может быть, тормоза прогревал. Когда я снова посмотрел вперед, то обнаружил себя уткнувшимся в заднюю часть машины Марка - полагаю, он также среагировал на резкое торможение Льюиса. Приношу Марку свои извинения - я испортил гонку нам обоим.» http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/afterrace.shtml Теперь о действиях ЛХ «Вопрос: Вы, похоже, тренировали рестарт на каждом круге, особенно в первый период пребывания автомобиля безопасности на трассе? Льюис Хэмилтон: Дело было не совсем в этом - нам просто нужно было сохранять тормоза прогретыми. У меня они были довольно жесткие, и при легком торможении они бы охладились. Поэтому я и обеспечивал себе небольшой отрыв, насколько это было возможно, и прогревал их. Это было нелегко, так как Марк подобрался ко мне очень близко и внезапно затормозил очень жестко, не знаю, что произошло - кто-то в него врезался.» http://www.f1news.ru/Championship/2007/japan/press-sunday.shtml И дальше мнение Марка «Марк Уэббер: «Неожиданное торможение Льюиса спровоцировало эту аварию. Хэмилтон сделал то, чего от него никто не ждал в тот момент, его торможение не было предсказуемым, а предсказуемость гонщика очень важна при подобной погоде. На брифинге пилотов, перед стартом Гран При он уверял всех, что проблем не будет, но на деле поступил иначе. Будем знать.» http://www.f1news.ru/news/f1-18362.html Потом заседание стюардов с отменой наказания Феттеля, что правильно, ибо это был действительно гоночный инцидент. Что интересно, Рено посоветовала Ковалайнену держаться под SC подальше от Хэма, т.е. те поняли манеру Хэма. То, что не поняли, в Редбулл-ТР - это их проблемы. Сомневаешься - держись не за пилотом, а в стороне - трасса позволяет. Так что торможение ДЛЯ КОГО-ТО было действительно нештатное. Но про совесть тут разговоры совершенно неуместны. Таких нештатных торможений я могу привести немало - помимо Шумахера это, к примеру, Алонсо в Нюрбурге-03, когда улетел Култхард. У Алонсо тоже совести нет? Или просто в гонках всякое бывает?
Ответ на комментарий усталый
За SC гонщики прогревают не только тормоза и резину. А это несколько разнонаправленные действия. Поэтому нет ПОСТОЯННОЙ дистанции между гонщиками из-за постоянных разгонов и торможении. Только обычно все это делается в рамках здравого смысла, то есть в штатном режиме. Насколько помню детали инцидента, Феттель был на разгоне и приблизился к Вебберу, оторвавшись от последующего. Оттуда и такие последствия. Но что помню точно,торможение ЛХ было НЕШТАТНОЕ! Блин клаву глючит.
Mouse72
Я ещё раз Вам напоминаю про ЛОГИКУ. В подставах у тех, кто подставляется, есть именно желание подставиться. ЗАЧЕМ это Хэму? Чтобы с поломанным крылом уехать в боксы вместо того, чтобы набрать 10 очков? Так что по совести или без совести, но не надо было Феттелю щёлкать одним местом. Грузовик-бычок не прокатывает и тонированная машина не прокатывают - в Ф-1 одинаковые машины и одинаковые условия
Ответ на комментарий усталый
Блин, продолжу уж свой пост. Лично меня пару раз так пытались поймать на подставах. Повезло-погода была сухая. Если бы не повезло-был бы виноват! Хотя я ехал абсолютно адекватно. Так что есть формальная сторона вопроса, а есть и по совести. По совести- виноват загорелый.
Еще 65 комментариев

Еще по теме

68 комментариев Написать комментарий