Марио Тайссен: «Чтобы заставить работать диффузоры, нужно поменять весь болид»

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен рассказал о сложностях внедрения новых диффузоров в старую машину и подтвердил, что новый аэродинамический пакет будет готов уже к Гран-при Испании.

«Диффузор – только часть сложного аэродинамического пакета, это конструкция, которая будет работать только при условии, что все ее компоненты полностью согласованы друг с другом и со всеми остальными системами болида.

Все значительно сложнее, чем просто копировать деталь и вставить ее в машину. Чтобы направить поток воздуха под машиной таким образом, чтобы диффузор действительно создавал дополнительную прижимную силу, нужно пересмотреть всю концепцию автомобиля.

Наши инженеры в Мюнхене уже несколько недель без остановки работают над внедрением диффузоров. Как и планировалось, новый пакет мы привезем в Барселону. Но еще не решено, в какой степени это аэродинамическое решение будет интегрировано в болид», – заявил Тайссен официальному сайты команды.

Популярные комментарии
JUVENTUS & Seria A
Наверное, лучше пусть уйдет полсезона на внедрение диффузоров чем к каждому гран-при чего то придумывать.
asad
Ты год назад попу рвал за КЕРС! из-за тебя все и мучаются с этой половой! так что давай заставляй работать свою КЕРС,иначе грошь цена тебе как техническому специалисту!
SergioS
КЕРС хорош когда он есть у всех. А сейчас просто полный бардак - у кого-то КЕРСа нет впринципе, у кого-то движок на 20 сил слабее, а с аэродинамикой вообще пипец. Надо увеличивать вес болида до 700 кг, а мощность КЕРС до 100-150 л/с. Тут и развесовка станет не так остро отличаться, и скорость удастся ограничить(ФИА - гори в аду! :)), ну и, вцелом, выровняется уровень чемпионата. Чего и хотели

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий