Себастьян Феттель: «Выиграл уже второй Гран-при в дождь»

Победитель Гран-при Китая Себастьян Феттель рассказал о том, как прошла для него гонка, и поблагодарил команду «Ред Булл» за проделанную работу.

«Я невероятно счастлив. Выиграл уже второй дождевой Гран-при. Машина вела себя отлично, и нужно отдать должное команде, которая проделала просто фантастическую работу.

У нас были проблемы с надежностью, но ночью перед гонкой мы их решили. Обе машины финишировали, и финишировали на первом и втором местах – и это просто потрясающе.

Думаю, стартовать за пейс-каром было правильным решением, на трассе было полно воды. В некоторых поворотах проблем не было, но в других начинался аквапланинг, где-то больше, где-то меньше.

Мы использовали стратегию раннего пит-стопа, поэтому я должен был атаковать после ухода пейс-кара, чтобы создать комфортное преимущество, и это мне удалось.

Гонка была сложной, машина иногда «плыла», все просто пытались удержаться на треке, не вылететь. Моя позиция была в этом отношении наиболее удобной, так как передо мной не было других болидов, тем не менее, вода на трассе создавала проблемы, особенно на последнем повороте.

За десять кругов до финиша я начал следить за своим отрывом от ближайшего преследователя, и пытался подстроиться под его темп. Хотелось держать все под контролем, но это было тяжело. Так что сконцентрировался на том, чтобы просто финишировать, аккуратно проходить поворотоы и не торопиться. На последних кругах сбросил скорость, чтобы не вылететь», – цитирует Феттеля Autosport.

Популярные комментарии
Poisonblack
///А теперь сравните условия с Монако, где любая ошибка, это стальной рельс. //// Как точно подмечено!) Вот у Хэмильтона и была эта ошибка. И проигрыш Массе в итоге 40 секунд под дождём.
Ответ на комментарий iNils
У кого добывать? У сафети-кара? :) Он же с поула стартовал. Не, то что он победил под дожем, это заслуживает уважения. Но лидировать под дождем проще, чем обгонять под ним. Впереди нет столба брызг от машин соперников. Не надо перетормаживать на поворотах для обгона и защищать траекторию после обгона. Главный обгон Феттеля, это обгон Баттона, который что? Правльно, собирался на пит-стоп. А теперь сравните условия с Монако, где любая ошибка, это стальной рельс.
Kiman
Надо сделать чемпионат по дождевым гонкам, или давать приз «Самый быстрый пилот в дождь»
Mouse72
Да я помню. И помню про пейс-кар. Вопрос задал именно из пресловутой надёжности. Если Вы уже говорите о том, ЧТО было бы ЕСЛИ, что вопрос должны прекрасно понять. И что насчёт побед Хэма в Китае-07 и Англии-08? Феерия?
Ответ на комментарий Poisonblack
///И ещё вопрос - победа Кими в Монако-05 - это фарт? С учётом проблем машины в том году? /// А вот этот вопрос я напрочь отказываюсь понимать. Вы бы хоть вспомнили весь ход гонки в 2005. Особенно касаема фарта - момент с СК, насколько он «помог» Кими.
Еще 27 комментариев

Еще по теме

30 комментариев Написать комментарий