Патрик Хэд: «Надеюсь, что ситуация с диффузорами прояснится 14 апреля»

Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд подробно рассказал о том, из-за чего произошла спорная ситуация вокруг диффузоров «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна», а также выразил надежду, что после решения Апелляционного суда ФИА скандалы прекратятся.

«С нашей точки зрения, в правилах все четко указано: что разрешено, а что запрещено. Так что мы довольны. Правила придумали не в ФИА, они разрабатывались всеми командами. Чарли Уайтинг мог обратиться к ним с какими-то предложениями, но те могли ответить: «Нет, нам это не нравится». Так что регламент был разработан и ФИА, и командами.

На одном из заседаний технической рабочей группы Росс Браун, представлявший «Хонду», поднялся и сказал, что его команда сумела добиться значения прижимной силы болида более 50 процентов по сравнению с машинами образца 2007 года. Он предложил запретить то, чего сейчас достигли три команды.

Но Пэт Симондз фактически сказал «нет», поскольку тогда правила стали бы слишком жесткими. Он заявил, что не одобряет решение Брауна.

В конце концов команды получили технический регламент на бумаге, но намерение Рабочей группы по обгонам состояло в том, чтобы запретить использование маленьких забавных аэродинамических элементов перед боковыми понтонами и дефлекторов.

Но поскольку в правилах остались исключения в некоторых местах, большинство машин появилось с дефлекторами определенных размеров.

Надеюсь, все прояснится после Апелляционного суда ФИА, который состоится 14 апреля. Тогда все поймут и удостоверятся, что все чисто. Думаю, у кого-то просто пострадало самолюбие от того, что конкуренты сумели лучше приспособиться к новому регламенту», – цитирует Хэда Autosport.

Популярные комментарии
cys
Тогда, это лишний раз подтверждает его техническую гениальностьи честность одновремено. Снимаю шляпу! и перед вами тоже за пояснение, спасибо
Ответ на комментарий Floters
Да нет, все там стыкуется. «Хонда» начала разрабатывать болид сразу же, как только были приняты первоначальные правила в 2007 году. Потом они немного редактировались. «Хонда» быстро обнаружила лазейку в регламенте и Росс «предложил запретить то, чего сейчас (то есть в 2009-м уже) достигли три команды». То есть Браун знал, к чему приведет разработка таких диффузоров - к значительному увеличению прижимной силы болидов.
cys
Yes! Так точно, этот пост по Россу я помню, но там речь о 2008г. и 3-х версий двойных диффузоров ещё не существовало, ведь так? Тем более не понятны его слова: «Он предложил запретить то, чего сейчас достигли три команды» После этих слов я вооще перестаю что либо понимать. Какой то бред или нестыковка.
Ответ на комментарий Floters
Правила разрабатывались еще в 2007 году. Команда начали сели, записали все правила в тетрадочку и передали ФИА. После этого все начали разрабатывать машины. Но Росс Браун увидел лазейку и предложил правила изменить. Над ним посмеялись и сказали, чтобы забыл об этом. Вот сам Росс что сказал пару дней назад: http://www.sports.ru/automoto/7521172.html
Floters
Да нет, все там стыкуется. «Хонда» начала разрабатывать болид сразу же, как только были приняты первоначальные правила в 2007 году. Потом они немного редактировались. «Хонда» быстро обнаружила лазейку в регламенте и Росс «предложил запретить то, чего сейчас (то есть в 2009-м уже) достигли три команды». То есть Браун знал, к чему приведет разработка таких диффузоров - к значительному увеличению прижимной силы болидов.
Ответ на комментарий cys
Yes! Так точно, этот пост по Россу я помню, но там речь о 2008г. и 3-х версий двойных диффузоров ещё не существовало, ведь так? Тем более не понятны его слова: «Он предложил запретить то, чего сейчас достигли три команды» После этих слов я вооще перестаю что либо понимать. Какой то бред или нестыковка.
Еще 8 комментариев

Еще по теме

11 комментариев Написать комментарий