Мартин Уитмарш: «Если бы регулируемое антикрыло было неудачным решением, мы бы сразу от него отказались»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что если бы команды посчитали регулируемое заднее антикрыло неудачным решением, от него бы незамедлительно отказались, а также считает, что в «Формуле-1» и так достаточно обгонов.

«В плотной борьбе любым пилотам непросто совершать обгоны. В «Формула-1» это особенно важно, поскольку здесь профессиональные команды, квалифицированные гонщики, поэтом обгонять еще сложнее. Обгон происходит только в случае ошибки впереди идущего пилота, а в «Формуле-1» – это редкость.

Все, что мы можем сделать, это предоставить инструмент для обгонов. Если бы это было неудачным решением, мы бы отказались от него или придумали что-то еще, ведь это легко сделать.

Не думаю, что обгонять станет намного проще, ведь возвращается KERS. Поэтому вводится регулируемое крыло для атаки, поскольку KERS может использоваться для защиты позиции. Атаковать тоже можно, используя сочетание KERS и регулируемого антикрыла. Не думаю, что это можно предсказать. Нужно только тщательно продумать, как его использовать.

Сейчас стало можно говорить, что «Формуле-1» нужно больше обгонов. Но в прошлом году я потерял им счет, в первых четырех гонках Хэмитон провел около 39 результативных обгонов. Так что с обгонами все в порядке.

Не думаю, что это так уж важно. Честно говоря, я думаю, некоторым просто недостает оригинальности, поэтому они запрыгивают в уходящий поезд и указывают всем, что делать. Люди хотят непредсказуемости. Приезжая посмотреть гонку, они ждут непредсказуемого результата даже относительно исхода квалификации», – цитирует Уитмарша Autosport.

Популярные комментарии
olegg
А вот и «несплетник» пошутил. Но, как говорится в бородатом анекдоте «Бьют не по паспорту, а по морде». Но это конечно крайности :-) А в твоем «паспорте», тобишь в здешних изысках баттоновских задвиганий, все вроде бы очевидно.
Ответ на комментарий checker
я так понимаю, это мы с тобой распереживались.. да, и паспорт приготовь, щас проверять будут;))
olegg
С КЕРСом у Макларена хороший задел. У Баттона не было практики с КЕРСом, но вряд ли это станет для него проблемой. Интересно будет посмотреть на реализацию регулируемого антикрыла. Скорее всего с началом тестов появится больше информации по преимуществам, которые оно дает. Вернее, отличается ли эффект от его применение от использования воздуховода, который в принципе также изменял аэродинамическое сопротивление на заднем антикрыле.
Mouse72
«Мне всегда казалось, что австралийский пит Дженсон выбрал себе сам» Ключевое слово «Мне казалось» :) А не кажется, что японскую тактику Дженс тоже сам выбрал? ;) «А в остальном да - чистая КТ =)» Т.е. Люсю задвигают? Кошмар!!!! :)
Ответ на комментарий AlterEgo
Мне всегда казалось, что австралийский пит Дженсон выбрал себе сам. А в остальном да - чистая КТ =)
Еще 228 комментариев

Еще по теме

231 комментарий Написать комментарий