ФОТА настаивает на принятии своей системы начисления очков

Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) приложит все усилия, чтобы предлагаемая ею система начисления очков была принята в следующем сезоне. Глава рабочей группы ФОТА и руководитель команды «Макларен» Мартин Уитмарш подчеркивает, что при создании системы, предлагаемой Ассоциацией, учитывалось мнение болельщиков.

«Поддерживаем позицию ФОТА, но сейчас на повестке дня большие вопросы, поэтому не думаю, что проблема системы начисления очков сейчас важна. Эта система основана на данных опроса, и сам план весьма продуман.

Стремление победить или совершить обгон должно быть поощрено. ФОТА провела большую профессиональную работу по исследованию пожеланий аудитории, которая хотела бы видеть изменения.

Мне бы не хотелось продвигать решения, которые не поддерживаются болельщиками. Получив результаты исследования, ФОТА должна была принять их во внимание. Именно так и был представлен новый план. Это приемлемый компромисс.

Если особо выделить награду за победу, можно попасть в ситуацию, что чемпион будет известен на половине сезона. Это всегда баланс: нужно повысить уровень разделения между позициями, чтобы премировать стремление к обгонам, но в то же время нельзя забывать о риске навредить интриге в чемпионате.

Предложение ФОТА хорошо сбалансировано, но оно не было принято на Совете ФИА. Возможно, нам нужно снова пересмотреть наш план», – цитирует Уитмарша Autosport.

Напомним, ранее планировалось вместо системы, предложенной ассоциацией, внедрить предложение Берни Экклстоуна, по которому чемпион определяется по большему числу побед.

Популярные комментарии
Clark
Считаю что 12 очков за победу - это неправильно. Выход вижу такой: вернуться к системе с шестью зачётными местами, просто увеличить «стоимость» второго места. То есть, система может выглядеть как 10-7-4-3-2-1. Стоимость победы увеличена, желаемый результат достигнут. Или так: 10-7-5-4-3-2-1. Стоимость победы увеличена, в очки попадают семь машин.
Puppet Master
А по-моему весьма разумный компромисс: сохраняется 8 машин в очковой зоне и увеличивается разрыв между призовыми местами как внутри группы, так и с теми, кто на подиум не попал. Я - за.
Михаил Зотиков
надежность нынче у команд высокая. 6 призовых мест - это всего 30% даже нынешнего пелотона. а если в следующем году будет 24 машины, скажем, то всего 25% в очки. не гуд.
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий