Телерейтинг матча «Спартак» – «Зенит» оказался ниже прошлогоднего почти втрое. Матч ЦСКА – «Рубин» упал более чем в полтора раза

Компания TNS, лидер на рынке измерений телевизионной аудитории, опубликовала данные о рейтингах октябрьских матчей чемпионата России. Перенесенный матч 16-го тура «Спартак» – «Зенит», состоявшийся 27 октября в 20:30 и показанный Первым каналом в записи, собрал рейтинг 1,5% – почти втрое ниже прошлогоднего, на который тогда настроились 4,2% от имеющихся в России телевизоров.

Матч «Динамо» – ЦСКА в тот же вечер показывался впрямую на телеканале «Россия 2», но его рейтинг оказался еще ниже – 1,4%.

Такие же скромные цифры получил матч 23-го тура, выбранный для прямого показа на Первом – ЦСКА – «Ростов»: лишь 1,5%. Рекордным в минувшем месяце стал матч 25-го тура ЦСКА – «Рубин», показанный Первым каналом впрямую 24 октября. Он собрал рейтинг 2,1%. Что также заметно ниже прошлогоднего показателя (3,6%).

Популярные комментарии
TwistFCSM
Покажите нам в 6 утра, параллельно с западом в НХЛ, мы так ждём!
АСтигматизьм
Поминутно, все передачу за сутки по всем эфирным каналам, по телефону!!?? Вот уж воистину - редкостный бред! ))) Даже со всеми допусками лени и ненажатия на «кнопки присутствия», простая фиксация переключения каналов при включенном телевизоре даст больше полезной информации. Просмотр телепрограмм в кафе и прочих общественных местах - отдельная песня и постоянным мониторингом этой аудитории никто специально заниматься не будет, так как это бесмыссленно дорого. Вполне можно оценить кол-во таких зрителей с достаточной для потребителей погрешностью и без непрерывных наблюдений. В условиях, когда речь идет о почти 50 млн домохозяйств, +/- 200-300 тыс. человек принципиальной роли не играют. Посетители кафе и групповых мероприятий вполне укладываются в эти допуски.
Ответ на комментарий Eu
Не пойму в чем проблема, нажать кнопку на пульте при входе в комнату с работающим телевизором. Проблема не один-другой разок нажать, побаловавшись с новой игрушкой, а делать это всегда, изо дня в день и следить за тем что бы то же самое делали старенькие бабушки с дедушками, инфантильные дети-переростки и друзья, зашедшие выпить пару пива и футбик за одно посмотреть.. И еще из этого описания со всей ясностью следует невозможность применения прибора в кафе и прочих общественных местах, так же как любые варианты с несколькими телевизорами в квартире. Чем сразу же исключаются немалые социальные группы людей. В частности - предпочитающих совместный просмотр в больших компаниях. «И какой подход более научен в имеющихся условиях?» Как ни банально - телефонный опрос со случайной выборкой, включая мобильники.
Охотник на снеговиков
показанный Первым каналом в записи-какие уж тут вопросы?
Еще 153 комментария

Еще по теме

156 комментариев Написать комментарий