Директор «Бриджстоуна»: «Для повышения зрелищности привезли на Гран-при Австралии совершенно разные типы покрышек»

Директор отдела гоночных шин компании «Бриджстоун» Хирохиде Хамасима поздравил команду «Браун» с победой в квалификации и объяснил, почему японская фирма привезла на Гран-при Австралии совершенно разные типы покрышек.

«Сегодня был знаковый момент в «Формуле-1» – команда «Браун» выиграла квалификацию в своем первом Гран-при вместе с Дженсоном Баттоном. Наши поздравления.

Прошлые два дня были очень непростыми для гонщиков и команд, поскольку они знакомились с особенностями покрышек в переменных условиях асфальта «Альберт-Парка».

Мы ознакомились со многими вариантами износа шин одними и теми же болидами. Это происходило из-за того, что команды часто экспериментировали с настройками машин.

Сегодня было отмечено, что износостойкость сверхмягкой резины повысилась, однако этот тип покрышек применялся командами лишь при малой загрузке топливом.

А вот средний тип покрышек, кажется, будет важнейшим в гонке.

Будет трудно подобрать верную стратегию – и это то, что нужно. Гонщики жалуются, что мягкий тип резины слишком мягок, а средний – слишком твердый. Это соответствует нашим планам.

ФИА желает увеличить возможность обгонов, поэтому «Бриджстоун» не привозит на гонку покрышки с оптимальными характеристиками.

Настройки болидов на гонку должны быть компромиссными, чтобы добиваться приемлемой эффективности от мягких и твердых покрышек. Командам и гонщикам придется хорошенько потрудиться, но все это поможет увеличить зрелищность», – цитирует Хамасиму официальный пресс-релиз «Бриджстоуна».

Популярные комментарии
Poisonblack
Уроды, слов нет. Все команды мучаются, а они оказывается сознательно выбрали два неподходящих варианта!
sxema
Это уже даже больше чем цирк, надо же додуматься привезти специально неоптимальную резину, чтобы побольше неразберихи было для зрителей.
Олег Стожков
Следующий шаг - бракованные шины. Для повышения зрелищности.
Еще 2 комментария

Еще по теме

5 комментариев Написать комментарий