На Гран-при Австралии Хайдфельд будет использовать KERS, Кубица – нет

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен сообщил немецкому изданию Auto Motor und Sport, что на Гран-при Австралии Ник Хайдфельд будет использовать систему восстановления кинетической энергии (KERS), в то время как Роберт Кубица начнет сезон без этого узла. Причина – проблема с поиском оптимального баланса автомобиля поляка, который примерно на 10 килограммов тяжелее немца.

По-видимому, такая ситуация сохранится и на последующих этапах.

«Надеемся, что по ходу сезона сможем приспособить KERS и для машины Роберта», – цитирует Тайссена Auto Motor und Sport.

Популярные комментарии
Baleks
чтото мне такая ситуация не нравится. Лучше и вправду поднять минимальный вес болидов
fazz
публиковали вес месяц назад http://www.f1news.ru/news/f1-48326.html ща скорей всего все еще пару кило скинули, кроме хейки
galaxy
всё равно будет интересно посмотреть на вариант с керс и без него...
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий