Харри Реднапп: «Судья решил, что последним мяча коснулся игрок «Фулхэма»

Главный тренер «Тоттенхэма» Харри Реднапп после матча 8-го тура чемпионата с «Фулхэмом» (1:2) высказал мнение о решении арбитра Майка Дина засчитать гол после удара Тома Хаддлстоуна.

«Иногда решения принимаются в твою пользу, иногда – нет. Когда я увидел поднятый флаг, то подумал, что это как раз тот случай. Главный судья подошел к боковому, чтобы узнать, кто последним коснулся мяча. Должно быть, они решили, что это был игрок «Фулхэма», – цитирует Реднаппа BBC.

P.S. Обновленная футбольная «Трибуна»: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Популярные комментарии
ВовсеНеСвятой
Положение вне игры «фиксируется» в момент ПЕРЕДАЧИ. А свисток даётся, если передача прошла. А вообще «вне игры» - бредовое правило, давно пора отменить нафиг, от него только споры лишние и в зрелищности потери. Но это уже совсем другая история...
Ответ на комментарий Артём Стёпин
По-моему, конкретно в этом эпизоде нет никакой разницы, прилетает мяч от игрока соперника или нет. Ведь офсайд фиксируется в момент передачи/удара. А что там дальше происходит - дело десятое. Это как с недавним голом Веллитона в игре с «Амкаром», если я ничего не путаю. В момент передачи в штрафную пермяков Веллитон был в правильном положении. А когда защитник срезал мяч головой к своим воротам, Веллитон был ближе к воротам, но в данном случае это значения уже не имело. В случае с голом Хаддлстоуна Галлас находился в офсайде именно в момент удара. Так что я вообще тут не вижу проблемы и был, честно говоря, очень удивлен, когда посмотрел повтор и прочитал про решение главного судьи.
neolol0
Ещё бы я не был согласен :D Да мне кажется там не то что было движение Галласа, а поворот его. Может я забыл чего, но по сути он находился на месте. Может я ошибаюсь.
Ответ на комментарий Артём Стёпин
В правилах ФИФА достаточно четко разобрана эта ситуация. И там есть хороший пункт. A player in an offside position is only penalised if, at the moment the ball touches or is played by one of his team, he is, in the opinion of the referee, involved in active play by: • interfering with play or • interfering with an opponent or • gaining an advantage by being in that position ... - “interfering with an opponent” means preventing an opponent from playing or being able to play the ball by clearly obstructing the opponent’s line of vision or movements or making a gesture or movement which, in the opinion of the referee, deceives or distracts an opponent. Строгая терминология включает в себя такие слова, как gesture и movement. Галлас перемещался и совершал движение ногой в непосредственной близости и от мяча, и от вратаря. На мой взгляд, судье этого должно было хватить, чтобы зафиксировать его участие в эпизоде, а значит, и определить активность офсайда. Правда, есть и фраза opinion of the referee. Что меня удивляет в данной ситуации – так это именно трактовка эпизода «по мнению» Дина. А что вы с ним согласны, я уже понял. :)
Under
Я думаю, что если мяч прилетел от соперника, то вообще нет разницы в какой момент игрок был в оффсайде, а в какой не был.
Ответ на комментарий Артём Стёпин
По-моему, конкретно в этом эпизоде нет никакой разницы, прилетает мяч от игрока соперника или нет. Ведь офсайд фиксируется в момент передачи/удара. А что там дальше происходит - дело десятое. Это как с недавним голом Веллитона в игре с «Амкаром», если я ничего не путаю. В момент передачи в штрафную пермяков Веллитон был в правильном положении. А когда защитник срезал мяч головой к своим воротам, Веллитон был ближе к воротам, но в данном случае это значения уже не имело. В случае с голом Хаддлстоуна Галлас находился в офсайде именно в момент удара. Так что я вообще тут не вижу проблемы и был, честно говоря, очень удивлен, когда посмотрел повтор и прочитал про решение главного судьи.
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий